Рефераты. Основы современных экономических знаний

          Список неповторяющихся связей в целостной системе ценообразования (новая экономическая парадигма   ориентированной на производство потребительской стоимости).

1.       1В-1А-1В-2В

2.      2В-2С-2В-3В

3.      3В-3А-3В-4В

4.      1С-1Д-1С-2С

5.      2С-2В-2С-3С

6.      3С-3Д-3С-4С

7.      2В-2А-2В-3В

8.      3В-3С-3В-4В

9.      4В-4А-4В

10.  2С-2Д-2С-3С

11.  3С-3В-3С-4С

12.  4С-4В-4С

13.  4В-4С-4В

14. 4С-4Д-4С.

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема взаимосвязи между составляющими в заработной

У                                        плате как целостной системе ( новая экономическая       

                                        парадигма).

 Основы современных экономических знаний
 

 

 

 

 

 

 

 


 Основы современных экономических знаний  Основы современных экономических знаний  Основы современных экономических знаний ц

е

 Основы современных экономических знаний  Основы современных экономических знаний  Основы современных экономических знаний н

на накопление

 

затраты на новые духовные и материальные потребности

 

затараты на содержание семьи

 

затраты на восстановление сил потраченых в производстве

 
а

 

 Основы современных экономических знаний
 Основы современных экономических знаний  Основы современных экономических знаний
 Основы современных экономических знаний  Основы современных экономических знаний
 

 

 

 

 

 

 

 

 Основы современных экономических знаний  


О                                        стоимость                                                                        Х

 

 

  Прежде всего обращает на себя внимание резкое отличие зависимости заработной платы и её составляющих выявленная в новой экономической парадигме от того что мы наблюдали при анализе экономической парадигмы ориентированной на производство стоимости. В новых экономических условиях отпадёт необходимость отвлечения части заработной платы от важнейшей её части, а именно той, которая направляется на восстановление нервной и физической энергии потраченной в процессе производства. Структура заработной платы такова, что эти потребности, как впрочем и содержание семьи и удовлетворение новых духовных и физических потребностей, что они должны удовлетворяться в первую очередь и только неудовлетворенные потребности будут приводить к тому, что в сберегательных кассах появятся деньги «припасённые на чёрный день», которые, как известно, способны давить на экономику, порождая инфляцию.

      Особенность указанной схемы заключается также в том, что люди занятые в тех производствах, где применяется только повременная заработная плата, без всяких премий, прогрессивок и т.д. оказываются в наименее выгодном положении. Об этом говорит отсутствие взаимообратных связей между вторыми и третьими прямоугольниками в первой строке. Их заработной платы будет едва хватать только на восстановление сил и содержание семьи. Это те, кто работают в социальной сфере: учителя, врачи, библиотекари, культработники. Если оставаться на позициях коммерциализации социальной сферы, то эта категория трудящихся окажется в наиболее бедственном положении. Такой подход рано или поздно приведёт экономическую систему к краху. Так как новая экономическая парадигма такова, что общество может развиваться опираясь только на творческие способности каждого человека. А их нужно развивать. И делается это, прежде всего в социальной сфере, главным образом в образовании. Поэтому данная сфера деятельности людей должна получить приоритетное финансирование. Этого будет требовать сама экономика. А что касается ресурсов, то экономическая парадигма такова, что найти необходимые ресурсы не составляет особого труда. Ведь экономика полностью переходит на самофинансирование. Поэтому социальная сфера становится первоочередной заботой государства. А то, что она у нас крайне несовершенна, нет никакого сомнения. Только после того как экономика примет нормальный вид и станет стабильно развиваться, можно начинать преобразования в социальной сфере, в частности заниматься реформированием школы. То, что современная школа несовершенна, как впрочем, и всё общество не подлежит сомнению. Но у неё есть и несомненное достоинство – общедоступность на всех уровнях (часто правда, только теоретическая). Вот эту общедоступность нужно во что бы то ни стало сохранить, ибо как писал Дени Дидро гениев в хижинах во столько же раз больше, чем во дворцах, во сколько раз хижин больше чем дворцов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.