Рефераты. Разработка бизнес-плана внедрения нового продукта на рынок периодических изданий г.Екатеринбурга

9,73

4 894 171

7 088 414

2.1. Затраты на производство

10,51

8,43

3 112 000

6 144 000

2.2. Затраты на рекламу

4,15

0,14

1 231 051

102 974

2.3. Зарплата (осн. и доп.) основных рабочих (с налогами)

1,75

1,07

520 000

780 000

Продолжение таблицы 3.14


1

2

3

4

5

3. Постоянные затраты

0,79

0,52

234 930

385 561

4. Итого производственная себестоимость (п.2+п.3)

17,32

10,26

5 129 101

7 473 975

5. Коммерческие расходы.         0,5% от п.4

0,08

0,05

25 645

37 370

6. Итого полная себестоимость. (п.4+ п.5)

17,30

10,31

5 154 746

7 511 344


Столь сильное падение себестоимости продукции на единицу изделия обусловлено резким снижением затрат на рекламу. Но это не означает её прекращение, просто на сегодняшний день нецелесообразно планировать рекламную компанию на 2007 год.


Экономическая оценка проекта

К основным показателям экономической оценки относят:

а) Абсолютную сумму прибыли;

б) Относительную величину прибыли (дохода) на единицу вложенного капитала (рентабельность проекта или индекс доходности);

в) Срок окупаемости инвестиций.

Абсолютная величина прибыли зависит от расчетного периода времени (срока жизни проекта). При оценке проекта за срок жизни принимается или срок службы оборудования, или период времени, ограниченный контрактами (например, на поставку продукции или договорами аренды и др.). В данном случае срок жизни проекта составляет 2 года исходя из договора аренды здания.

 Особенностью инвестиционных программ и проектов является временной разрыв между вложением капитала (инвестированием) и получением прибыли (дохода).

Для обеспечения сопоставимости стоимости денег в разные периоды времени используют метод дисконтирования, то есть пересчет будущих поступлений и затрат в текущий базовый масштаб цен.

Чистый дисконтированный доход в t-том году в современном масштабе цен определяется по формуле (3.1):


ЧДД™ = (P™)/(1+K™)™,

(3.1)

                  где             Р™ – чистый денежных поток за t-тый год;

                          K™ – коэффициент дисконтирования, который

                                     рассчитывается по формуле (3.2):

  K™ = 1/(1+E)™

(3.2)

                         где                 E – ставка сравнения, учитывающая инфляционное обесценение денег и фактор риска, в настоящем дипломном проекте принимается равной ставке рефинансирования ЦБ + надбавка за риск =16%;

                                                 ТМ - промежуток времени от начала реализации проекта до расчетного года.

Расчет чистого денежного потока представлен в виде плана доходов и расходов таблице 3.15 Расчет приведен на 2006 год с разбивкой по месяцам.

Доходы делим на доход от продаж самой газеты и на доход от продажи рекламных площадей в ней.

По данным этого плана (отчёта) можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, что бы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства. Просуммировав данные по всем товарам и услугам фирмы, можно оценить ожидаемую суммарную прибыль фирмы. Задача документа показать, как будет формироваться и изменятся прибыль в течении первого года – помесячно и далее в расчёте на год.

Таблица3.15- План доходов и расходов на 2006 год, (руб.)

Показатели

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

Объем производства, шт.

40000

40000

40000

40000

40000

40000

56000

296000

Доход от продаж газеты

240000

260000

320000

380000

400000

400000

560000

2560000

Доход от продаж рекламы

383040

414960

510720

606480

638400

638400

638400

3830400

Общий доход

623040

674960

830720

986480

1038400

1038400

1198400

6390400

Переменные затраты

857721

857721

857721

549972

549972

549972

639972

4 894 171

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

затраты на производство

436000

436000

436000

436000

436000

436000

496000

3 112 000

Затраты на рекламу

351721

351721

351721

43972

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.