Рефераты. Сравнительный анализ российской и западной телерекламы

 







NBC (National Broadcasting Corporation) лежит в основе американского телевидения. Это очень популярная телесеть, вещающая не только в США, но за их пределами. Так, в 13 странах Европы смотрят NBC Europe (www.nbceurope.com).

Заставки на NBC – одни из самых лучших, которые я видел, выполнены с использованием всех возможностей компьютеров. По качеству они идут на равных с заставками BBC, которые значительно качественнее CNNовских. Очень хороши декорации в студиях.

Ведущие на NBC – это отдельная тема для разговора. Бесспорные таланты, которые еще и очаровательно выглядят. Такие шоу, как Tonight Show with Jay Leno и Late Night with Conan O’Brian идут на всех каналах семейства NBC.

Вообще надо сказать, что под шоу на NBC отдаётся поздний вечер. Днём несколько часов подряд идут новости бизнеса European Money Wheel, которые готовит CNBC. CNBC – это продукт сотрудничества NBC и Доу Джонса, объединяющий усилия двух очень крупных информационных агентств. Новости бизнеса в прямом эфире, с двумя бегущими внизу экрана строчками, постоянно информирующими об изменении курса акций крупнейших компаний на бирже.

Шоу Джея Лено (сам Джей слева)

Так вот, Джей Лено и Конан О’Браен – действительно очень талантливые ведущие. Если самого, на мой взгляд, талантливого российского шоумена – В. Пельша, сравнить с ними, то… Да не стал бы никто больше на Пельша смотреть, пусти по нашему телевидению шоу NBC. Если Пельш только и умеет, что махать руками под музыку и одеваться в клоунские костюмы, то Лено и О’Браен обладают, во-первых, неординарной внешностью, во-вторых, отличным чувством юмора (шутки идут одна за другой, и на протяжении всего шоу смех на зрительских трибунах не умолкает). Кроме того, они, похоже, способны выйти из любой неординарной ситуации, держат всю публику в напряжении, каждый раз придумывают свежие приколы (в отличие от Пельша, у которого в «Угадай мелодию» каждая передача копируют предыдущую). Самое интересное, что Джей и Конан импровизируют, не повторяют заготовленные дома шутки. Никаких бумажек… Несомненно, таких талантов единицы. Каждое шоу Конана и Джея собирает огромную аудиторию. Можно представить, какова их зарплата. И есть за что платить.

С подобных шоу был скопирован угольниковский «Добрый вечер» на РТР, который скоро обещают возродить по субботам в прайм-тайм. Там такой же живой оркестр, точно такая же концепция обращения с публикой. Но, извините меня, как ТАКОЕ можно смотреть (я про Угольникова)? Копируя чужую передачу, в Видео Интернейшнл, видимо, не позаботились об её качестве. Само собой, таких же ярких ведущих в России нет, но ведь и юмора в «Добром вечере» не больше. Про ведущих надо поговорить отдельно, ведь такие из них, как А. Гуревич – это ж, извините, породия… Но вернёмся к NBC.

Profiler – сериал на NBC.

У канала красивая эмблема – разноцветный павлин. С ним связана следующая история. Поначалу павлин был другой, но такой же цветастый. Цвета эти как нельзя лучше показывали передовую технологию телекомпании, которая благодаря этому выигрывала у черно-белых конкурентов.

Со временем цветное телевидение стало нормой, и компания посчитала, что павлин «состарился». Вместо него на суд зрителей предстала величественная буква “N”, отражавшая мошь телекомпании. Зрители запротестовали. NBC отреагировала мгновенно, вернув старого павлина, но в новом, более стилизованном виде. Таковым мы его наблюдаем и сейчас. Очень эффектный логотип, лучшее, что я видел.

Хвалёный павлин

Недавно NBC удалось уговорить Б.Ельцина встретиться с пользователями Интернет. Не уверен, что наш президент знает, что это такое, но в течении получаса он отвечал на самые интересные из 3000 заданных ему вопросов. Информация об этом событии сразу же оказалась на сайте NBC (www.nbc.com), где можно, к тому же, проголосовать за понравившийся материал, увеличив, как бы, его важность. Самые популярные материалы имеют больше всего шансов для освещения в полном объёме в новостях телеканала. Как ни прискорбно, интернетчиков Ельцин не заинтересовал – материал даже не попал в список самых популярных статей.

Конкуренция среди телеканалов бросается в глаза. CNN, например, ни словом не обмолвилась о конференции Ельцина, организованной NBC. Каждый телеканал борется за аудиторию, за рекламодателей. В интернете на сайтах ABC (www.abc.com), CNN (www.cnn.com), CBS (www.cbs.com) и NBC (www.nbc.com) первым делом приведены последние новости. Всюду одно и то же. Где новости будут представлены качественнее – туда и устремятся пользователи Интернет. Каждый сайт ежедневно обновляется, любое событие иллюстрируют рисунки и фотографии (над всем этим работают десятки дизайнеров, писателей и художников!).










Единственный в мире телеканал, полностью отданный под мультфильмы! Это настоящий подарок для детей! Не нужно ничего искать. Включай любимый канал – и смотри с утра до вечера.

Ежедневно строго по расписанию и с перерывами на рекламу весь спектр мультипликационной продукции из США (российских «творений» мне видеть не приходилось).

На западе, а точнее в США, общепризнанными лидерами в производстве короткометражных (обычно 6 минут) мультфильмов являются компании Warner Bros., Hanna-Barbera и Metro-Goldwyn Mayer (MGM). Последний известен своим давнишним хитом Tom & Jerry, до сих пор очень популярным во всём мире. Однако сейчас дела MGM идут неважно, новых проектов мало (самый примечательный – «Человек в железной маске» с Ди Каприо, но снят он был ещё до «Титаника». Можно сказать, компании повезло).

