Рефераты. Производство тормозных барабанов ООО "Барабанчик"

·        определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

·        организация обратной связи с потребителями, изучение мнения потребителей по улучшению качества выпускаемой продукции. Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технологического уровня выпускаемой продукции;


3.4            Стратегия сбыта


Стратегия сбыта ООО «Барабанчик» после внедрения проекта в первую очередь обусловлена целью проникновения на российский рынок запасных частей к грузовым автомобилям.

Для достижения этой цели планируются следующие мероприятия:

·        размещение коммерческой информации на специальных сайтах в сети Интернет;

·        рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям;

·        совершенствование работы по обеспечению оперативного выполнения заявок потребителей;

·        совершенствование системы ценообразования с учетом реальных затрат, особенностей реализации продукции;

·        размещение коммерческой информации предприятия в каталогах и базах данных в РБ и РФ;


3.5            Ценовая политика


Ценовая стратегия ООО «Барабанчик» направлена на получение максимальной прибыли и базируется на следующих основных факторах:

·        основу цены составляют издержки, связанные с производством и реализацией продукции;

·        учет цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка;

·        цена может колебаться в зависимости от цен на сырье.

Действующие отпускные цены на продукцию представлены в таблице:

 

Таблица 4‑2 Действующие цены на продукцию

Наименование продукции, рынков сбыта

Цена реализации единицы продукции (без НДС), долларов

1

Тормозной барабан


 


внутренний рынок

77

 


ближнее зарубежье

91

 


Планируемые цены на продукцию до 2009 года представлены в приложении (Таблица 10‑2).

 


4          ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1  Программа производства и реализации продукции

Программа производства и реализации продукции рассчитывалась с учётом мощности покупаемого оборудования по производству готовой продукции 146 тонн/месяц отливок.

Использование производственных мощностей составит:

·        в 2007 году 5% от плановой мощности (1375 штук в год);

·        в 2008 году 43% от плановой мощности (11 602 штук в год);

·        в 2009 году 64% от планируемой мощности (17 280 штук в год);

·        в 2010 году 89% от планируемой мощности (24 030 штук в год).

Расчет производственной программы производился на 3 года с момента начала производства таблица 10-9 (см. Приложения).

Готовая продукция будет реализована на внутреннем рынке в размере 30% и экспортирована в РФ 70%.

Планируется, что отпускные цены по годам реализации проекта составят величины, приведенные в приложении (Таблица 10‑2). При расчете бизнес-плана учитывались рыночные цены, сложившиеся на момент расчета (2 квартал 2007 года).

Программа производства и реализации продукции представлена в приложении (Таблица 10‑3, Таблица 10‑4).


4.2  Материально-техническое обеспечение


Нормы расхода сырья и материалов на производство продукции, а также их цены представлены в таблице.


Таблица 5‑1 Нормы расхода сырья для производства тормозного барабана

№ п/п

Наименование

Расход, кг

Цена, дол./кг

Расход литейных материалов на 1 барабан

1

песок кварцевый

70

0,01

2

кислота ортофосфорная

1,1

0,5

3

смола альдегидно-фурановая

1,51

2,3

4

спирт этиловый

0,32

1,6

5

ацетон

0,08

1,4

6

поливинил бутираль

0,02

116,1

7

маршалит

0,3

0,1

8

кислота борная

0,15

0,8

9

кварцит молотый

15

0,1

10

глина бентонитовая

0,04

0,1

11

тальк

0,05

0,1

12

бура

0,002

0,8

13

жидкое стекло

0,1

0,2

Расход шихтовых материалов на 1 тонну литья

14

чугун передельный

529,4

0,4

15

лом стальной

426

0,1

16

ферасилиций ФС 65

26,5

0,9

17

мелочь коксовая

23,5

0,1

18

РЗМ

1,0

5,6


Поставщиками сырья являются предприятия Беларуси, Украины и России.

Расчет затрат на сырье и материалы представлен в приложении (Таблица 10‑5).


4.3  Затраты на производство и реализацию продукции


Расчёт затрат на производство и реализацию продукции представлен в приложении (Таблица 10‑9). Наибольший удельный вес в структуре затрат занимают материальные затраты 47-65%, что позволяет сделать вывод о материалоемкости продукции и возможности поиска резервов по снижению себестоимости за счет экономии сырья и материалов. Расчет затрат на сырье и материалы представлен в приложении (Таблица 10‑5).

Удельный вес топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР) составляет 13-22%, предполагается среднегодовой прирост тарифов на ТЭР на уровне 10%. Расчет затрат на топливно-энергетические ресурсы представлен в приложении (Таблица 10‑6).

Расчёт потребности в трудовых ресурсах и расходах на оплату труда работников представлен в приложении (Таблица 10‑7). По годам реализации проекта предполагается прирост среднемесячной заработной платы на 5% относительно уровня предыдущего года.

Расчёт амортизационных отчислений представлен в приложении (Таблица 10‑8). Амортизационные отчисления по проекту рассчитаны линейным способом и не зависят от интенсивности использования оборудования.

Структура затрат на производство и реализацию продукции представлена в следующей таблице.


Таблица 5‑2 Структура затрат на производство и реализацию продукции, процент

№ п/п

Элементы затрат

По периодам (годам) реализации

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

Затраты на производство и реализацию продукции, всего

100

100

100

100

1.1

Материальные затраты, всего

47

53

60

65


в том числе:





1.1.1

сырье и материалы за вычетом возвратных отходов

34

38

41

44

1.1.2

покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты

0

0

0

0

1.1.3

топливно-энергетические ресурсы

13

16

19

22

1.1.4

прочие материальные затраты

0

0

0

0

1.2

Расходы на оплату труда

28

26

20

16

1.3

Отчисления на социальные нужды

7

7

5

4

1.4

Амортизация основных средств и нематериальных активов

6

3

2

1

1.5

Прочие затраты

10

11

12

13

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.