Рефераты. Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании "Procter&Gamble" ООО "Воронеж-Фрахт...

Производственная деятельность «Procter & Gamble» во всех странах сочетается с помощью населению тех районов, где компания осуществляет свою деятельность. На протяжении всего времени работы в России она регулярно оказывает благотворительную помощь социально незащищенным слоям населения, отправляя свою продукцию в детские дома, приюты, дома престарелых и т.д. В частности, только на реконструкцию и переоснащение инфекционного отделения больницы города Новомосковска компанией было выделено 2,5 млн. долларов США[32].

ООО «Воронеж-Фрахт» является региональным дистрибьютором компании «Procter & Gamble», которая занимает третье место в мире по торговому обороту товаров бытовой химии, парфюмерии и средств женской гигиены, он составляет 50 млн. долларов[33].

ООО «Воронеж-Фрахт» было образовано в 1995 году в городе Воронеже. Действительный адрес следующий: Ленинский проспект, 154. ООО «Воронеж-Фрахт» является юридическим лицом и действует на основании устава, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать, бланки, товарную марку и другую атрибутику. Оно вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Воронеж-Фрахт» имеет три филиала – в Белгороде, в Курске (ул. Степная, 6), Старом Осколе  (ул. Свердлова, 4).

Местом нахождения Белгородского филиала является город Белгород, улица Константина Заслонова, 90. БФ ООО «Воронеж-Фрахт» действует на основании устава. Филиал в ходе своей финансово-хозяйственной деятельности использует имущество, предоставляемое ему ООО «Воронеж-Фрахт», которое принадлежит воронежскому учредителю. Белгородский филиал ведет первичный бухгалтерский учет, представляет в Головной офис финансовую отчетность (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств и другие документы). На базе этих данных, вместе с показателями работы Курского и Старооскольского филиалов, отправляемых в Головной офис, финансово-аналитический отдел и бухгалтерия составляют консолидированную отчетность, которую, в свою очередь, отправляют в Москву как в  окончательный пункт ревизии и контроля.

Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью ООО «Воронеж-Фрахт» осуществляет ревизионная комиссия в установленном порядке. Ревизионная комиссия избирается высшим органом управления ООО «Воронеж-Фрахт» сроком на 5 лет численностью до 3 человек.

Высшим органом управления ООО «Воронеж-Фрахт» является общее собрание участников. К исключительной компетенции общего собрания участников относится:

- принятие и изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;

- образование исполнительных органов ООО и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов ООО, распределение его прибыли и убытков, образование при необходимости фондов;

- решение о реорганизации или ликвидации ООО;

- избрание ревизионной комиссии и др.

Текущее руководство деятельностью ООО «Воронеж-Фрахт» осуществляется назначенным общим собранием директором Чембарцевым Валерием Владимировичем. Генеральный директор действует от имени ООО «Воронеж-Фрахт», представляет его интересы в органах власти и управления, распоряжается имуществом ООО, заключает договоры, а также совершает иные юридические действия.

Основными видами деятельности Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» являются:

1.                Поставка, размещение, продажа товаров бытовой химии, парфюмерии производства компании «Procter & Gamble».

2.                Регулярный сервис по формированию заказов и доставки товаров.

3.                Рекомендации по расположению товаров на полках, а также помощь в расставлении их на витринах.

4.                Предоставление и практические рекомендации по использованию рекламных материалов.

5.                Создание благоприятного отношения к продукции компании «Procter & Gamble».

Контроль над деятельностью Белгородского филиала осуществляет учредитель филиала – Воронежское общество с ограниченной ответственностью.

Один раз в год проводится ревизия финансово-хозяйственной деятельности Белгородского филиала, назначаемая Генеральным директором ООО «Воронеж-Фрахт», ревизионной комиссией. Филиал совместно с ООО разрабатывает финансовый план, который утверждается учредителем. Управление филиалом осуществляет директор филиала Гоз Алексей Григорьевич, которого по контракту принимает Генеральный директор ООО «Воронеж-Фрахт» и назначает на эту должность. Директор филиала, в соответствии с контрактом, действует от имени филиала, представляет его в отношениях с другими организациями, заключает договора, организует работу филиала, издает приказы и дает указания. Именно он несет ответственность за деятельность филиала, за сохранность находящихся в распоряжении филиала средств, имущества, оборудования.

Штатная численность сотрудников Белгородского филиала насчитывает 32 человека, т.е. сведена к минимуму, поэтому на директора возложен ряд дополнительных обязанностей: проведение ежемесячного анализа данных торгового отдела и бухгалтерии, составление бизнес-плана, разработка прогнозов дальнейшей работы фирмы[34].

 




 









                                                                                       

Персонал склада


 

Промо-персонал

 
 




Рис. 2. Организационная структура управления Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт».

 

В аппарат управления входят: директор, заместитель директора (он же заведующий отделом продаж), главный бухгалтер, VAN- менеджер (van-manager, «вэн» в переводе с английского означает «фургон») и ассистент VAN- менеджера. В торговый отдел входят заведующий отделом продаж, кассир-оператор, менеджер по рекламе, мерчендайзер (обеспечивает наличие и целесообразность использования рекламных материалов фирмы в торговых точках клиентов), VAN- экипажи, промо-персонал (сотрудники, занимающиеся стимулированием сбыта) и персонал склада работают в отделе обслуживания. Таким образом, в бюджете филиала созданы центры затрат со своими подбюджетами: торговый отдел, склад, отдел управления.

Аппарат управления обеспечивает себя статистикой, бухгалтерской, экономической, финансовой, коммерческой, маркетинговой информацией, которая поступает по системе электронной почты компании «Procter & Gamble», по компьютерной системе «Интернет», по факсам, телефонам. Информация поступает непосредственно предназначенному лицу, первоначально с ней ознакомливается директор. Компьютерная информация архивируется в Головном офисе на жестком диске. Повседневную документацию и компьютерную информацию оставляет у себя пользователь, который в данный момент с ней работает. Необходимо отметить, что в управлении предприятием любая информация используется оперативно, эффективно, целесообразно, по назначению и необходимости.

Что касается внешней информации о социально-экономических процессах, протекающих в Российской Федерации, о конъюнктуре товарных рынков, то источником её для Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» являются средства массовой информации, компьютерное программное обеспечение «Консультант плюс», «Интернет». Такая информация принимается к сведению, фиксируется, накапливается и отбирается с учетом того, представляет она интерес для фирмы или нет.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» проводится для решения следующих задач:

- систематический контроль над планом сбыта продукции и получение прибыли;

- выявление результатов увеличения объемов сбыта продукции;

- оценки работы фирмы по показателям платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности.

БФ ООО «Воронеж-фрахт» наделено имуществом для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Главным финансовым документом, характеризующим деятельность фирмы, является бухгалтерский баланс (приложение 1).

Структура баланса по основным показателям деятельности БФ ООО «Воронеж- Фрахт» представлена в таблице 3.

Таблица 3.

Структура баланса БФ ООО «Воронеж-Фрахт» за 2004-2005 гг.

Актив

Пассив

Показатели

Удельный вес, %

Показатели

Удельный вес, %

2004г.

2005г.

2004г.

2005г.

1.Внеоборотные активы

35

37

1. Источники заемных средств

24,3

22

2. Оборотные активы

65

63

2. Краткосрочные обязательства

75,7

78




из них заемные средства

43,3

40,9

БАЛАНС

100

100

БАЛАНС

100

100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.