Ханна-Барбера – лидирующая на данный момент компания, занимающаяся мультипликацией. В названии компании – имена её основателей – Вильяма Ханна и Джозефа Барберы, до этого успешно работавших в данной сфере под вывеской MGM. Известность фирме принесли истории про семейку Флинстонов (The Flinstones). Более современные работы – умопомрачительные истории про корову и цыплёнка (Cow & Chicken), кошек (Top Cat) и муравьёв (Atom Ant), собак (Hong-Kong Phooey, Scooby Doo) и медведей (Yogi Bear). На самом деле, проектов было очень много. Некоторые не получились. Другие – ничего. Но Cow & Chicken, всё-таки, лучшие мультфильмы из этой серии, которые интересно смотреть не только детям (как бывает в большинстве случаев), но и взрослым.

Warner Bros., наконец, - тоже очень удачливая компания (Hanna-Barbera и Warner Bros. входят в Time Warner). На данный момент она более известна своими кинофильмами, зато лет 40 назад совершила настоящий прорыв со своей серией Looney Tunes c такими персонажами, как Bugs Bunny, Road Runner, Daffy Duck, Sylvester & Tweety и др. С течением времени эти персонажи заменили в массовом сознании диснеевских Дональда с Микки Маусом.

Мультфильмы на Cartoon Network идут круглосуточно. Само собой, качественных мультиков не столько, чтобы их показывать в таком масштабе, так что приходится браться за более современную продукцию (Dexter’s Labortatory, Johnny Bravo и т.д.), находящуюся, на мой взгляд, на более низком уровне.

Современная мультпродукция более скептическая. Детям показывают драки, решение финансовых вопросов и т.д. Практичные американцы с детства приучают молодое поколение к предпринимательству. В часто показываемой на этом канале рекламе Nesquick, привычный для российского телезрителя кролик Квики выступает в несколько другом амплуа: с сотовым телефоном и фразой “I am a busy bunny” («Я – деловой кролик»). Излишне говорить, что у нас такая реклама не только бы «не пошла», но и была воспринята «в штыки» некоторыми лицами.

В современных мультфильмах рисунки на порядок проще. Если раньше пытались хорошо вырисовывать все детали, то теперь изображения довольно абстрактны, упрощены. Но главное, как говорится, идеи. А они тоже не блещут.


Quest for Camelot – последний на сегодня мультфильм Warner Bros. И первый их полнометражный.





.

Discovery Communications Inc. занимается изготовлением самой рейтинговой в Америке развлекательной телесети с научно-популярной и образовательной тематикой – Discovery Channel. Но Дискавери (в переводе с английского - «открытие») – это не какой-нибудь нудный телеканал советского типа. Никакого приметива типа «Очевидное-невероятное». Тут рассказывают только о том, что интересно зрителям. Рассказывают красиво, красочно, с пониманием зрителей. И оторваться действительно невозможно!

В спектр рассматриваемых тем входят природа, наука и новые технологии, история и исследование мира. Но это далеко не все. В программе Extreme Machines ежедневно рассказывается о новейших достижениях техники, технологиях будущего. Роботы, всевозможные хитрые приспособления, облегчающие жизнь и выглядящие с точки зрения отсталой России фантастикой, автомобили будущего, современная военная техника и так далее… Обо всём рассказывается довольно подробно, но так, чтобы не переборщить. Вот, например, тема – танки. Вам покажут, какие танки были раньше, их характеристики и возможности, дадут историческую справку – ровно настолько, чтобы во всём разобраться. Покажут коллекционеров (!) старинных танков (и такие имеются) и их богатство. Затем перейдут к более современной технике. Покажут в деле боевые машины сегодняшнего дня, технику, стоящую на вооружении в различных странах, проведут ее сравнительный анализ. Ну и, наконец, о танках-прототипах, которым воевать в 21 веке. Как вы понимаете, оторваться невозможно. И это лишь одна из тысяч интересных тем на Дискавери.

Созданная и обслуживаемая компанией Discovery Communications Inc. (DCI), эта спутниковая и кабельная телесеть удовлетворяет человеческое любопытство и потребность в знаниях. Discovery Channel транслируется по всему миру на 18 языках по восьми сетям с помощью 13 спутников.

Дискавери смотрят в более чем 39 млн. домов в 144 странах мира, плюс в 71 млн. американских семей.

Помимо американской, основной версии, существуют 12 вариантов для разных частей света: Discovery Channel (DC) America Latina, Discovery Kids Channel Latina, DC Brasil, DC Espaca, DC Portugal, DC Europe, DC Middle East, DC Asia, DC India, DC Japan, DC Australia/New Zealand, DC Germany.

Дискавери уделяет много внимания различным загадкам и феноменам. Телешоу Mysteries of the Unexplained приглашает в студию экспертов, чтобы обсудить с ними тему пришельцев и НЛО, точки земного шара, имеющих определённое спиритическое значения (например, Стоунхенж) и так далее. The Ultimate Guide рассказывает каждый раз о новом виде животных, экзотических или нет – смотреть всё равно интересно. Программы серии The Raging Planet рассказывает о наиболее интересных природных катаклизмах и феноменах. Например, о наиболее страшных землятресениях за всю историю, их последствиях, о том, как их предсказывать и с помощью какой аппаратуры. Dinosaurs – Inside and Out рассказывает о динозаврах, их видах и характеристиках, а также об основных теориях, объясняющих их исчезновение.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.