продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.
Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
2.1.4. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр.
При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями и индивидуальными предпринимателями, должна:
быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;
быть исправна, опломбирована в установленном порядке;
2.1.5. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны:
осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;
применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);
выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки;
обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию;
производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов.
Глава 14
ЗНАНИЕ МАРКЕТИНГА. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
1. Стратегия маркетинга.
Деятельность индивидуального предпринимателя невозможна без анализа рынка сбыта, цен и продукции (услуг) конкурентов – это и есть маркетинг.
Изучение спроса на выпускаемую продукцию и формирование портфеля заказов – наипервейшая задача предпринимателя. Предпринимателю необходимо постоянно вести поиск новых рынков сбыта, новых потребителей, новых видов и новых областей применения продукции, способных обеспечить предпринимателю наибольший уровень прибыли.
2. Как предпринимателю формировать спрос? Спрос на продукцию формируется:
2.1. Увеличением или уменьшением цены (но не ниже себестоимости);
2.2. Повышением качества товара (услуги);
2.3. Поиск рынков сбыта (соседний регион), где доходы потребителей выше;
2.4. Реализация продукции на специализированных рынках (если Вы производите мебель, то не торгуйте на продовольственных рынках);
2.5. Активная и оригинальная реклама.
3. Как предпринимателю не затоварится невостребованной продукцией?
Для этого выполняйте следующие требования:
3.1. Большие партии товара запускайте в производство только под конкретных заказчиков;
3.2. Не завышать цену и ориентироваться на потребительскую стоимость;
3.3. Строго следить за качеством, составить и неукоснительно внедрять мероприятия по повышению качества продукции;
3.4. Никогда не уходить из завоеванных рынков;
3.5. Не запускать новую продукцию большими партиями (даже если есть заказчик возможен возврат).
4. Что такое «жизненный цикл товара»?
Каждый товар проходит стадии «жизненного цикла». Нулевая стадия – рождение идеи, первая стадия – выпуск товара и результаты первых продаж, вторая стадия – рост продаж и первая прибыль, третья стадия – «зрелость» - товар приносит стабильный доход, четвертая стадия – спад.
Искусство предпринимателя будет состоять в том, чтобы вовремя заметить четвертую стадию и модернизировать (улучшить) товар или заменить полностью другим.
5. Как не уступать конкурентам?
Конкурентная борьба поддерживает в деловом тонусе предпринимателя и оздоравливающе действует на производство. Предприниматель только через качество и новые потребительские свойства своего товара удержится в конкурентном соперничестве. Необходимо тщательно и системно сопоставлять свойства продукции конкурентов и собственного товара, сопоставлять с потребностью покупателя (через опросы, замечания, предложения и т.д.).
Глава 15
ЗНАНИЯ О МЕНЕДЖМЕНТЕ. КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ?
Менеджмент – наука об успешном управлении бизнесом.
1. Как научиться управлять другими и в первую очередь управлять собой?
Любой начинающий предприниматель сталкивается с противоречиями между своими «потребностями», «возможностью» и «необходимостью». Естественно стремление каждого человека быть востребованным и пользоваться благами современной цивилизации, но «потребности» не должна быть самоцелью и выбраться из таких противоречий позволит работа над собой, где и пригодятся несколько советов:
2. Как рационально и эффективно вести бизнес?
2.1. По возможности планируйте свою и коллективную работу с постановкой целей и задач;
2.2. Ищите неудовлетворенную потребность рынка, закрепляйтесь в этом сигменте рынка;
2.3. Контролируйте производительность труда, планируйте и внедряйте мероприятия по увеличению производительности труда;
2.4. Контролируйте ценообразование;
2.5. Принимайте решения по возможности с использованием метода «мозгового штурма» и коллегиально. Особо ответственные (финансовые) решения принимайте конфиденциально.
2.6. Приучите коллектив к неожиданным контрольным проверкам;
2.7. Правильно организуйте учет производственной деятельности, что сэкономит Вам средства;
2.8. Изучайте иностранный язык, предпочтительно «английский», он понадобится для качественного скачка Вашего бизнеса.
Глава 16
КАК ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ?
ЗНАНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Основные понятия и положения закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.1992 (ред. От 22.08.2004).
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36