Оглавление
Глава 1. Введение.
Глава 2.Выбор пути.
Список зарубежных фондов и программ:
Глава 3. Юридические знания. Кто есть индивидуальный предприниматель?
Глава 4. Юридические знания. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей.
Глава 5. Юридические знания. Понятие несостоятельности (банкротства).
Глава 6. Юридические знания. Как правильно оформить договор?
Глава 7. Юридические знания. Как правильно оформить трудовой договор с наемным работником?
Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ. КАК ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?
Глава 9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
ЦЕНА И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ ИЛИ УСЛУГ).
Глава 10. БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗНАНИЯ.
КАК ВЕСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?
Глава 11. БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗНАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ.
Глава 12. ФИНАНСОВЫЕ ЗНАНИЯ. КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ И НЕ ПОТЕРЯТЬ КАПИТАЛ?
Глава 13. ФИНАНСОВЫЕ ЗНАНИЯ. БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ.
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫЕ МАШИНЫ.
Глава 14. ЗНАНИЕ МАРКЕТИНГА. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Глава 15. ЗНАНИЯ О МЕНЕДЖМЕНТЕ. КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ?
Глава 16. КАК ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ?
ЗНАНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Глава 17. СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСВИЯ,
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ,
КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Глава 18. О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Глава 19. О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 20. Проект Бизнес-плана «Организация производства молока и твердых сыров в
северных регионах России»
Глава 21. КАК ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ?
Глава 1.
Введение.
Эта книга практическое руководство, Вы можете не иметь никакого опыта своего бизнеса или наоборот – иметь такой опыт, но Вам требуется дальнейшее развитие. Вам покажут - как шаг за шагом надо наращивать свое присутствие в той сфере деятельности которую Вы избрали. Не ждите моментального успеха, Ваш бизнес, что рождение ребенка, потребуется кропотливый труд. Как найти свою нишу, какое выбрать дело всей своей жизни? Куда направить все свои усилия, чтобы получить признание в обществе? Вообразите себя «женихом», а «невеста» – это та сфера деятельности, которою Вы должны выбрать. Как Вы думайте, где можно познакомится с «невестой»? Нет, Вы не угадали. Знакомится с «невестой» мы отправимся в библиотеку. Как это смешно не звучит, а деньги делаются в тиши библиотечных кабинетов, даже если Вы были последним троечником в школе не бойтесь книг, знания обязательно помогут заработать капиталы. Выбор сферы деятельности зависит от полученной информации. Итак, что нам надо выяснить:
- общую численность населения Вашего региона (области),
- численность городского населения Вашего региона,
- численность негородского (сельского, поселкового) населения Вашего региона,
- средний годовой доход городского и негородского населения Вашего региона.
Первый вывод уже можно сделать. Если городского населения больше негородского – смело можно браться за сельскохозяйственную переработку, пищевой бизнес, производство строительных материалов. Никогда не беритесь за выращивание только сельскохозяйственных продуктов, обязательно должна присутствовать и переработка. Помните – прибыль от продажи переработанной, упакованной и способной к длительному хранению сезонной продукции будет всегда выше. Вы уже поняли, знания приносят доход. А что же делать тем читателям, где сельского населения больше или поровну? В этом случае нам потребуется более обширная информация и возможно бизнес придется ориентировать на межрегиональный уровень. Не надо бояться кардинально изменить свою профессиональную деятельность, так или иначе прежняя специальность всегда будет помогать в Вашей будущей предпринимательской деятельности. Вы можете спросить, а как кардинально изменить профессиональную деятельность? Отвечаю: поступить в одну из многочисленных бизнес - школ, курсов и центров повышения квалификации, второе высшее образование, переквалификация при департаменте занятости населения (бирже труда). Как не крути или за что не возьмись, везде требуются знания и информация. Получение знаний и информации должны носить системный характер, что подразумевает постановку цели и конспектирование собираемых сведений. Любая коммерция основывается на удовлетворении потребностей потенциальных покупателей Вашего товара или услуги. Вот и второй вывод – Ваш товар или услуга должны иметь потребителей – покупателей.
Глава 2.
Выбор пути.
Почему труднее всего приходиться регионам с негородским населением? Потому что низкий уровень доходов. Ключ к успеху в таких регионах – информация. Каждый начинающий индивидуальный предприниматель должен знать – в России самые доходные отрасли следующие: нефтедобыча и нефтепереработка, газовая промышленность, производство черных и цветных металлов.
