Рефераты. Инвестиционный анализ проекта (хлебо-булочной)

1.1.2. Рынки поставщиков.

1.1.2.1. Сырье, материалы, энергия.

Для  производства  будет  использоваться  местное ( российское ) сырье и использование нескольких поставщиков на все виды сырья . Поставщиками таких видов сырья как сахарный песок, дрожжи, улучшитель, соль, будут являться геленджикские оптовые базы. А такое сырье, как мука хлебопекарная высшего сорта, будет закупаться на близлежащих зерноперерабатывающих предприятиях таких как, мелькомбинат  г. Новороссийска., и ему подобных предприятиях. Причем возможен вариант заключения прямых договоров с этими предприятиями на поставку муки, что значительно упростит доставку этого вида сырья. Все  поставщики сырья способны обеспечить потребности мини – пекарни на протяжении всей ее работы на рынке хлебобулочных изделий города Геленджика. Таким образом, трудностей и ограничений при использовании местных ресурсов как в настоящем, так и в перспективе не предвидится. Если же по каким либо причинам и возникнут трудности в приобретении сырья для производства турецкого батона, то за любыми видами сырья можно обратится в соседние, близлежащие области. Производство нашего изделия является безотходным и экологически безопасным, поэтому дополнительных инвестиций на это не потребуется.


1.1.2.2. Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни.


На рынке страны сейчас очень большой ассортимент  предложений по  продаже  пекаренного  оборудования.  Чтобы сделать правильный выбор при покупке оборудования, необходима помощь специалистов,  которые не один год работают в этой области и имеют большой опыт.

Поэтому мы обратились в Ростовскую фирму "Нива",  которая занимается консультационными услугами, и помощью в приобретении оборудования для выпечки хлеба, обучением персонала пекарен, продажей полных пакетов документации  по  выпечке  хлебобулочных изделий.

В результате анализа различных  видов  оборудования,  как отечественного так и зарубежного производства,  и авторитетного мнения консультантов фирмы "Нива" был сделан вывод, что оборудование, которое часто рекламируется в различных средствах массовой информации,  не  соответствует  указываемым  в рекламе характеристикам.  Так,  например, оборудование фирмы "Дока-хлеб", по убеждению специалистов фирмы "Нива", не способно  давать высокой прибыли.  Кроме того фирма "Дока-хлеб" фактически не производит  консультационных  услуг,  наладки оборудования и  обучения  специалистов.  В  результате чего, после покупки этого  оборудования  приходится  обращаться  в другие фирмы, чтобы начать производство на должном уровне. В фирму "Нива" часто обращались с такой просьбой,  и почти  во всех  случаях  их  специалисты были бессильны что-либо изменить,  так как это оборудование разработано на очень  низком уровне.

По совету специалистов фирмы "Нива" было принято  решение о  покупке импортного оборудования,  которое предлагает совместное российско - турецкое предприятие "Синдика-Курал".  Стоимость этого оборудования 16500$.  Выбор был сделан в пользу этой фирмы,  так как при сравнительно невысоких ценах,  это оборудование позволяет  производить  до 1800 батонов за восьмичасовую смену, что значительно выше,  чем  производительность  аналогичного оборудования  такой же стоимостью.  В стоимость также входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала.  Кроме того в эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение  одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени. Фирма "Синдика-Курал" имеет официальных дистрибьюторов в Ростове,  поэтому в любое время можно бесплатно проконсультироваться по поводу возникших проблем или  вызвать  специалистов для наладки оборудования.


1.1.2.3. Наемный персонал.

Подбор и наем на контрактной основе рабочих и служащих АО не представляет трудностей в условиях высокого кадрового потенциала города Геленджика и не полной занятости населения.


1.1.2.4. Возможность получения инвестиционных кредитов.

В настоящее время получение долгосрочных и низкопроцентных кредитов в России практически невозможно. По предварительному решению учредителей, инвестирование будет осуществляться из собственных капиталов.


1.1.3. Рынки посредников.

1.1.3.1. Транспортные услуги.

Имеются и совершенно доступные следующие виды транспорта: 

-         автомобильный;

-         железнодорожный;

-         морской.


1.1.3.2. Страховка.

Надежных венчурных страховых агентств в России пока еще нет, то есть страховка риска  невозможна.


1.1.3.3. Реклама.

