|
Таблица 3.7 -С 1 января 2007 г. цены на рекламу
Позиция
Стоимость
Расценки на дополнительные услуги, а так же размеры скидок указаны в таблице 3.8
Таблица 3.8-Дополнительная информация для рекламодателей
Разработка индивидуального оригинал-макета
Фотосъемка
Скидки на размещение рекламы
2 - 4 выхода
5%
5 - 8 выходов
8%
9 - 12 выходов
12%
Ниже отражена информация по техническим требованиям, предъявляемым к рекламным материалам и рекламным носителям.
Технические требования к макетам "Экономъ"
МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Файлы принимаются в форматах
Adobe Illustrator Ai, EPS (10 и ниже)
Tiff – CMYK или grayscale, разрешение не меньше 300 dpi, нежелательно использование больших текстовых блоков и мелкого текста (не меньше 10 кегля)
CorelDraw (11 и ниже) – 2 варианта в кривых и со шрифтами, растровые изображения разрешением не менее 300 dpi, их формат CMYK или grayscale. В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы, остальные эффекты желательно растрировать (300 dpi). Предельное количество краски C+M+Y+K – 240%
Полноцветные макеты: только модели CMYK, двухцветные: использовать только два цвета (CYAN, BLACK), черно-белые: только grayscale. (не допускайте пожалуйста RGB-модели!!!)
Недопустимы графические объекты в формате MS Word (.doc)
К файлу макета прилагайте, пожалуйста, .jpg или .pdf файл, где отражен аутентичный вид файла, в последней версии.
СТАТЬЯ
Количество знаков (считаются символы с пробелами) в одном модуле (15 кв.см) не более 250, без учета места под заголовок, логотип, иллюстрацию.
ФОТО
На бумажном носителе: размер не менее 9*12см, только на глянцевой фотобумаге
На электронном носителе: разрешение 300 точек на дюйм, размер не менее 9*12см, формат tiff (на дискете, CD, flash-drive или zip), jpg максимального объема (по электронной почте)
НОСИТЕЛИ
Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, flash-drive, HDD, ZIP
Внимание!
Во всех рекламных макетах должна быть отражена следующая информация:
1) Ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;
2) Ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию;
3) Проверьте, не забыли ли Вы указать точный адрес рекламируемого предприятия, код города, телефон, факс, e-mail.
Таким образом прибыль за модульную рекламу в газете «ЭКОНОМЪ» составит:
За один месяц 2006 года
159600*4=638400 рублей
За один месяц 2007 года
189000*4=756000 рублей
3.6 Производственный план
В производственный план войдёт перечень необходимого инвентаря, мебели, оргтехники и т.д., а так же расчёт амортизационных отчислений.
В таблице 3.9 указан перечень мебели для офисного помещения в котором будет находиться газета «ЭКОНОМЪ»
Таблица 3.9-перечень мебели и инвентаря
Наименование мебели
Кол-во, шт.
Цена, руб.
Итого
1
2
3
4
Стол 0,8м. х 1,2м.
1
2890
2890
Продолжение таблицы 3.9
1
2
3
4
Стол компьютерный
5
4230
21150
Стул «Престиж»
5
1520
7600
Вешалка «Офисная»
1
520
520
ИТОГО:
32160
В таблице 3.10 указан перечень необходимой для функционирования редакции газеты «ЭКОНОМЪ» оргтехники и другого оборудования.
Таблица 3.10-Перечень копировального и прочего оборудования
Наименование
Кол-во, шт.
Цена, руб.
Итого
Компьютер
5
27000
135000
Принтер
1
6800
6800
Факс
1
3200
3200
Телефон
5
980
4900
ИТОГО:
149900
Амортизация оборудования
Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности и используется им для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации отнесением на себестоимость продукции. Расчет амортизации представлен в таблице 3.11
Таблица 3.11-Расчет амортизации
Наименование мебели
Кол-во, шт.
Цена, руб.
Сумма, руб.
Норма амортизации, %
Сумма амортизац. отчислений в месяц
1
2
3
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.