Рефераты. Как организовать свой бизнес?

Педантичный

Пунктуальность, аккуратность, добросовестность, обязательность, серьезность, ровное  настроение

Занудливость, буквоедство, формализм, тревожность, неуверенность, неспособность к принятию самостоятельных решений

Работа по классификации и учету, действия в заранее установленной последовательности, неизменная обстановка

Тревожный

Эмоциональность, дружелюбие, впечатлительность, обязательность

Неумение дать отпор, растерянность, безынициативность, неспособность самостоятельно принимать решения

Работа, исключающая необходимость принятия решений и общения с новыми людьми, не требующая лидерства

Эмотивный 

Способность к состраданию, исполнитель-ность, чувство долга

Впечатлительность, чувствительность, неумение увидеть главное, увязание в деталях, эмоциях и переживаниях

Работа в сфере искусства в одиночестве или с единомышленниками, не требующая занятия «от звонка до звонка»

Демонстративный

Живой темперамент, умение приноровиться к любому, эмоциональ-ность, упорство, раскованность, целеустремлен-ность, оригинальность

Эгоистичность, неискренность, импульсивность, способность «уходить» от сложных житейских ситуаций

Карьера актера, работа с использованием актерских наклонностей: экскурсовод, гид-переврдчик, администратор, спорт

Экзальтирован-ный

Эмоциональ-ность, искренность, дружелюбие

Быстрый переход «от мировой скорби к безудержному веселью»

Искусство и религия

Экстраверт

Общительность, деловитость, информирован- ность, жизне-радостность

Необязательность, безответственность, легкомыслие

Работа, обусловленная быстрой сменой впечатлений: комментаторы, спортсмены, коммерсанты, снабженцы, журналисты

Интроверт

Сдержанность, серьезность, самобытность взгляда на мир и ситуацию, обдуманность поступков

Замкнутость, ранимость, субъективность в оценке мира и людей

Работа, не требующая широкого круга общения, ситуации одиночества: наука, философия, литература


            Постепенно начинаем нащупывать вид деятельности. Читатель уже достаточно четко должен представлять сферу своей деятельности. В этой главе мы попытаемся впервые самостоятельно спланировать бизнес.

           

                 2.Планирование бизнеса.

            Основа бизнеса -– рынок сбыта Вашей потенциальной продукции (изделий, работ, услуг).  Сбор необходимых сведений о продукции Ваших конкурентов необходимо начать с коммерческой рекламной прессы (региональная коммерческая пресса,«Товары и цены», «Из рук в руки» и т.д.). Информацию собирайте системно и максимально полно (наименование товара, цена за единицу, параметры качества, точные размеры, вес, фактура, составные ингредиенты, соответствие ГОСТу, производитель и его реквизиты, соответствие санитарным, гигиеническим нормам, наличие товарного знака, сертификата или паспорта изделия, гарантийные обязательства и т.д.).

            Предприниматель должен  досконально разобраться с технологией производства своего товара (услуги), изучить оборудование, подобрать землю и помещения, предусмотреть возможность аренды, подумать о наемных работниках , о повышении квалификации, о стажировке на современном предприятии .

             В  главе 20 читатель может ознакомиться с технологией составления реального бизнес – плана. Ниже будут перечислены основные пункты бизнес-плана. Разработка такого документа(как правило ) растягивается от 6-ти  месяцев до 2-х лет. Хорошо подготовленный

план – это запрограммированный успех на переговорах с инвестором.

                                               БИЗНЕС-ПЛАН

1.      ВВЕДЕНИЕ

1.1. Почему возникла необходимость в создании такого проекта в целом и такого бизнес-плана?

 2.СОДЕРЖАНИЕ

 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Цели настоящего проекта (программы, работы, услуги) и вытекающие
из них задачи

                   4.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА

4.1.Цели деятельности

4.2.Описание технологии

4.3.Описание оборудования

4.4.Описание минимально рентабельного производства

4.5.Описание продукции (изделий, работ или услуг)

4.6.Направление использования продукции (ее применения)

4.7.Достигнутая стадия развития проекта

4.8.Сколько времени и какие ресурсы потребуются для развития до
завершения?

