Результаты расчетов сводятся в таблицу 7.
Таблица 7. Годовой пробег всех автомобилей АТП данного типа
Марка автомобиля
L
1
2
3
4
5
КамАЗ-5511
230
300
0,5797
14607300
ЛиАЗ-677
260
280
0,5815
15451284
УАЗ-3151
255
310
0,5979
17251057
Годовое количество технических воздействий определяется следующим образом.
Вначале определяется NКР - количество капитальных ремонтов (КР) за годовой пробег для каждого типа автомобилей. Количество капитальных ремонтов определяется по запасу хода для каждой группы автомобилей одного типа, имеющих одинаковый пробег с начала эксплуатации. Для этого к начальному пробегу автомобиля прибавляется его годовой пробег () равный:
(13, страница 13) (13)
Затем конечный пробег (то есть пробег автомобиля к концу года) сравнивается со скорректированным пробегом до капитального ремонта. Если автомобиль уже подвергался капитальному ремонту, то последующий пробег до капитального ремонта снижается до 0,8 LКР (пробега до первого капитального ремонта).
(13, страница 13) (14)
Если > LКР, то все автомобили этой группы в течение годового периода будут подвергаться капитальному ремонту.
Определение годового пробега одного грузового автомобиля марки КамАЗ-5511:
Определение годового пробега одного автобуса марки ЛиАЗ-677:
Определение годового пробега одного легкового автомобиля марки УАЗ-3151:
Определение количества капитальных ремонтов за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
- с начальным пробегом
Это означает, что 85 автомобилей КамАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Это означает, что 130 автомобилей КамАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Определение количества капитальных ремонтов за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Это означает, что 60 автобусов ЛиАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Это означает, что 120 автобусов ЛиАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Это означает, что 100 автобусов ЛиАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Определение количества капитальных ремонтов за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Это означает, что 100 автомобилей УАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Это означает, что 110 автомобилей УАЗ этой группы в течение всего годового пробега не будут подвергаться капитальному ремонту.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.
Таблица 8. Годовое количество капитальных ремонтов всех автомобилей АТП
(тыс. км)
Кол-во автомоб. в группе
LКР
КР
6
7
40
85
48,691
88,669
219,3
0
90
130
138,669
178,669
ИТОГО:
50
60
55,136
105,183
345,8
100
120
155,183
160
215,183
55,658
115,649
267,0
110
185,649
195
250,476
3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому
обслуживанию автомобилей
Количество технических обслуживаний автомобилей АТП одного типа (марки) за годовой период определяется по следующим формулам:
(13, страница 14) (15)
(13, страница 14) (16)
Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой период для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой период для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение количества технических обслуживаний, проводимых за годовой период для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общее количество технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период определяется следующим образом:
(13, страница 14) (17)
(13, страница 14) (18)
Определение общего количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП за годовой период:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 9.
Таблица 9. Годовое количество технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
14607,300
10350
3450
1415
2830
15451,284
13000
2600
1220
4878
17251,057
14280
3570
1211
3634
3846
11342
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18