Рефераты. Проектирование зоны диагностики АТП

Продолжение таблицы 24

1

2

3

4

5

6

16

Канавный подъемник.

-

9

750*200

1,35

17

Переходный мостик.

-

9

800*500

3,6

18

Санитарный узел.

-

2

500*375

0,374

19

Стол оператора.

-

2

2000*800

3,2

20

Ларь под ветошь.

-

4

800*500

1,6

21

Шкаф для спецодежды.

-

2

3000*500

3

22

Рукосушильник электрический.

-

2

300*200

0,12

23

Силовой щит.

-

1

700*500

0,35


Таблица 25 Технологическая оснастка

№ п/п

Наименование

Модель или ГОСТ

Количество

1

2

3

4

1

Штангенциркуль

ШЦ-I-150

10

2

Микрометр

50-75 мм

ГОСТ-6507-53

5

3

Секундомер 

СД-51

2

4

Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей (тормоза)

К446 или КИ8929

2

5

Комплекс автоматизированных приставок к стендам СК3, К467М или 4819-К490 (при отсутствии автоматизированного стенда)

«Диагноз-3», «Диагност» или DMM

1

6

Универсальный анализатор для диагностирования карбюраторных и дизельных двигателей

ELKOH SD300

9

7

Стробоскоп дизельный.

К269

2

8

Стетоскоп электронный


1

9

Расходомер топлива быстродействующий.


1

10

Приспособление для проверки биения карданных валов.

КИ8902А

1

11

Виброаккустическая аппаратура для проверки двигателя и агрегатов трансмиссии.

ПДД

2

12

Прибор для проверки рулевого.

К187

2

13

Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей, сцепления.

К446 или КИ8929

2

14

Прибор для определения люфтов в шкворневых соединениях.

Т1 или РЭ 4892

1

15

Прибор для проверки люфтов в соединениях рессор с рамой.


1

1

2

3

4

16

Прибор для контроля легкости рулевого управления.

К479

1

17

Прибор для проверки гидроусилителя и насоса рулевого управления на автомобиле.

К465, К405 или КИ4896

2

18

Прибор для проверки шарнирных соединений рулевого привода.


1

19

Линейка для проверки схождения управляемых колес.

К463 или 2182

1

20

Линейка для проверки стрелы кромба рессор.


1

21

Прибор ультразвуковой для проверки герметичности пневмопривода тормозов.


1

22

Стетоскоп (или набор).

КИ1154

2

23

Прибор для проверки элементов пневмопривода тормозов.

К 245

1

24

Набор манометров для проверки тормозной системы.

К482

10

25

Прибор для проверки натяжения приводных ремней.

КИ8920

5

26

Прибор для определения разности мощности по цилиндрам двигателя.

Э216

2

27

Прибор для проверки электрооборудования.

Э214

3

28

Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов.

Э204

2

29

Комплект для испытания и очистки свечей.

Э203

3

30

Прибор для проверки бензонасосов.

527Б

2

31

Газоанализатор.

ГАИ-1,-2, И-СО или ELKON S205

4

32

Компрессометр для карбюраторных двигателей.

179

1

33

Компрессометр для дизелей.

К183

1


4.7 Определение производственной площади объекта

проектирования.


Производственная площадь объекта проектирования определяется по следующей формуле:

                                                       (15 ,таблица 17) (38)

 – площадь всего оборудования на объекте проектирования из таблицы 23.

 =212,064 (м 2)

 – коэффициент плотности растоновки оборудования

 = 4 или 4,5

 = 212,064 4 = 848(м 2)

Принимаю площадь зоны диагностики равным 864 квадратных метров. Расхождение в принятой площади с расчётными площадями составляет 1,85%.


5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ


Анализ операций технологического процесса на объекте

проектирования

В зоне диагностики производят контроль за состоянием автомобилей, который предупреждает о неисправном состоянии как автомобиля в целом, так и его отдельных частей, до полного выхода из строя. На проектируемом мной АТП, имеется необходимая база для осуществления этого контроля. Также в зоне диагностики, производят регулировку отдельны частей автомобиля, что положительно сказывается на технические характеристики автомобилей.

Для проверки герметичности цилиндров, пользуются прибором К-69М. Но я считаю этот прибор громоздким. Все его элементы собраны в одном корпусе, что повлияло на его вес и размеры. Я же в свою очередь, предлагаю упрощенны вариант этого прибора. Все составные элементы, располагаются на редукторе. Редуктор более упрощенного вида. Но при этом он так же работоспособен.

Описание работы: сжатый воздух поступает в редуктор под давлением 0,3МПа. С помощью рукоятки редуктора, по шкале манометра, снижают давление до 0,16 МПа. Более точную регулировку давления производят с помощью регулировочного винта, который выпускает излишки сжатого воздуха в атмосферу. Далее сжатый воздух идет через резиновый шланг, наконечник-штуцер в цилиндр. Наконечник-штуцер вкручивается на место свечи, в прогретый двигатель. Основным условием работы прибора, является закрытое положение обоих клапанов, на каждом цилиндре для обеспечения герметизации. При порыве газов, давление на манометре, обратного типа, увеличивается относительно нуля.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.