Общая цель БФ ООО «Воронеж-Фрахт» - развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. В связи с этим главной задачей маркетолога будет являться выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.
И в-третьих, внедрение информационных технологий в процесс продаж, а именно карманного портативного компьютера (КПК). Суть данного проекта заключается в следующем - установить специальную программу на выделенный ПК, оснастить всех агентов КПК с торговой системой для выписки и обработки заказов.
В итоге внедрение системы КПК в работу Белгородского филиала приведет к следующему: значительно увеличатся объемы реализации за счет более плотной работы с клиентами; пропадут «пустые заказы», торговые представители уже не будут тратить время на продажу отсутствующего товара; существенно снизятся издержки по доставке и на операторах; торговые представители получат оперативный доступ к информации, что опять же положительно скажется и на имидже компании и на ее рентабельности; улучшится планирование и прогнозирование продаж, появится стабильная история продаж, а так же торговые представители станут лучше планировать свой день, с помощью программ в КПК, таких как, например, Microsoft Outlook и других.
Список литературы:
1. Устав ООО «Воронеж-Фрахт» от 01.03.1995г.
2. Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006г.
3. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат / Пер с англ. - М.: ФиС, 2003. – 248с.
4. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Т.Л. Багиев – М.: Экономика, 1999. – 703с.
5. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии / В.Г. Балашов // Практический маркетинг. – 2000, №2. – С. 17 – 23.
6. Бейкер М. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2002. - 464с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин - М.: Эксмо, 2002, - 400с.
8. Бобров А. Взаимодействие между отделами маркетинга и продаж / А. Бобров // Sales business/продажи. – 2005, ноябрь. – С. 41 – 53.
9. Бобров А. Построение эффективной структуры отдела продаж компании В2В / А. Бобров // Sales business/продажи. – 2005, июль. – С. 24 – 46.
10. Бобров Н.В. Анализ новых тенденций в розничной торговли / Н.В. Бобров // Маркетинг. – 2004, №2. – С. 83 – 87.
11. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / Пер. с англ. – М.: КГ ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. – 382с.
12. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002, №1. – С. 77 – 95.
13. Быковская И.В., Плотников С.В., Подчернин В.М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И.В. Быковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №6. – С. 20 – 25.
14. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев – М.: ЮНИТИ, 2001. – 238с.
15. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н. Маркетинг / Н.П. Ващекин – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
16. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение (часть 1) / С.В. Веселов – М.: Международный институт рекламы, 2002. - 316с.
17. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2005. –352с.
18. Гайдаенко Т.А. Управление маркетингом: Полный курс МВА / Т.А. Гайдаенко – М.: ЭКСМО, 2005. – 480с.
19. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512с.
20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 1995. – 192с.
21. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 651с.
22. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Сигма, 2002. – 304с.
23. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 440с.
24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко – М.: Высшая школа, 1995. – 255с.
25. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А.А. Длигач // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005, №3. – С. 104 – 107.
26. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя – С.-Пб.: Питер, 2002. - 352с.
27. Кеворков А. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия / А. Кеворков // Практический маркетинг. – 2002, №4. – С. 33 – 39.
28. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу / В.В. Кеворков – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.
29. Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В.М. Киселев // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 107 – 112.
30. Клевцов И. Маркетинговый аудит / И. Клевцов // Маркетинг. - 2004, №6. С. 97 – 101.
31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев – М.: Центр экономики и планирования, 2000. – 87с.
32. Компания «Procter & Gamble» // Мир красоты: Ваш профессиональный успех. – 2005, №1. – 52с.
33. Компания «Procter & Gamble» // Мир красоты: Ваш профессиональный успех. – 2006, №2. – 48с.
34. Компания «Procter & Gamble» // 5 революционных новостей для роста ваших продаж. – 2005. – 8с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – 734с.
36. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии / Пер. с англ. – СПб.: ИД «Нева», 2004. – 192с.
37. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / Г.Д. Крылова – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.
38. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга / Е.Е. Кузьмина – М.: КНОРУС, 2005. – 224с.
39. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.
40. Лапицкая Л.В. Маркетинговые службы предприятий / Л.В. Лапицкая – Ульяновск, 2000. - 55с.
41. Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л.В. Лапицкая // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 31 – 41.
42. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2004. – 624с.
43. Манн И.Б. Маркетинг на 100 % / И.Б. Манн – М.: ЮНИТИ, 2002. – 320с.
44. Молочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Молочников // Маркетинг. – 2003, №5. – С. 29 – 40.
45. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство / А.И. Муравьев – СПб.: Лань, 2001. – 113с.
46. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг / Н.М. Мурахтанова – М.: Академия, 2002. – 503с.
47. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы / Л.М. Наумова – М.: Элит, 2004. – 208с.
48. Обри У. Аудит маркетинга / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 368с.
49. Одесс В.И., Баскин В.Т., Наумик В.Т. Влияние информационных технологий на рыночную инфраструктуру / В.И. Одесс // Маркетинг. – 2001, №3. – С. 92 – 101.
50. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656с.
51. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №5. – С. 52 – 60.
52. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли / Г. Поппель. – М.: Экономика, 1990. – 285с.
53. Пошатаев А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев – М.: КолосС, 2005. – 368с.
54. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2005. –383с.
55. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли / Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2003. – 448с.
56. Тимофеев М.И. Маркетинг / М.И. Тимофеев – М.: ИНФРА-М, РИОР, 2005. – 174с.
57. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев – М.: Экономистъ, 2005. – 624с.
58. Фатрелл Ч. Основы торговли / Пер. с англ. – Тольятти: ДОВГАНЬ, 1995. – 374с.
59. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560с.
60. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В. Н. Егорова - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 . - 608 с
61. Черемисинов В.Г. Методическое обеспечение продаж / В.Г. Черемисинов // Управление компанией. – 2004, №2. – С. 24 – 35.
62. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №4. – С. 44 – 49.
63. Чубинцев М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М.В. Чубинцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №2. – С. 53 – 61.
64. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения / Ф.И. Шарков – М.: Изд. «Экзамен», 2005. – 256с.
65. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун – М.: Дело, 2005. – 376с.
66. Шульц Д., Танненбаум С.И., Лаутербори Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 223с.
67. Яновский А.М. Максимаркетинг в деятельности предприятия / А.М. Яновский // Маркетинг. – 2003, №3. – С. 27 – 31.
68. Сайт: www.Marketing.Spb.ru
69. Сайт: www.md-marketing.ru
70. Сайт: www.saleclub.ru
71. Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru
Приложение № 1
Анализ структуры баланса Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт».
Актив
2004
2005
Сумма, тыс.р.
Уд.вес, %
1. Внеоборотные активы
Нематериальные активы
2141
6,6
2532
6,5
Основные средства
30248
93,3
36720
93,5
Итого по разделу 1
32389
35
39252
37
11. Оборотные активы
Запасы, в том числе:
53410
88,4
58105
87,7
сырье и материалы
готовая продукция
товары отгруженные
НДС по приобретенным ценностям
173
0,3
108
0,2
Краткосрочная дебиторская задолженность, в том числе:
5755
9,5
6360
9,6
покупатели и заказчики
прочие дебиторы
Денежные средства
1100
1,8
1650
2,5
Итого по разделу 11
60438
65
66223
63
БАЛАНС
92827
100
105475
Пассив
111. Капитал и резервы
Уставный капитал
1000
4,4
4,3
Резервный капитал
20000
88,7
86,6
Фонд накопления
1540
6,9
2100
9,1
Итого по разделу 111
22540
24,3
23100
22
V. Краткосрочные обязательства
Займы и кредиты
30465
43,3
33707
40,9
Кредиторская задолженность, в том числе:
39822
56,7
48668
59,1
поставщики и подрядчики
задолженность перед персоналом организации
прочие краткосрочные обязательства
Итого по разделу V
70287
75,7
82375
78
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17