Рефераты. Разработка бизнес-плана внедрения нового продукта на рынок периодических изданий г.Екатеринбурга

г) Физическая и моральная усталость – езда по “пробкам”, суета и толчея в магазинах, отсутствие на своих рабочих местах продавцов-консультантов и т.д.

И если с последними двумя факторами ещё как-то можно мириться, то финансовые потери огорчили куда больше. И автор задумался, - “Как можно упростить процесс покупки?”

Так появилась идея по разработке и созданию этакого shopping-гида для рядовых покупателей. Рядовых, в смысле покупающих в розницу достаточно дорогостоящий товар.

Благодаря новой газете (рабочее название ЭКОНОМЪ) процесс покупки той же стиральной машины происходит следующим образом:

а) Поездка в ближайший магазин сложной бытовой техники. Беседа с продавцом-консультантом и выбор определённой марки и модели с/машины.

б) Покупка газеты «ЭКОНОМЪ».Выбор по ней торговой точки где эта машина есть в наличии и имеет минимальную цену.

в) Поездка в выбранную торговую точку и покупка с/машины.

В случае если покупатель заранее определился с маркой и моделью (через Интернет, по совету друзей и т.д.), то остаётся просто приобрести газету, что бы посмотреть, куда ехать за покупкой.

Или же можно сначала приобрести газету и двигаясь по длинным рядам выставочных образцов с/машин в ближайшем торговом центре  отмечать нужные модели прямо в ней, заодно сравнивая цены с соседним торговым центром.

Таким образом, новое периодическое печатное издание газета «ЭКОНОМЪ» призвана отвечать на вопрос “ГДЕ ПОКУПАТЬ?”. На вопрос “Что покупать?” отвечает сам покупатель, используя для этого те возможности, которые имеет.

3.2 Описание предмета бизнес-проекта

Это еженедельная газета журнального формата.

Формат выбран с учётом потребностей потенциальных покупателей, т.к. основными местами для её чтения являются улица, автомобиль, общественный транспорт, магазин. То есть достаточно стеснённые и некомфортные условия, в которых газетный формат просто неудобен.

Товар, розничные цены на который будут отражаться в газете «ЭКОНОМЪ», должен обладать следующими основными характеристиками:

1) Марка

2) Модель

3) Цена более 5000 рублей

4) Должен быть представлен в более чем в трёх торговых сетях города

Таким образом, товар является достаточно дорогостоящим (чем товар более дорогой, тем значительней разница в ценах которая может достигать 3-4 тыс.руб. и выше).

Товар изготавливается централизовано, в заводских условиях. А значит качество и внешний вид товара одинаковы во всех торговых точках.

Ну и наконец, достаточно высокая конкуренция на рынке торговли данным товаром.

Для стартового выпуска газеты «ЭКОНОМЪ» методом экспертной оценки были выбраны следующие группы товаров, цены на которые будут публиковаться в номере:

а) Сотовые телефоны, смартфоны и коммуникаторы

б) Сложная бытовая техника

1) Холодильники

2) Стиральные машины

3) Электрические и газовые плиты

4) Телевизоры

5) Домашние кинотеатры

в) Автомобили

1) Легковые

2) Малый коммерческий транспорт

Обложка цветная, на глянцевой бумаге. Её страницы занимает модульная реклама.

Внутреннее содержание: бумага – офсет, чёрно-белая печать. Реклама отсутствует!

Последняя страница (не обложка) содержит телефоны call-центров всех торговых организаций, которые указывались в номере газеты. Это поможет потенциальным покупателям получать информацию по тем группам товаров которые не представлены в газете «ЭКОНОМЪ».

Внешний вид разворота  показан таблице 3.1

        

Описание предприятия, которое осуществляет данный проект.


Проект по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга будет осуществляться силами крупного издательского холдинга «Медиа-group».

Данный холдинг существует уже 10 лет и в него входит 16 юридических лиц. Холдинг реализует различные рекламно-информационные проекты, а также имеет собственные производственные мощности (типографию ООО Полигон-принт) с широчайшим спектром типографского оборудования. Так же у холдинга существует достаточно разветвлённая сеть филиалов по территории России.


Таблица 3.1-Разворот газеты «ЭКОНОМЪ»

Сотовые телефоны

Nokia

Торговая точка

модель

модель

2652

5140i

6030

6060

6111

6270

6280

7360

7370

8800

Евросеть

5100

6800

5380

5530

----------

13999

17180

14215

---------

32470

Связной

4850

---------

5240

5520

10445

14320

16890

14200

16400

---------

Эолис

4900

6490

5420

5425

11755

--------

17930

----------

15780

33995

Dixis

---------

6525

4999

5780

12440

14420

---------

14175

15560

33400

Simфония

5255

6730

5180

5690

11380

---------

---------

13995

16125

32999

Эльдорадо

----------

6930

5560

5299

11900

14710

17550

----------

16420

32180

Мир

5080

6460

---------

2250

11030

---------

18050

14090

15840

31890

Кардинал

4795

6550

5580

5610

----------

13820

17495

14180

----------

31990

Вышеперечисленные факторы позволяют с уверенностью говорить о всесторонней и профессиональной поддержке проекта в финансовом и организационном плане. А так же о имеющейся возможности выхода проекта на национальный уровень в случае его успеха на местном рынке.

3.3 Анализ рынка сбыта

Этот раздел посвящён изучению рынков и позволяет чётко представить: кто будет покупать новый товар и где его «ниша» на рынке.

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов.

На основе маркетинговых исследований рынков сбыта в городе Екатеринбург и некоторых крупных городов Уральского федерального округа определено, что основными потребителями нового продукта будут физические лица со средним и чуть ниже среднего уровнем доходов. В данную категорию попадает до 80 % жителей города. Исключение составляют следующие категории:

1) Пенсионеры – так как уровень их доходов значительно ниже среднего, а так же у них практически полностью отсутствует интерес к тем группам товаров ,цены на которые будут отражаться в газете «ЭКОНОМЬ»

2)Лица с высоким и очень высоким уровнем доходов – так как для них экономия суммы в 500-2000 рублей не принципиально.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.