Рефераты. Разработка бизнес-плана внедрения нового продукта на рынок периодических изданий г.Екатеринбурга

Стоимость аренды щитов на три месяца составит:

102080*3-10%=306240-30624=275616 рублей

10% - скидка при заказе на размещение на срок более месяца.

Широкоформатная печать 12 USD/кв.м.

27,5*24*15=9990 рублей

Разработка макета 150 USD

27,5*150=4125 рублей

Итого: 275616+9990+4125=289731 рублей

Второй этап – поддерживающая реклама. Она займёт шесть месяцев и будет включать в себя:

1) Периодика

Наша газета

Блок на четыре модуля два раза в месяц (место размещения «город возможностей». Площадь текстовой рекламы определяется из расчёта 250 печатных знаков на 16 кв.см.

Выбирается блок 8х8, т.е. 64 кв.см.

Стоимость на шесть месяцев составит:

15950*12-12%=191400-22968=168432 рублей

12% - скидка на размещение рекламы в 8-15 номерах.

В нашем случае 12 номеров.

2) Радио

Радио СИ

Трансляция аудиоролика два раза в день по будням. Расценки приведены в таблице 3.5

Таблица 3.5-Радио-реклама - второй этап

Время выхода

Стоимость

выхода,руб.

Количество выходов

Скидки,%

Итоговая стоимость,руб.

8-00 – 12-00

390

240

25%

70200

16-00 – 20-00

390

240

70200


Итого: стоимость аудиорекламы составляет 140400 рублей/6 месяцев.


Ценообразование

Стоимость одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» - 10 рублей.

Эта цена составляет от 3% до 0,3% от суммы, которую сможет сэкономить потенциальный покупатель.

Так же 10 рублей это круглая сумма, что позволит максимально упростить процесс приобретения газеты  для покупателя и её продажи для продавца. 

 Расценки на модульную рекламу на обложке газеты «ЭКОНОМЪ»приведены в таблицах 3.6 и 3.7

Таблица 3.6 -С 1 июня 2006 г. цены на рекламу

Позиция

Стоимость

2-я стр.обложкки 220х290 мм

54 720р.

3-я стр. обложки 220х290 мм

45 600р.

4-я стр. обложки 220х290 мм

59 280р.

Таблица 3.7 -С 1 января 2007 г. цены на рекламу

Позиция

Стоимость

2-я стр.обложкки 220х290 мм

64 800р.

3-я стр. обложки 220х290 мм

54 000р.

4-я стр. обложки 220х290 мм

70 200р.


Расценки на дополнительные услуги, а так же размеры скидок указаны в таблице 3.8

Таблица 3.8-Дополнительная информация для рекламодателей

Разработка индивидуального оригинал-макета

1 полоса

800р.

1/2 полосы и меньший объем

500р.

Фотосъемка

В студии 1 кадр

220р.

На выезде 1 кадр

330р.

Скидки на размещение рекламы

2 - 4 выхода

5%

5 - 8 выходов

8%

9 - 12 выходов

12%

 

Ниже отражена информация по техническим требованиям, предъявляемым к рекламным материалам и рекламным носителям.

Технические требования к макетам "Экономъ"

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Файлы принимаются в форматах

Adobe Illustrator Ai, EPS (10 и ниже)

Tiff – CMYK или grayscale, разрешение не меньше 300 dpi, нежелательно использование больших текстовых блоков и мелкого текста (не меньше 10 кегля)

CorelDraw (11 и ниже) – 2 варианта в кривых и со шрифтами, растровые изображения разрешением не менее 300 dpi, их формат CMYK или grayscale. В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы, остальные эффекты желательно растрировать (300 dpi). Предельное количество краски C+M+Y+K – 240%

Полноцветные макеты: только модели CMYK, двухцветные: использовать только два цвета (CYAN, BLACK), черно-белые: только grayscale. (не допускайте пожалуйста RGB-модели!!!)

Недопустимы графические объекты в формате MS Word (.doc)

К файлу макета прилагайте, пожалуйста, .jpg или .pdf файл, где отражен аутентичный вид файла, в последней версии.

СТАТЬЯ

Количество знаков (считаются символы с пробелами) в одном модуле (15 кв.см) не более 250, без учета места под заголовок, логотип, иллюстрацию.

ФОТО

На бумажном носителе: размер не менее 9*12см, только на глянцевой фотобумаге

На электронном носителе: разрешение 300 точек на дюйм, размер не менее 9*12см, формат tiff (на дискете, CD, flash-drive или zip), jpg максимального объема (по электронной почте)


НОСИТЕЛИ

Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, flash-drive, HDD, ZIP

Внимание!

Во всех рекламных макетах должна быть отражена следующая информация:

1) Ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;

2) Ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию;

3) Проверьте, не забыли ли Вы указать точный адрес рекламируемого предприятия, код города, телефон, факс, e-mail.

Таким образом прибыль за модульную рекламу в газете «ЭКОНОМЪ» составит:

За один месяц 2006 года

159600*4=638400 рублей

За один месяц 2007 года

189000*4=756000 рублей


3.6 Производственный план

В производственный план войдёт перечень необходимого инвентаря, мебели, оргтехники и т.д., а так же расчёт амортизационных отчислений.

В таблице 3.9 указан перечень мебели для офисного помещения в котором будет находиться газета «ЭКОНОМЪ»

Таблица 3.9-перечень мебели и инвентаря

Наименование мебели

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Итого

1

2

3

4

Стол 0,8м. х 1,2м.

1

2890

    2890

Продолжение таблицы 3.9


1

2

3

4

Стол компьютерный

5

4230

21150

Стул «Престиж»

5

1520

7600

Вешалка «Офисная»

1

520

520

ИТОГО:

32160


В таблице 3.10 указан перечень необходимой для функционирования редакции газеты «ЭКОНОМЪ» оргтехники и другого оборудования.


Таблица 3.10-Перечень копировального и прочего оборудования

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Итого

Компьютер

5

27000

135000

Принтер

1

6800

6800

Факс

1

3200

3200

Телефон

5

980

4900

ИТОГО:



149900

Амортизация оборудования


Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности и используется им для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации отнесением на себестоимость продукции. Расчет амортизации представлен в таблице 3.11

 Таблица 3.11-Расчет амортизации

Наименование мебели

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Сумма, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизац. отчислений в месяц

1

2

3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.