Рефераты. Продвижение потребительских товаров на рынок

18

25

6

Колбасные изделия

9,6

11

20

15

17

21

20

22

12,4

Цельно-молочная продукция

5,5

5,7

12

11

12

13

13

17

11,5

Растительное масло

31

17

13

21

22

29

32

35

4

Яйца

28

26

29

19

11

23

28

40

12

Алкогольные напитки и пиво

Водка и

ликеро-водочные

изделия

12

26

30

26

28

45

22

16

4

Вино

25

23

31

39

37

17

21

20

-5

Коньяк

71

73

49

52

37

29

27

39

-32

Шампанское

 

 

 

38

14

22

15

11

Пиво

10

11

13

13

16

23

18

19

9

Непродовольственные товары

Швейные

изделия

19

23

36

44

37

37

37

44

25

Чулочно-носочные

изделия

40

31

29

34

48

35

31

45

5

Кожаная обувь

21

19

26

21

31

33

35

34

13

Радиоаппаратура

36

24

33

30

26

28

28

30

-6

Телевизоры и видео-магнитофоны

10

16

23

31

18

12

17

38

28

Из приведенной выше таблицы 10 видно, что качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению. Бракуется большая часть продовольственных товаров, среди них самое низкое качество – у колбасных изделий и цельномолочной продукции. Также отбраковывается и снижается в сортности большой процент непродовольственных товаров, особенно низкое качество – у швейных изделий, обуви, телевизоров и видеомагнитофонов. Улучшение качества наблюдается в основном в отношении алкогольной продукции (вино, коньяк), что в первую очередь связано с усилением контроля со стороны государства за производством этой продукции. Также следует отметить, что в 1999 году качество товаров достигло рекордно низких отметок за последние несколько лет.


Подводя итог, можно сказать, что в то время как товарооборот РФ непрерывно растет в абсолютных величинах, он только в 2000 году стал увеличиваться в сопоставимых ценах, а до этого времени лишь уменьшался. Ухудшилась структура потребления: население тратит около половины своих доходов на продовольственные товары. Уровень доходов населения РФ остается низким, поэтому одна треть товаров приобретается покупателями на рынках, и имеется тенденция к увеличению объемов продаж на рынках. Медленно уменьшается доля импорта в товарообороте, что свидетельствует о крайне медленном развитии отечественной промышленности. В настоящее время почти весь розничный товарооборот РФ формируется в негосударственном секторе торговли. Качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению.




4.3. Основные сведения о компании ОАО "Торговый дом ЦУМ"


ОАО "Торговый Дом ЦУМ" – торговая розничная компания, действующая на рынке розничной торговли непродовольственными товарами города Москвы на протяжении уже многих лет. ОАО "ТД ЦУМ" имеет вековую историю и устоявшиеся традиции обслуживания покупателей. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. ОАО "ТД ЦУМ" является одним из крупнейших розничных продавцов Москвы и расположен в центре города на пересечении множества пешеходных и автомобильных маршрутов между Большим и Малым театрами. ОАО "ТД ЦУМ" имеет хорошую репутацию на рынке, в деловых отечественных и зарубежных кругах.


Сведения о компании

Полное фирменное наименование компании:

                 Открытое Акционерное Общество "Торговый дом ЦУМ"

Сокращенное наименование компании:   ОАО "ТД ЦУМ"

Адрес: 103779, г. Москва, ул. Петровка, 2

 Телефон: (095) 292-2271, Факс: (095) 925-9921.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.