Разработка
плана рекламы включает в себя девять этапов
1) Установление целей
2) Установление ответственности
3) Определение бюджета
4) Разработка тем
5) Выбор средств рекламы
6) Создание рекламных объявлений
7) Выбор времени рекламы
8) Анализ совместных усилий
9) Оценка полученного результата
(успех/неудача)
Установление целей
Иерархию
рекламных целей можно наглядно представить с помощью пирамиды, каждый
последующий уровень которой меньше предыдущего. До введения на рынок нового
товара покупатели, естественно, ничего о нем не знают, следовательно первая
задача рекламы – заложить фундамент пирамиды путем ознакомления некоторой части
потенциальных покупателей. Следующий уровень пирамиды – усвоение информации не
только о существовании товара, но и о его назначении и некоторых свойствах.
Далее реклама должна убедить определенное число людей в ценности предлагаемого
товара (уровень убежденности). Из убежденных в полезности товара некоторые
переместятся на следующий уровень – в число тех, кто желает иметь данный товар.
И лишь очень незначительный процент от первоначального числа потенциальных
потребителей достигнет уровня действия и пойдет в магазин, чтобы купить товар.