Рефераты. Планирование - как основная функция управления

9. «Прогнозирование  финансово - хозяйственной   деятельности».

К основным  таблицам  по прогнозированию  финансово – хозяйственной  деятельности  производства (предприятия, фирмы)  относятся:

- расчет  чистой  прибыли от реализации  продукции (отражается ежегодно  образующаяся  прибыль  и убытки)

- расчет  потока денежных  средств (производится  исходя из  притоков  денежных  средств  от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности  предприятия и их  оттоков по годам  реализации  проекта)

проектно-балансовая  ведомость (содержит основные  статьи, такие как  стоимость  основных  фондов, акционерного капитала,  долгосрочных  и краткосрочных  обязательств и др.)

10. «Показатели эффективности  проекта».

Цель  данного  раздела  оценка  эффективности  проекта и наиболее вероятных  рисков, которые могут  возникнуть  в ходе  его  реализации. Даются  классификация и оценка  рисков  по месту их  возникновения, а также  намечаются  меры  по их  снижению  или предотвращению.

11. «Юридический  план».

В юридическом  плане  описывается  организационно-правовая  форма будущего  предприятия, уточняются  основные  юридические  аспекты  будущей  деятельности  предприятия, особенности  внешнеэкономической  деятельности.

12. «Информация о  разработчике  бизнес - плана».

 В данном  разделе  дается  общее описание  и характеристика  привлеченных   к разработке  бизнес-плана    организаций. 

13. «Приложения».

Это не  регламентируемый  по  объему  раздел, в который  включаются  все  дополняющие  основные  разделы  материалы, а также  данные   о руководителе  предприятия, инвесторах, экспертах, консультантах  проекта, рекламных  материалах и прочее.

  












  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.                                                                                                               

Планирование  - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная  корректировка принятых управленческих  решений, постоянный контроль над  их  выполнением.   Для эффективности  планирования необходимо ясное представление  и сегодняшнем и будущем состоянии внешней и внутренней среды  фирмы.  Для этого в крупных фирмах  создаются информационные  системы, данные которых оцениваются с помощью систем  анализа.

Планирование – это процесс осуществления совокупности систематизированных   и  взаимосвязанных  работ  по определению долгосрочных  целей и направлений деятельности   предприятий.

Планирование – это то звено, ухватившись за  которое можно вытянуть всю цепь  предприятий, включая  малые  предприятия.   Главное – использовать его последовательно, сообразуя  как с внешними обстоятельствами, так и с внутренней средой, ее особенностями.  Но при  этом нельзя забывать, что предприятие не существуют  вне экономики и в значительной  мере определяют ее состояние. В свою  очередь и экономика предъявляет к предприятиям  все более серьезные требования.   Будущее любого  предприятия  прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно  отвечают  его действия потребностям рыночной  экономики.  Вовремя и правильно  ответить на эти запросы  и есть главная  задача предприятий и, в то же время гарантия их преуспевания, и в этом  процессе одну из главных  ролей   играет планирование.

 








                Перечень  принятых  сокращений.

АСПР  -  автоматизированная   система  плановых  расчетов

     ОС    -  организационная  структура

  ОСУ   -  организационная  структура  управления

ПЭО   -  планово-экономический отдел

     ОКП   - оперативно-календарное  планирование

     НИОКР -  научный  институт опытно-конструкторских  разработок


                                                                                                       


























                                                                                                                          Приложение 1

Бизнес – план  салона -  парикмахерской   «Виолини».

Адрес: 606000 Нижегородская  область, г. Дзержинск,

             пр-т Циолковского, дом  84 а.

Телефон:  (823) 52 – 75 – 35.



Краткое  описание  проекта:  бизнес-план  салона - парикмахерской «Виолини».


Полное  наименование  проекта: бизнес-план по  созданию  частного  предприятия салона-парикмахерской  «Виолини».


Руководитель  предприятия:  Арефьева Н.И.


Проект  подготовила: Арефьева  Н.И.


Дата начала  реализации  проекта: «         »                      2004 г.


Продолжительность  проекта: один  год


 Дата  составления: «         »                        2004 г.









