Рефераты. Как организовать свой бизнес?

продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.

Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.


2.1.4. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр.

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями  и индивидуальными предпринимателями, должна:

быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;

быть исправна, опломбирована в установленном порядке;


2.1.5. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны:

осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;

применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);

выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки;

обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию;

производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов.



Глава 14

ЗНАНИЕ МАРКЕТИНГА. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

 

1.      Стратегия маркетинга.

Деятельность индивидуального предпринимателя невозможна без анализа рынка сбыта, цен и продукции (услуг) конкурентов – это и есть маркетинг.

Изучение спроса на выпускаемую продукцию и формирование портфеля заказов – наипервейшая задача предпринимателя. Предпринимателю необходимо постоянно вести поиск новых рынков сбыта, новых потребителей, новых видов и новых областей применения продукции, способных обеспечить предпринимателю наибольший уровень прибыли.


2.      Как предпринимателю формировать спрос? Спрос на продукцию формируется:


2.1. Увеличением или уменьшением цены (но не ниже себестоимости);


2.2.            Повышением качества товара (услуги);


2.3.            Поиск рынков сбыта (соседний регион), где доходы потребителей выше;


2.4.            Реализация продукции на специализированных рынках (если Вы производите мебель, то не торгуйте на продовольственных рынках);


2.5. Активная и оригинальная реклама.


3.      Как предпринимателю не затоварится невостребованной продукцией?

Для этого выполняйте следующие требования:

3.1.            Большие партии товара запускайте в производство только под конкретных заказчиков;

3.2.            Не завышать цену и ориентироваться на потребительскую стоимость;

3.3.            Строго следить за качеством, составить и неукоснительно внедрять мероприятия по повышению качества продукции;

3.4.            Никогда не уходить из завоеванных рынков;

3.5.            Не запускать новую продукцию большими партиями (даже если есть заказчик возможен возврат).


4. Что такое «жизненный цикл товара»?

Каждый товар проходит стадии «жизненного цикла».  Нулевая стадия – рождение идеи,  первая стадия – выпуск товара и результаты первых продаж, вторая стадия – рост продаж и первая прибыль, третья стадия – «зрелость» - товар приносит стабильный доход, четвертая стадия – спад.

Искусство предпринимателя будет состоять в том, чтобы вовремя заметить четвертую стадию и модернизировать (улучшить) товар или заменить полностью другим.


5. Как не уступать конкурентам?

            Конкурентная борьба поддерживает в деловом тонусе предпринимателя и оздоравливающе действует на производство. Предприниматель только   через качество и новые потребительские свойства своего товара удержится в конкурентном соперничестве. Необходимо тщательно и системно сопоставлять свойства продукции конкурентов и собственного товара, сопоставлять с потребностью покупателя (через опросы, замечания, предложения и т.д.).



Глава 15

ЗНАНИЯ О МЕНЕДЖМЕНТЕ. КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ?


            Менеджмент – наука об успешном управлении бизнесом.

1.      Как научиться управлять другими и в первую очередь управлять собой?

Любой начинающий предприниматель  сталкивается с противоречиями между своими «потребностями», «возможностью» и «необходимостью». Естественно стремление каждого человека быть востребованным и пользоваться благами современной цивилизации, но «потребности» не должна быть самоцелью и выбраться из таких противоречий позволит работа над собой, где и пригодятся несколько советов:

    • Закаливайте свою волю;
    • Стремитесь к здоровому образу жизни;
    • Постоянно физически тренируйте свое тело, что улучшает память и способность логически мыслить;
    • Учитесь управлять своими чувствами и эмоциями с помощью воли;
    • Развивайте в себе уверенность, такой человек положительно влияет на других людей;
    • Упражняйте свою дикцию, декламацию, тон и темп речи – это возвысит вас в глазах других людей;
    • Во время общения с деловым партнером или своим работником в необходимы местах совей речи делайте паузы, разговор пойдет по нужному Вам руслу;
    • В разговоре больше используйте факты – это усилит воздействие на собеседника;
    • Идеальный внешний вид, опрятная внешняя одежда – это половина успеха в любых контактах;
    • Успех гарантирован в той аудитории, где Вы будете говорить об их интересах;
    • С наемными работниками максимально подробно оговаривайте должностные обязанности, статус, права и ответственность;
    • Либерально-демократично управляйте творческими и ответственными людьми, будьте «диктатором» с эгоистичными и «хитрыми»;
    • Наемные работники в группе положительно воспринимают «уравниловку»;
    • Будьте внимательны и уважительны к работникам старшего возраста;
    • По возможности неформальных лидеров переводите в формальные, звенья и бригады формируйте с учетом личных симпатий и антипатий между работниками, хорошо работают бригады по 5-6 человек;
    • Помните, в группе работники больше идут на риск, идеи более плодотворны, внедрение более эффективно;
    • К каждому работнику требуется свой подход – кому деньги, кому власть, кому творчество;
    • Смело влияйте на работников с помощью материальных стимулов.

2.      Как рационально и эффективно вести бизнес?


2.1.            По возможности планируйте свою и коллективную работу с постановкой целей и задач;

2.2.            Ищите неудовлетворенную потребность рынка, закрепляйтесь в этом сигменте рынка;

2.3.            Контролируйте производительность труда, планируйте и внедряйте мероприятия по увеличению производительности труда;

2.4.            Контролируйте ценообразование;

2.5.            Принимайте решения по возможности с использованием метода «мозгового штурма» и коллегиально. Особо ответственные (финансовые) решения принимайте конфиденциально.

2.6.            Приучите коллектив к неожиданным контрольным проверкам;

2.7.            Правильно организуйте учет производственной деятельности, что сэкономит Вам средства;

2.8.            Изучайте иностранный язык, предпочтительно «английский», он понадобится для качественного скачка Вашего бизнеса.



Глава 16

КАК ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ?

ЗНАНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

            Основные понятия и положения закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.1992 (ред. От 22.08.2004).

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.