Рефераты. Проектирование зоны диагностики АТП

Проектирование зоны диагностики АТП

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГОУ СПО  “Лениногорский нефтяной техникум”








КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Проектирование зоны диагностики.

Тема  проекта




ЛНТ О. 190604  18  02.  АМ-05 00            .

ЛНТ, коды отделения, специальности, варианта, проекта, шифр группы, ОО



Руководитель проекта                        Горбунов  В.А.

Разработал                                      Шаймарданов И.Н.





2008 г.

«Рассмотрено»:                                                                                                         «Утверждаю»:

на заседании ЦК механических                                                                                   Зам. директора по УВР

и автомеханических дисциплин

протокол № __ от «____»________2008 г.                                                                  ________ А.Н. Гарифуллина

Председатель ЦК:

М.И. Брендюрёва  ___________________                                                                  «____»_____________2008 г.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ

ГОУ СПО “Лениногорский нефтяной техникум”


З А Д А Н И Е

На курсовое проектирование по дисциплине

«Техническое обслуживание автомобилей»

Студенту__________________________________ группы__________курс_____


Тема проекта:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Марка автомобиля и их количество:__________________________________

Распределение подвижного состава по пробегу с начала эксплуатации:

    Грузовые:      пробег    __________      количество   ___________     ___   %

                            пробег    __________      количество   ___________     ___   %

                           пробег    __________      количество    ___________     ___   %

    Автобусы:     пробег    __________      количество    ___________     ___   %

                           пробег    __________      количество    ___________     ___   %

                      пробег    __________      количество   ___________     ___    %

    Легковые:    

                       пробег    __________      количество   ___________     ___    %

                       пробег    __________      количество   ___________      ___    %

                       пробег    __________      количество   ___________      ___    %


Район эксплуатации подвижного состава (местонахождения АТП):

__________________________________________________________________

Категория эксплуатации подвижного состава:

Грузовые:     категория    ___      доля от среднесуточного пробега    ___   %

  категория    ___      доля от среднесуточного пробега    ___   %

  категория    ___      доля от среднесуточного пробега    ___   %

Автобусы:    категория     ___     доля от среднесуточного пробега    ___   %

  категория     ___     доля от среднесуточного пробега    ___   %

  категория     ___     доля от среднесуточного пробега    ___   %

Легковые:     категория     ___     доля от среднесуточного пробега    ___   %

  категория     ___     доля от среднесуточного пробега    ___   %

  категория     ___     доля от среднесуточного пробега    ___   %

Среднесуточный пробег:

Грузовые:  ____________   км/сут.

Автобусы: ____________   км/сут.

Легковые:  ____________   км/сут.

В курсовом проекте должны быть разработаны:


Введение

Значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава

Задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта

Цели и задачи курсового проектирования

2. Характеристика автотранспортного предприятия и объекта проектирования

3.   Расчетно–технологический раздел

3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их корректирование

3.1.1 Определение коэффициентов корректирования

3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной программы АТП

3.2    Расчет производственной программы по АТП

3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобильного парка

3.2.2. Определение годового пробега всех автомобилей и годового количества технических воздействий

3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП

3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по зонам технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР

3.2.6 Определение минимального количества рабочих постов и распределение трудоемкости по видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики

3.2.7 Определение и распределение количества исполнителей по видам работ в зонах ТО и ТР и производственным участкам ТР

4.   Организационный раздел

4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

4.3  Схема и описание технологического процесса на объекте проектирования

4.4    Выбор режима работы производственных подразделений АТП

4.5    Определение количества исполнителей на объекте проектирования

4.6    Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

4.7    Подбор основного технологического оборудования

4.8    Определение производственной площади объекта проектирования

5.   Конструкторская часть

Анализ операций технологического процесса на объекте проектирования

Разработка приспособления для выполнения операции технологического процесса на объекте проектирования

Инструкция и рекомендации по применению разработанного приспособления

6.   Охрана труда

6.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ

6.2 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

6.3   Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению

7.   Заключение

Перечень основных задач, решенных по каждому из разделов в курсовом проекте

Анализ факторов, влияющих на повышение технической готовности подвижного состава на АТП

8.   Графическая часть

Планировочное решение объекта проектирования  (формат А-1)

Сборочный (теоретический) чертеж приспособления  (формат А-1)




Дата выдачи задания:              __  08 ЯНВАРЯ  2008 г.___


Срок окончания проекта:       ___ 03 МАЯ_2008 г.______


Руководитель проекта:           ___ В.А.  ГОРБУНОВ____


СОДЕРЖАНИЕ


Введение

2. Характеристика автотранспортного предприятия и объекта  проектирования

3.  Расчетно–технологический раздел.

3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их корректирование

3.1.1 Определение коэффициентов корректирования

3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной программы  АТП

3.2 Расчет производственной программы по АТП

3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической готовности  и коэффициента использования автомобильного парка

3.2.2 Определение годового пробега всех автомобилей и годового  количества технических воздействий.

3.2.3 Определение годовой и сменной программы по техническому  обслуживанию автомобилей

3.2.4 Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП

3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по зонам  технического обслуживания, текущего ремонта и производственным  участкам ТР

3.2.6 Определение минимального количества рабочих постов и распределение трудоемкости по видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики

3.2.7 Определение и распределение количества исполнителей по видам   работ в зонах ТО и ТР и производственным участкам ТР

4.  Организационный раздел

4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

4.3 Схема и описание технологического процесса на объекте  проектирования

4.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП

4.5 Определение количества исполнителей на объекте проектирования

4.6 Подбор основного технологического оборудования

4.7 Определение производственной площади объекта проектирования

5.  Конструкторская часть

6.  Охрана труда

6.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ

6.2 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

6.3 Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному  помещению

7.  Заключение

Список использованной литературы

Условные обозначения



ВВЕДЕНИЕ


Сегодня  значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие:

- доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”;

- сохранность грузов;

- сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

- экономия упаковочного материала;

- более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;

- возможность участия  в смешанных перевозках;

- перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении

Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транс

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.