Рефераты. Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

GM

2

1/13

Секвен-сер

Peavey DMP SI

2,218

BC

76

16

32

-

4

2/10

Секвен-сер

Kawai K 5000 S

1,736

A,BC

61

4

32

-

4

4/37

Арпеджи-атор, дисковод

Korg Z 1

2,220

ФМ

61

6

12

-

2

2.15

Арпеджи-атор

Nord Lead

2,500

ФМ

48

4

16

-

2

-

-

Roland JP 8000

1,695

ФМ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.