Рефераты. Планирование - как основная функция управления
В какой-то мере
проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия.
Салон-парикмахерская «Виолини» расположен на окраине города, где конкуренция
практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в
центре города.
Другая сторона
проблемы сбыта — насколько хорошо известны клиентам характеристики
предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу
своих услуг, для привлечения большего количества клиентов.
Еще один способ
стимулирования сбыта — это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также
оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку
или прическу.
4. Конкуренция.
У салона –
парикмахерской «Виолини» имеются четыре прямых конкурента. Это салоны
«Шарм», «Ксения», «Франт». В принципе они не представляют большой
конкуренции для нашего салона, так как у них высокие цены за услуги и
ориентированы на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных
стандартов.
Косвенные
конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы,
конкуренция ля салона «Виолини» с их стороны будет незначительна.
Наглядно, для
представления картины на конкурентном рынке в данной отрасли можно увидеть в
приведенной ниже таблицы.
Конкуренты
Сильные
и слабые стороны конкурентов
Сильные
и слабые стороны салона «Виолини»
Салон «Шарм»
Салон «Ксения»
Салон «Франт»
Сильные стороны:
- высокий уровень обслуживания;
- есть маникюрные услуги;
- работает косметолог.
Слабые стороны:
- высокие цены за предоставляемые услуги;
- малая численность специалистов, что не
позволяет обслуживать больше клиентов.
Сильные
стороны:
- высокий уровень
обслуживания;
- есть солярий;
- маникюрные
услуги;
- косметические
услуги;
- хорошее
расположение салона;
Слабые стороны:
- высокие цены на
услуги;
- специалистам не
предоставляются условия для повышения квалификации.
Сильные стороны:
- высокий уровень
обслуживания;
- маникюрные
услуги;
- косметические
услуги;
Слабые стороны:
- высокие цены
предоставляемых услуги;
- маленькое
помещения;
- размещение салона
отдалено от остановок.
Сильные стороны:
- высокий уровень обслуживания;
- предоставляются маникюрные услуги;
- приемлемые цены;
- удачное расположение салона;
- специалистам предоставляется возможность
повышения квалификации;
- большое количество клиентов;
Слабые стороны:
- пока не предоставляется больше никаких
дополнительных услуг.
5.
Организационный план.
Наш салон
работает с 7.00 до 21.00 без обеда и выходных. В салоне-парикмахерской
«Виолини» работают четыре мастера-универсала, уборщица. директор салона
исполняет обязанности администратора и бухгалтера..
Мастера в салоне
работают посменно: первая смена работает с 7.00 до 13.30, вторая смена—13.30 до
21.00.
Рабочий день
уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить
проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 13.30 и к концу рабочего
дня, т.е. 20.00 в. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день
директора также не нормировал.
Ниже указал
график работы мастеров и уборщицы.
Персонал
Пн.
Вт.
Ср.
Чт
Птн.
Сб.
Вск.
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
7.00 – 13.30
13.30– 21.00
Мастер-универсал№1
X
X
X
X
X
X
X
Мастер-универсал №2
X
X
X
X
X
X
X
Мастер-универсал №3
X
X
X
X
X
X
X
Мастер-универсал №4
X
X
X
X
X
X
X
Маникюрщица
X
X
X
X
X
X
Персонал
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Птн.
Сб.
Вск.
13.30
20.00
13.30
20.00
13.30
20.00
13.30
20.00
13.30
20.00
13.30
20.00
13.30
Страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14, 15 , 16 , 17
2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная
ссылка на источник обязательна.