Рефераты. Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

5.  Мультитемб-ральность

5

10

3

4

3

1

6.  Полифония

10

5

5

4

4

3

7.  Эффекты

10

8

6

9

0

9

8.  Количество выходов

5

10

10

5

5

5

9.  Совмести-мость с форматом GM

10

0

0

0

0

0

10.         Извест-ность марки

9

8

8

10

5

10

11.         Надежность

5

9

7

9

9

10

12.         Клавиатура

10

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.