4.8.1.Какие для этого необходимо задействовать источники?

4.8.2.Кто должен заниматься разработкой до конечной стадии?

4.9.Подготовленная документация по проекту

4.9.1.Какую документацию Вы обеспечиваете по Вашей продукции?

4.9.2.Какой другой документацией можно воспользоваться?

4.10..Степень защищенности технологии, изделия, способа, материала и
прочее (по проекту)

       4.10.1Если у Вас есть патент, назовите страны, где он действует, но­
мер патента, название и сроки его действия, страну выдачи па­
тента. Приложите ксерокопию патента, в том числе на  английском языке.

      4.10.2.Если Вы подали заявку на выдачу патента, укажите страну
(страны) и дату подачи, а также выбранную систему регистрации

       4.10.3.Если Ваша продукция содержит "ноу-хау" или коммерческую
тайну, разъясните — каким образом в будущем можно сохранять
эту тайну

       4.10.4.Укажите название организации или имена людей, чье согласие
требуется для продажи права производства Вашей продукции

       4.10.5.Каким образом Ваша продукция защищена от подделок, оши­бок и злоупотреблений?


5. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ( РАБОТ, УСЛУГ)

5.1. Описание внутреннего рынка

5.1.1.Если имеется доказанный рынок, опишите его с упором на опи­сание потребностей, которые удовлетворяет Ваша продукция.

5.1.2.Если рынка еще нет на Вашу продукцию, опишите возможность
его создания.

5.2.  Статистика продаж (аналогичных, заменяющих товаров, работ, услуг)
и оценка перспектив сбыта своей продукции.

5.2.1.Сколько Вашей продукции уже куплено (количество единиц и
стоимость в долларах)?

5.2.2.Кем была куплена Ваша продукция (назовите пользователей и
распространителей)?

                  5.2.3.Опишите типичного пользователя (распространителя).

      5.2.4.Сколько Вашей продукции потребляется ежегодно?

 5.3. Описание мирового рынка.


6. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ

6.1.Преимущества Вашей продукции перед конкурирующей на рынке.
Что в ней является особенным или уникальным?

      6.2.Сравнение цены на Вашу продукцию с конкурирующей.

                        6.3.Сравнение условий продаж Вашей продукции с конкурирующей.

                        Составьте список Ваших главных конкурентов и их продукции. Приведите оценку качества их продукции.

                        Чем можно заменить Вашу продукцию на рынке?

                        Какие преимущества есть у Вашей продукции в сравнении с конкурирующей или заменяющей?

6.4.Как поставлена реклама и организован сбыт у Ваших конкурентов и
у Вас?

6.5.Перспектива расширения номенклатуры Вашей продукции и (по Вашим оценкам) у конкурентов.


7.  МЕРЫ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА
СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

8.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА


8.1.Схема распространения продукции - расширение района сбыта, но­
вые формы привлечения покупателей.

      8.2.Ценообразование.

8.3.Организация рекламы и сколько выделяется средств на рекламные
мероприятия?

.      8.4.Формирование общественного мнения о фирме и продукции.

 Как будет осуществляться продажа? Как будет формироваться сеть
распространения продукции?

      9.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

            9.1.Где будет выпускаться продукция?

                        Где будет закуплено оборудование, сырье и материалы?

                        Проводим кооперацию: когда, с кем и в чем?

                        Список требуемых специалистов и их количество.

                        Проблемы размещения производства и требования к помещениям:


9.2.Сельская или городская местность и почему?

9.3.Потребные площади (земля, помещения).

9.4.Какие производственные мощности необходимы по переделам?


                         9.5.В каком оборудовании нуждаетесь? Укажите все компоненты стоимостью более 100 долларов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.