5) Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на основании этих данных выбрать коэффициент К5.
I группа - автомобилей нет;
II группа - легковые автомобили марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц;
III группа - автомобилей нет;
IV группа - автобусы марки ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц;
V группа - грузовые автомобили марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц.
Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно, количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники. Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы 2.12. и принимается равным 0,85.
К5 = 0,85. (15, таблица 2.12)
3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной
программы АТП
Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:
- для периодичности технического обслуживания (LTO) -
(13, страница 9) (5)
- для пробега до капитального ремонта (LKP) -
(13, страница 9) (6)
- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -
(13, страница 9) (7)
- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -
(13, страница 9) (8)
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (9)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 36)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.
Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия
Марка автомобиля
Норма-тив
К1
К2
К3
К4
К5
Исходные значения
Установленные значения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
КамАЗ-5511
LТО-1
0,86
1,0
4000
3440
LТО-2
12000
10320
LКР
0,85
300000
219300
ТрЕО
0,67
ТрТО-1
0.85
2,29
2,24
ТрТО-2
9,98
9,75
ТрТР
1,14
0,700
6,7
3,94
0,78
0,55
0,432
ЛиАЗ-677
0,91
2800
2534
14000
12670
1,00
380000
343900
1,1
7,5
6,375
31,5
26,775
0,736
6,8
3,82
0,70
0,385
УАЗ-3151
0,89
3560
16000
14240
267000
0,30
2,9
2,465
10,5
8,925
1,11
3,2
1,69
0,79
0,35
0,279
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18