|
||||||||||
Маркетинговые услуги |
78000 |
6500 |
2405 |
2489 |
403 |
241 |
403 |
241 |
319 |
|
Прочие издержки |
12000 |
1000 |
370 |
383 |
62 |
37 |
62 |
37 |
49 |
|
Кредит |
250500 |
20875 |
7724 |
7995 |
1294 |
772 |
129 |
772 |
1022 |
|
ИТОГО |
994556 |
81979 |
23872 |
31743 |
5138 |
3066 |
5139 |
3066 |
4061 |
|
Налоги |
298366 |
24593 |
7161 |
9522 |
1542 |
919 |
1542 |
919 |
1218 |
|
Итого затрат |
1292922 |
106573 |
31033 |
41265 |
6680 |
3986 |
6680 |
3986 |
5279 |
|
Норма прибыли
|
% |
- |
- |
23 |
24 |
22 |
20 |
22 |
20 |
21 |
Сумма |
272211 |
22684 |
7137 |
9903 |
1469 |
797 |
1469 |
797 |
1108 |
|
Цена одной услуги |
- |
- |
127 |
165 |
134 |
159 |
134 |
159 |
160 |
6.6.Отчет о прибылях и убытках.
1 год деятельности
ИТОГО
1 квартал
2
ква-л
3
кв-л
4
кв-л
1 месяц
2 месяц
3 месяц
1. Выручка от реализации
118590
119610
118680
355770
344510
359700
1416860
2. Постоянные издержки:
66703,17
65657,08
66208,89
194373
190752
184955
765750
- оборудование
7625
7500
7650
22875
23100
22650
91500
- заработная плата
20400
20400
20400
61200
61200
61200
244800
- аренда
3000
3000
3000
9000
9000
9000
36000
- маркетинговые услуги
6500
6000
7000
19500
20000
19000
75000
- амортизация осн. средств
2542
2600
2482
7650
7625
7600
30500
- процент по кредиту
5761
5281
4801
11523
7201
2880
37449
- погашение кредита
20875
20875
20875
62625
62625
62625
250500
3. Переменные издержки
20938
21300
20576
62749
62897
62814
251256
4.Налоги
2629
26087
26035
77136
76089
74330
298336
5. Суммарные калькуляционные издержки (2+3+4)
90270
113044
112820
334258
329720
322100
1315372
6. Валовая прибыль (1-5)
28319,48
6565,8
5859,64
21511,39
14789,84
37599
101487
7.Кредит и собственный капитал
23375
23375
23375
70125
70125
70125
280500
8. Другие расходы
1000
1000
1000
3000
3000
3000
12000
9. Балансовая прибыль (6+7-8)
50694,5
28940,8
28234,6
88636,3
81914,8
104724
369987
7.Показатели эффективности проекта.
Рассчитаем рентабельность предприятия по следующей формуле:
R = БП/И
где БП – балансовая прибыль
И – все издержки салона.
Приемлемые значения R колеблются в пределах 50 %
R = 369987, 38 : 1315372,62 = 0,281 или 28,1 %
Этот результат приемлем для салона. Так как 28,1% меньше 50 %, то предприятие не будут интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.
Исходя из показателей рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.
Т = 1/R
T = 1/0,281 = 3,5 (мес.)
Полученный результат показывает, что проект эффективен, и его можно инвестировать.
8. Резюме.
Салон-парикмахерская «Виолини» основан в 2004 году. Он оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивки, мелирование, тонирование, маникюр, педикюр и др.
Госпожа Арефьева Н.И. является владелицей салона. Для открытия салона она приобрела у физического лица в собственность помещение в 20 кв.м.
Помимо затрат на покупку салона, которое предполагается в будущем, госпожа Арефьева вложила средства в ремонт помещения, его благоустройства и рекламу. Привели в порядок фасад здания.
Салон работает без выходных и обеда. Оказывает качественные и профессиональные услуги.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги.
Библиографический список
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000 г., 248 с.
2. Бухалков И.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра – м, 2002 г., 392 с.
3. БляхманЛ.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Спб: Издательство Михайлова В.А., 1999 г. 379 с.
4. Внутрифирменное планирование в США./ Под редакцией В.И. Седова. М.: Прогресс, 1999 г., 387 с.
5. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Инф. – изд. дом «Филинъ», 2001 г.
6. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2002 г. 366 с.
7. Зайцев В.И. Стратегия развития фирмы. М.: ЮНИТИ, 2000 г., 322 с.
8. Ильин А.И. Управление предприятием. Мн.:Высшая школа, 2000 г., 275 с.
9. Ильин А.И. планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2003 г., 625 с.
10. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии. В2ч. Ч.2. Тактическое планирование. Мн.: новое знание, 2000 г. 416 с.
10.Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч.1. стратегическое планирование. Мн.: Новое знание, 2000 г. 296 с.
11.Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство./ Перевод с английского. М.: Бином, 1999 г.
12. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 20001 г., 318 с.
13.Управление организацией./Под редакцией А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра – М, 2000 г.
14. Черныш Е.А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. М., 2001 г.
15. Шапиро В.Д. управление проектами. Спб: Два, три, 2000 г. 610 с.
16. Экономика предприятия./ Под редакцией В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 1999 г., 535 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.