|
18 |
25 |
6 |
||||||
Колбасные изделия |
9,6 |
11 |
20 |
15 |
17 |
21 |
20 |
22 |
12,4 |
Цельно-молочная продукция |
5,5 |
5,7 |
12 |
11 |
12 |
13 |
13 |
17 |
11,5 |
Растительное масло |
31 |
17 |
13 |
21 |
22 |
29 |
32 |
35 |
4 |
Яйца |
28 |
26 |
29 |
19 |
11 |
23 |
28 |
40 |
12 |
Алкогольные напитки и пиво |
|||||||||
Водка и ликеро-водочные изделия |
12 |
26 |
30 |
26 |
28 |
45 |
22 |
16 |
4 |
Вино |
25 |
23 |
31 |
39 |
37 |
17 |
21 |
20 |
-5 |
Коньяк |
71 |
73 |
49 |
52 |
37 |
29 |
27 |
39 |
-32 |
Шампанское |
|
|
|
38 |
14 |
22 |
15 |
11 |
– |
Пиво |
10 |
11 |
13 |
13 |
16 |
23 |
18 |
19 |
9 |
Непродовольственные товары |
|||||||||
Швейные изделия |
19 |
23 |
36 |
44 |
37 |
37 |
37 |
44 |
25 |
Чулочно-носочные изделия |
40 |
31 |
29 |
34 |
48 |
35 |
31 |
45 |
5 |
Кожаная обувь |
21 |
19 |
26 |
21 |
31 |
33 |
35 |
34 |
13 |
Радиоаппаратура |
36 |
24 |
33 |
30 |
26 |
28 |
28 |
30 |
-6 |
Телевизоры и видео-магнитофоны |
10 |
16 |
23 |
31 |
18 |
12 |
17 |
38 |
28 |
Из приведенной выше таблицы 10 видно, что качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению. Бракуется большая часть продовольственных товаров, среди них самое низкое качество – у колбасных изделий и цельномолочной продукции. Также отбраковывается и снижается в сортности большой процент непродовольственных товаров, особенно низкое качество – у швейных изделий, обуви, телевизоров и видеомагнитофонов. Улучшение качества наблюдается в основном в отношении алкогольной продукции (вино, коньяк), что в первую очередь связано с усилением контроля со стороны государства за производством этой продукции. Также следует отметить, что в 1999 году качество товаров достигло рекордно низких отметок за последние несколько лет.
Подводя итог, можно сказать, что в то время как товарооборот РФ непрерывно растет в абсолютных величинах, он только в 2000 году стал увеличиваться в сопоставимых ценах, а до этого времени лишь уменьшался. Ухудшилась структура потребления: население тратит около половины своих доходов на продовольственные товары. Уровень доходов населения РФ остается низким, поэтому одна треть товаров приобретается покупателями на рынках, и имеется тенденция к увеличению объемов продаж на рынках. Медленно уменьшается доля импорта в товарообороте, что свидетельствует о крайне медленном развитии отечественной промышленности. В настоящее время почти весь розничный товарооборот РФ формируется в негосударственном секторе торговли. Качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению.
4.3. Основные сведения о компании ОАО "Торговый дом ЦУМ"
ОАО "Торговый Дом ЦУМ" – торговая розничная компания, действующая на рынке розничной торговли непродовольственными товарами города Москвы на протяжении уже многих лет. ОАО "ТД ЦУМ" имеет вековую историю и устоявшиеся традиции обслуживания покупателей. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. ОАО "ТД ЦУМ" является одним из крупнейших розничных продавцов Москвы и расположен в центре города на пересечении множества пешеходных и автомобильных маршрутов между Большим и Малым театрами. ОАО "ТД ЦУМ" имеет хорошую репутацию на рынке, в деловых отечественных и зарубежных кругах.
Сведения о компании
Полное фирменное наименование компании:
Открытое Акционерное Общество "Торговый дом ЦУМ"
Сокращенное наименование компании: ОАО "ТД ЦУМ"
Адрес: 103779, г. Москва, ул. Петровка, 2
Телефон: (095) 292-2271, Факс: (095) 925-9921.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.