                             Содержание

  1. Характеристика  предприятия
  2. Описание  услуг
  3. Анализ рынков  сбыта.  Стратегия  маркетинга.
  4. Конкуренция
  5. Организационный  план
  6. Прогнозирование  финансово-хозяйственной  деятельности
  7. Показатели эффективности  проекта.
  8. Резюме





















1.     Характеристика предприятия и стратегия  его  развития.

1.1.   Местонахождение  предприятия.

В настоящее время салон-парикмахерская «Виолини»  находится в арендуемом помещении, общей  площадью 20 кв.м., на  первом  этаже  жилого пятиэтажного  здания (адрес  указан в  начале бизнес-плана).

Предприятие  собирается заключить  договор на  аренду  помещения и обязуется  ежемесячно  выплачивать  по 3 000 руб. за  аренду.

В салоне  оборудован  зал и помещение  для хранения  инвентаря.  Здание  сооружено из  кирпича, имеет бетонный  пол,  покрытый  паркетом, есть  система  кондиционирования и отопления.

Для  закупки необходимого для  работы  оборудования, мебели, а также мелкого  инструмента и инвентаря, предприятие  собирается  использовать  средства,  взятые  в кредит  в банке.

У салона  находится  парковка  для  стоянки  как грузового, так и легкового  транспорта. Удобный  подъезд для   транспорта к салону. По желанию  клиенты  могут  оставлять свои  автомобили на  платной  стоянке, которая  находится  недалеко от  салона.  Очень  удобное  расположение  по  отношению к автобусным  остановкам.


1.2.   Цель деятельности.

Настоящий бизнес-план  призван  ознакомить потенциальных  партнеров по  бизнесу со  спецификой  развития  деятельности  салона-парикмахерской «Виолини» и  с  перспективами его развития.

Индивидуальное  частное  предприятие «Виолини», оказывает своим  клиентам  парикмахерские  услуги, а также  услуги  маникюра и педикюра.  Салон  предполагает  привлечь  как можно больше клиентов  за счет  отличной  работы  мастеров  парикмахерского  искусства и рекламы.  Возможно расширение  рынка  своих  услуг  при  помощи  увеличения  территории обслуживания.  Для  этого в будущем  салон  намерен  открыть  сеть  новых  салонов по  всему  городу.


1.3.   Описание  вида  деятельности.

Салон – парикмахерская «Виолини» оказывает  парикмахерские  услуги и услуги  маникюра и педикюра.

Клиентам  салона являются житель  города. Цены за  услуги в салоне  ориентированы на  клиентов как со  средним  достатком.  Но  в салон  приезжают и состоятельные  граждане города  и области.  Салон гарантирует сохранить   цены  стабильными, при  условии, если  это  будет  гарантированно   поставщиками  расходного  инвентаря, с которыми  их  связывает  соглашение, предусматривающее повышение отпускных  цен.

Салон – парикмахерская «Виолини» оказывает  услуги на высоком  уровне: актуальные, престижные, пользующие большим  спросом.

Салон  работает  с 7.00 до 21.00 без  выходных.
















2. Описание  услуг.

Несомненно, что главной услугой  салона – парикмахерской «Виолини», да  в принципе, как и всех  других  салонов, является  стрижка.  Стрижка – одно из  самых  сложных, но и самых распространенных  операций, выполняемых в салонах.  От качества  стрижки  зависит  внешний  вид прически  и ее долговечность.  Стрижку  еще  называют фундаментом  прически.  Но в последнее время  стрижка как самостоятельная  операция  выполняется все реже.  Поэтому  мастера этого салона  выполняют  стрижки, прически, окрашивание  волос и другие  операции   качественно и красиво.    Потому  как  хорошая укладка или стрижка  волос придает  уверенность в себе  и хорошее настроение.  Красивые  волосы – одно  из  самых главных  украшений, то, чем так  щедро  одарила   человека природа. Поэтому  волосы  необходимо  беречь и правильно  за  ними ухаживать. Ну  а помогут  вам в этом  мастера  салона.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение — это окраска волос. Какой краской или оттеночным  шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение — в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку — это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы — это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.


Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслаблять напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

 






















3. Анализ  рынка  сбыта.  Стратегия  маркетинга.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.