Вот и ответ начинающему бизнесмену из региона, где преобладает негородское население. Бизнес надо строить на организации вахтовых бригад, выездной работе и соответствующим обслуживанием производства нефти, газа, металла.
Если нет возможности выезжать, то в северных лесных регионах дело организовывать на глубокой переработке леса (в первую очередь производство мебели, но выезжать придется в любом случае, хотя бы на межрегиональные мебельные выставки).
Если вышеназванные варианты Вам не подходят, беритесь за производство обыкновенных вещей или предоставление обыкновенных услуг для обыкновенных людей. Эти вещи или услуги всегда будут пользоваться спросом (такие как хлеб) и требуются ежедневно.
Не забывайте и про такое государственное учреждение, как департамент занятости населения в Вашем городе или районном центре. Все они, как правило, подключены к федеральным программам поддержки малого предпринимательства и помощь к Вам придет с неожиданной стороны.
Большую помощь начинающим индивидуальным предпринимателям оказывают и многочисленные зарубежные правительственные и неправительственные фонды, ассоциации и программы. Но прежде чем вступать в контакт с представителями этих фондов и ассоциаций, Вы как минимум уже должны знать - каким бизнесом заниматься и соответственно иметь специальное образование ,а где получить специальное образование мы с Вами обсуждали выше.
Обращаться в зарубежные фонды необходимо письменно, как правило это должна быть просьба о содействии в поиске партнеров по развитию малого предпринимательства (с указанием конкретного вида вашего бизнеса) в вашем регионе.
1.Программа "Сотрудничество профессиональных объединений"
Предоставляет возможность прохождения стажировок в США предпринимателям России.
Задачи программы :
-проведение профессиональных стажировок и ознакомление с функционированием свободной рыночной системы;
-поощрение партнёрств между частным сектором ;
-установление общественных связей между США и странами СНГ.
Для участников, владеющих английским языком, предусмотрена возможность индивидуальных стажировок, включая семинары, консультации и посещение предприятий. Специалисты, не владеющие английским языком, проходят обучение в группах с помощью американских переводчиков.
Набор участников в странах СНГ проводится американскими организациями. Участников отбирают на основе открытого конкурса, который состоит из трех этапов: заполнение анкеты, рассмотрение анкет комиссией, состоящей из специалистов той или иной области (бизнес, неправительственные организации, юриспруденция и др.) и собеседование. Участники групповых программ отбираются по той же схеме. Однако, в этих программах знание английского языка не является обязательным условием. Темы стажировок определяются при активном участии посольств США в России по следующим направлениям: юриспруденция, управление, сельское хозяйство, развитие малого бизнеса, образование, неправительственные организации, защита окружающей среды и др. Общественные организации, принимающие группы в США, готовят программу пребывания, включая стажировки в профильных компаниях и организациях . Дополнительную информацию можно получить на сайте www.irex.ru/programs/ccr, либо в представительствах программы: Стивен Мэки, Тел.: 7(095 )956- 35-96, e-mail:bfrall@irex.ru
125993 Москва , Газетный переулок, д. 5, 6 этаж тел. 7 (095) 956-09-78 ,факс. 7 (095) 956-09-77 email: irexmos@irex.ru
2.Программа «НОРДПРАКТИК»
Программа «Нордпрактик »– Новые менеджеры для России» (NORDPRAKTIK – NEW MANAGERS FOR RUSSIA) – шведско-российская правительственная программа, направленная на повышение квалификации представителей российского бизнеса и развитие взаимовыгодных контактов между предприятиями Швеции и России. Программа финансируется Шведским управлением международного сотрудничества в области развития «СИДА» (SIDA).
В Швеции программа рассчитана на компании, предпочтительно малые и средние, заинтересованные в развитии сотрудничества с Россией. Участвуя в программе, они могут принять практиканта из соответствующей отрасли в России.
Реализация программы началась в 1998 г. и продолжится до 2007 г. В целом в программе предполагается участие около 25 тыс. молодых бизнесменов, из которых 1000 должны пройти стажировку в Швеции. С момента начала программы обучение и стажировку на шведских предприятиях уже прошли около 500 молодых руководителей, в основном Северо-запада России. В 2003 и 2004 гг. планируется организовать практику в Швеции для 75 человек ежегодно.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36