Рефераты. Проектирование зоны диагностики АТП

Полученные значения LТО и LКР являются только расчетными и при принятии их в расчетах для определения производственной программы АТП они уточняются с учетом среднесуточного пробега (цикличности) подвижного состава АТП.


Определение периодичности пробегов для грузовых автомобилей марки   КамАЗ-5511 с учетом среднесуточного пробега:

1) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 15. Это означает, что через 15 дней эксплуатации на линии грузовой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:


2) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 3. Это означает, что каждое третье ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период грузовой автомобиль пройдет:


3) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 21. Это означает, что каждое двадцать четвертое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период грузовой автомобиль пройдет:


Определение периодичности пробегов для автобусов марки ЛиАЗ-677 с учетом среднесуточного пробега:

1) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 10. Это означает, что через 10 дней эксплуатации на линии автобус будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автобус пройдет:


2) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 5. Это означает, что каждое пятое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период автобус пройдет:


3) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 27. Это означает, что каждое двадцать седьмое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период автобус пройдет:

Определение периодичности пробегов для легковых автомобилей марки   УАЗ-3151 с учетом среднесуточного пробега:

1) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 14. Это означает, что через 14 дней эксплуатации на линии легковой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:


2) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 4. Это означает, что каждое четвертое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период легковой автомобиль пройдет:


3) 

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 19. Это означает, что каждое девятнадцатое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период легковой автомобиль пройдет:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 5.


Таблица 5. Скорректированные периодичности пробегов с учетом среднесуточного пробега автомобилей

Марка автомобиля

Норматив

Установленные значения

Цикличность

Принятые к расчету значения

1

2

3

4

5



КамАЗ-5511

L



230

LТО-1

3450

15

3440

LТО-2

10350

3

10320

LКР

217350

21

219300



ЛиАЗ-677

L



260

LТО-1

2600

10

2534

LТО-2

13000

5

12670

LКР

351000

27

343900



УАЗ-3151

L



255

LТО-1

3570

14

3560

LТО-2

14280

4

14240

LКР

271320

19

267000


3.2 Расчет производственной программы по АТП

3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической

готовности  и коэффициента использования автомобильного парка

Определение коэффициента технической готовности

автомобильного парка.

Коэффициент технической готовности автомобилей определяется по следующей формуле:

                                     (13, страница 12) (10)

где  - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, выбирается по «Положению» из таблицы 2.6.

Определение коэффициента технической готовности для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                             (13, страница 12)


Определение коэффициента технической готовности для автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                             (13, страница 12)


Определение коэффициента технической готовности для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                             (13, страница 12)

Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка.

Коэффициент использования автомобильного парка (коэффициент выпуска автомобилей на линию) определяется по следующей формуле:

                                            (13, страница 12) (11)

 = 0,95;                                                              (13, страница 12)

 = 250 дней;                                                       (13, страница 12)

 = 365 дней.                                                       (13, страница 12)

Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.


Таблица 6. Коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобильного парка

Марка автомобиля


LКР


L





1

2

3

4

5

6

7

КамАЗ-5511

217350

230

0,432

22

0,8910

0,5797

ЛиАЗ-677

351000

260

0,385

25

0,8936

0,5815

УАЗ-3151

271320

255

0,279

18

0,9189

0,5979

3.2.2 Определение годового пробега всех автомобилей и годового 

количества технических воздействий

Годовой пробег всех автомобилей АТП данного типа определяется по следующей формуле:

                                      (13, страница 13) (12)

Определение годового пробега для всех грузовых автомобилей марки  КамАЗ-5511:

                                                            (Из задания ПЗ)

Определение годового пробега для всех автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                            (Из задания ПЗ)

Определение годового пробега для всех легковых автомобилей марки  УАЗ-3151:

                                                            (Из задания ПЗ)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.