Таблица 1.
Структура компании «Procter & Gamble, Россия».
Отделы
Расположение офиса
Маркетинг
Москва
Отдел развития бизнеса заказчика
Москва, Санкт - Петербург, Ростов – на - Дону, Новосибирск, Екатеринбург
Финансы и бухгалтерия
Отдел логистики
Производственный отдел
Москва, Новомосковск
Отдел закупок
Отдел по работе с персоналом
Отдел исследования рынка
Юридический отдел
Отдел информационных технологий
Отдел по связям с общественностью
Кадровая политика компании «Procter & Gamble» основана на трех ключевых принципах:
1) Продвижение собственных кадров. Все будущие руководители «Procter & Gamble» начинают свою работу с младших должностей и продвигаются по служебной лестнице в зависимости от результатов своего труда. Вы можете рассчитывать, что сразу же после того, как Вы подтвердите свою квалификацию, Вам будет поручено исполнение ответственных обязанностей. Такая политика в совокупности с быстро расширяющейся деятельностью компании постоянно создает новые возможности для повышения профессионального мастерства и служебного роста.
2) Ответственный участок работы с первых шагов. С самого начала Вам будет поручен важный участок работы Вашего подразделения. Приобретая опыт на рабочем месте, Вы будете иметь возможность демонстрировать и развивать свои способности. Вы увидите результат своего труда и убедитесь, что Ваши усилия не остаются незамеченными.
3) Обучение и совершенствование. Компания предоставляет сотрудникам возможность в полной мере раскрыть их потенциал. Центральное место в решении этой задачи занимает индивидуальный план работы и развития, который разрабатывается совместно с Вашим руководителем с учетом Ваших профессиональных навыков, должности и потребностей в повышении квалификации. Разносторонняя программа тренингов «Procter & Gamble» позволяет Вам познакомиться с секретами мастерства, которых Вы не найдете ни в одном учебнике. Преподавание ведется практиками-профессионалами в своей области. Руководители высшего звена обобщают свой опыт и передают его Вам. Образовательные программы и возможность контролировать результаты своей работы очень помогут Вам в профессиональном росте.
В настоящее время по производственному потенциалу «Procter & Gamble, Россия» стала одной из заметных компаний в системе «Procter & Gamble». Ежегодно на рынок в среднем выпускается 3 новых изделия. На сегодняшний момент компания продает в России около 30 наименований изделий.
Таблица 2.
Продукты компании «Procter & Gamble».
Название продукта
Слоган
Моющие и чистящие средства
Ariel
Безупречный вид одежды надолго!
Tide
Чистота – чисто Тайд!
Миф
Ace
Бережное отбеливание, сияющая белизна!
Продолжение таблицы 2.
Lenor
Lenor буквально преображает белье!
Comet
Очистит то, что другим не под силу!
Fairy
Самое экономичное средство для мытья посуды!
Mr.Proper
Профессиональное чистящее средство
Детские подгузники
Pampers
Pampers знает, что Ваш малыш желает!
Средства женской гигиены
Always
Защита дольше, уверенность больше!
Alldays
Чистота и свежесть! Целый день, каждый день!
Discreet
Tampax
Средства ухода за волосами
Wash & Go
Прекрасные волосы – это просто!
Head & Shoulders
И ты готов ко встрече с мечтой!
Pantene
Начните со здоровья – и многое изменится!
Shamtu
Головокружительный объем Ваших волос!
Herbal Essences
Натуральный на 99%, удовольствие на 110%
Средства ухода за телом
Camay
Неотразимое искусство обольщения!
Safeguard
Safeguard и Вы на защите семьи!
Secret
Верный секрет женских побед!
Old Spice
Всегда на пределе!
Средства ухода за полостью рта
Blend-a-med
Пусть улыбка сияет здоровьем!
Blendax
Косметические средства
Cover Girl
Легка, свежа, красива - Cover Girl – все достижимо!
Max Factor
Советуют профессионалы!
Сегодня «Procter & Gamble» является признанным лидером на рынке моющих средств, шампуней и зубной пасты в России. Изделия компании реализуются на всей территории России от Москвы до Владивостока.
За 2005 год компания удвоила количество продаваемых шампуней на российском рынке (рис. 1)[29]. «P&G» - абсолютный лидер рынка, каждый четвертый рубль который тратится в России на шампуни приходится на шампуни Pantene, Head & Shoulders, Herbal Essences, Shamtu и Wash & Go.
Рис. 1. Объем продаж шампуней на российском рынке за 2005 год.
Для обеспечения своего роста «Procter & Gamble» сразу же начала искать возможности организации производства в России. Первые контакты компании с комбинатом «Новомосковскбытхим», что в Тульской области, относятся к октябрю 1991 г. С этого времени «P&G» и руководство «НБХ» вели совместную разработку инвестиционной программы, целью которой было превращение комбината в одного из ведущих производителей товаров народного потребления в России. В декабре 1992 г. «НБХ» начал производство моющих средств[30].
В рамках российской программы «Procter & Gamble» была выбрана в качестве стратегического инвестора, дав обязательство вложить в производство 50 млн. долларов США[31]. Инвестиционная программа успешно осуществлена в форме оборудования, оборотного капитала, новых технологий, ноу-хау и обучения российских специалистов. «Procter & Gamble» и дальше планирует увеличивать выпуск СМС на комбинате, равно как и запускать в производство новые виды продукции в соответствии с запросами потребителей, далеко превосходя рамки первоначальной инвестиционной программы. После завершения структурной перестройки «Новомосковскбытхим» превратился в одного из основных производителей средств как на российском рынке, так и на рынках соседних стран.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17