За помощью в создании рекламы обращаться к кому либо нам не стоит, так как лучшая реклама нашей продукции – это качество хлебобулочных  изделий.

 


1.2       Целевые рынки сбыта

1.2.1. Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий  батон » являются:

 

-         розничные торговцы Геленджика, имеющие практически каждодневную потребность в хлебобулочных изделиях.


1.2.2. Позиционирование товара.

Выпуск хлебобулочных изделий, а в частности турецкого батона имеет свои преимущества, указанные выше. Тем самым этот товар должен занять желательное место на рынке хлебобулочных изделий города  Геленджика.

1.2.3. Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий  батон ».

 

Основными потребителями продукции АО будут граждане Геленджика, которые в свою очередь будут покупать турецкий батон в магазинах розничной торговли продуктами питания. Изучая рынок сбыта своей продукции, мы пришли к выводу что нашу продукцию будут готовы брать ряд магазинов, для дальнейшей ее реализации . Минимальный спрос на нашу продукцию будет составлять 3000 тыс. изделий в день, который  получаем  из  расчета   60000 чел. /г.Геленджик/ х 0,4 кг.= 24000 кг./общий спрос/.Доля  рынка 5% от спроса = 1,2 тонны  в сутки. Вес  одного батона  0,4 кг., отсюда 1,2 т.: 0,4 кг.= 3000 батонов.  Таким образом, минимальный предполагаемый среднегодовой спрос на продукцию АО        « Турецкий батон »  составит 3000 тыс. шт. x 360 дн. = 1080000 шт. Расчет произведен с большим « запасом прочности «, то есть осторожного входа в рынок, который должен оградить проект от неудач, так как он будет осуществляться в период неустойчивого состояния Российской экономики. В случае быстрого роста спроса на продукцию АО возможно расширение производства и увеличение объемов выпуска изделия.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

1.3.      Комплекс маркетинга

 

1.3.1. Решение по товару.

Изделие турецкий батон выполняется в стандартном ( одинаковом ) исполнении для всех потребителей, то есть используется принцип массового маркетинга, который соответствует в данном случае типу массового производства и функциональному назначению изделий.


1.3.2. Решение по цене.

Исходя из установившихся цен на хлебобулочную продукцию в городе Геленджике примем отпускную цену на турецкий батон равную 2 руб. 50 коп. что чуть ниже цен конкурирующих фирм. Устанавливая минимально возможную цену, мы руководствуемся стратегией « глубокого проникновения на рынок «. Отпускная  цена  /без  НДС/  -  2 рубля 50 коп.  Цена  с  НДС  / 10% /  -  2 рубля  75 коп.  Наценка  розничного  торговца  -  20%.  Розничная  цена  будет  3  рубля  30  коп.


1.3.3. Решения о методах распространения товара.

  

Так же предполагается доставлять свою продукцию в розничную сеть магазинов, торгующих продуктами питания и хлебобулочными изделиями, своим, собственным транспортом  АО « Турецкий  батон ».


1.3.4. Решения о методах стимулирования.

  

Для эффективного стимулирования продаж нашего изделия будем применять такие методы, как:

-     доставка изделия будет производится за счет АО ( бесплатная доставка );

-         изделие будет доставляться по возможности в горячем виде, что существенно позволит увеличить объем продаж ( для этого будет использоваться специализированный автомобиль для перевозки хлебобулочных изделий );


Для формирования бюджета стимулирования принят метод « исчисления в % от полной себестоимости « продукции и составляет 1 %.



1.4.      План производства. Общие вопросы организации производства

  

План производства намечаем из следующих соображений: спрос – 1080000 шт. в год;

Очевидно, что для наиболее быстрой окупаемости  затрат  и получения максимальной  прибыли необходимо более интенсивное использование оборудования. Поэтому мы остановимся на 2х сменной работе без  выходных и праздников. Продолжительность одной смены 8 часов.  Таким образом производительность смены будет составлять 1500 изделий.                                                                   

В таблице 1 отображены основные характеристики производства.




Таблица 1.1

            

Показатель

Значение

Количество рабочих смен

2

Продолжительность рабочей смены, час

8

Количество рабочих дней в месяц

30

Количество хлеба, выпекаемых за смену, батон шт.

1500

Масса батона, кг.

0,4

ИТОГО

   Количество продукции в месяц, тонн                                          

  

   Количество продукции в месяц, тыс. шт.

36

90

             

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.