Источник: Рекламная группа
NFQ. Информационный
бюллетень. – Апрель 1998.
Текущие
руководители основных отделений НТВ-Холдинга (НТВ, НТВ-Плюс, ТНТ,
Эхо Москвы, НТВ-Дизайн, Бонум-1, НТВ-Кино и НТВ-Профит):
ü
Генеральный директор ЗАО «НТВ-Холдинг» - Игорь
Малашенко.
ü
Генеральный директор НТВ - Олег Добродеев.
ü
Председатель Совета директоров НТВ - Евгений
Киселев.
ü
Генеральный директор НТВ-Плюс - Владимир
Троепольский.
Московская Независимая Вещательная
корпорация (МНВК) ТВ-6 работает уже шестой год. Продукт компании - канал «ТВ-6
Москва», впервые вышедший в свет 1 января 1993 г., - на данный момент входит в
число лидеров. Начинал «ТВ-6 Москва», как всегда, скромно: 5 часов в сутки при
потенциальной аудитории в 500.000 человек. Сегодня по этим параметрам канал
идёт наравне с НТВ: более 100 млн. зрителей при времени вещания в 20 часов в
сутки.
Сегодня ТВ-6 смотрят в 252 городах России, а также странах
бывшего Советского Союза. Удивительно то, что при сходных с НТВ ресурсах, канал
идёт в числе аутсайдеров: смотрят его меньше, реклама дешевле, передачи хуже.
Обозреватель. Аналитическая
программа на ТВ6
Организация самого процесса тоже не блещет. Известных
ведущих толком нет, а руководители и видные деятели телекомпании находятся в
стороне от СМИ, о них почти ничего не известно. Так, Иван Демидов, известный
своей молодёжной программой «Музобоз», является директором телеканала. Если
телевидением командуют не особенно талантливые шоу-мены, в каком же оно должно
находиться состоянии?
«Музобоз» изготавливает телекомпания «ВИД». На заре гласности
и свободного телевидения, такая передача произвела настоящую сенсацию среди
молодёжи и носила в чем-то контр-культурный характер. У неё не было
конкурентов. Это, видимо, и позволило Демидову укрепиться на телевидении.
Сейчас же, когда подобных дешёвых музыкальных программ целый ворох, а видом
мужчины, сидящего в потёмках посреди пустынной студии, да еще и в
солнцезащитных очках, можно только напугать, «Обоз» никуда не годится. Рейтинг
его равен нулю, что не мешает, однако, выходить Демидову в эфир каждую пятницу.
ТВ-6 похожа по своей пассивности и нерасторопности на
«ВИД». Мало профессионалов. Мало желания что-то делать и делать качественно. В
отличии от НТВ, где постоянно придумывают новые проекты, строят планы на
будущее, ТВ-6 живёт сегодняшним днём. Разобщённости на телеканале способствует
и невиданное количество закупаемых им программ: большинство передач здесь
закупается. У ЗАО «О.С.П.» ли, Aladdin Studio, АО
«Музобоз» или ВИД’а, но закупаются.
О.С.П.-студия на ТВ6
ВИД,
вообще, оригинальная организация. За время “царствования” Разбаша она выпустила
столько посредственной телепродукции, что окончательно потеряла к себе доверие.
Вот что случается с организацией при некудышном руководителе. Коллеги
отзываются весьма скептически и о способностях А. Разбаша и как ведущего. К
“Часу-Пик” он заранее готовит вопросы, которые будет задавать,
планирует передачу. Но даже это не всегда помогает. Одним словом, такая фирма с
таким руководителем на Западе не продержалась бы и года.