Рефераты. Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя
Журнальная
реклама для усиления воздействия должна подкрепляться другими средствами
массовой информации. В последнее время наиболее популярным рекламным средством
стало телевидение. В основном телевидение используют для рекламы товаров
массового потребления, для узкоспециализированных товаров слишком высоки будут
затраты на одного потребителя, принадлежащего к нужной целевой аудитории. Кроме
того, поднять престиж марки, размещая рекламу высокопрофессионального товара
между рекламой приправы для супа и стиральным порошком, очень непросто. Но из
данной ситуации есть выход: можно сделать рекламу в виде авторского сюжета и
показать его в тематической передаче. На телевидении есть много музыкальных
передач, но все они являются развлекательными. Единственной передачей, которая
затрагивает тему музыкального оборудования, является «Программа А». В ней есть
обязательная рубрика, в которой рассказывается о музыкальных инструментах. Но у
этой передачи есть существенный минус. В ней выступают живые музыкальные
коллективы, и логично предположить, что зрителями также будут музыканты,
играющие в живую. Хотя вполне возможно, что в ближайшем будущем слияние живого
исполнения и электронной музыки станет довольно привычным делом. Эту тенденцию
отражает группа «Мумий-Тролль», которая была названа самой популярной
музыкальной рок-группой 1997 года.
Таким
образом, было принято решение о размещении четырех сюжетов «Public Relation» в
«Программе А» по следующему графику:
1.
Первый
сюжет идет за неделю до выставки «Музыка-Шоу-Техника 98» с целью
проинформировать об участии на выставке фирмы «Roland» и о представлении нового
синтезатора «Roland JP 8000»;
2.
Второй
сюжет идет сразу после выставки. Данный сюжет оформляется как репортаж. Вначале
идет краткий рассказ о самой выставке, затем ведущий говорит от первого лица о
достоинствах синтезатора, всем, кто пропустил эту выставку советует пойти на следующую;
3.
Третий
сюжет готовится аналогично первому;
4.
Четвертый
– аналогично второму, с той разницей, что ведущий в конце сюжета советует
посетить магазины профессионального музыкального оборудования, где продается
этот синтезатор, но без конкретных названий и адресов (иначе это будет уже
открытая реклама).
Газетная
реклама не может быть использована по тем причинам, что обычные газеты не
выделяют и не охватывают необходимую нам группу населения, а специализированных
газет просто нет.
По тем же причинам
использование радиорекламы будет неэффективно.
В
последнее время появился еще один новый вид рекламы – реклама в компьютерных
сетях. Все больше музыкантов пишут музыку, используя компьютер в качестве
секвенсера. К тому же Internet становится все более доступным для пользователя.
Данная реклама является достаточно эффективной при ее невысоких стоимостях по
сравнению с другими видами рекламы. Фирма «Roland» имеет собственную страничку
в com.-сети, но определенное неудобство доставляет то, что она сделана на английском
языке. Нужно оформить русскоязычную страничку и сделать гипертекстовые ссылки
на нее в различных музыкальных сайтах. Страница должна быть максимально
информативна. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на
определенные уровни пользователей и известность в мировых кругах.
Распределение действий
На фирме существует
отдел по проведению рекламной кампании, которому следует поручить разработку и
проведение РК. В табл. 2.5 показана схема центральной группы по управлению и
контролю рекламной кампании (включает в себя сотрудников, занимающихся
калькуляцией расходов).
Рабочая
группа по связям с прессой и размещению рекламы
Рабочая
группа по организации выставочных
стендов
Рабочая
группа по проведению конференций и семинаров
Подразделение
справочной информации и работы с клиентами
Подразделение
по разработке фирменного стиля продукта