Список неповторяющихся связей в целостной системе ценообразования (новая экономическая парадигма ориентированной на производство потребительской стоимости).
1. 1В-1А-1В-2В
2. 2В-2С-2В-3В
3. 3В-3А-3В-4В
4. 1С-1Д-1С-2С
5. 2С-2В-2С-3С
6. 3С-3Д-3С-4С
7. 2В-2А-2В-3В
8. 3В-3С-3В-4В
9. 4В-4А-4В
10. 2С-2Д-2С-3С
11. 3С-3В-3С-4С
12. 4С-4В-4С
13. 4В-4С-4В
14. 4С-4Д-4С.
Схема взаимосвязи между составляющими в заработной
У плате как целостной системе ( новая экономическая
парадигма).
ц
е
н
на накопление
затраты на новые духовные и материальные потребности
затараты на содержание семьи
затраты на восстановление сил потраченых в производстве
О стоимость Х
Прежде всего обращает на себя внимание резкое отличие зависимости заработной платы и её составляющих выявленная в новой экономической парадигме от того что мы наблюдали при анализе экономической парадигмы ориентированной на производство стоимости. В новых экономических условиях отпадёт необходимость отвлечения части заработной платы от важнейшей её части, а именно той, которая направляется на восстановление нервной и физической энергии потраченной в процессе производства. Структура заработной платы такова, что эти потребности, как впрочем и содержание семьи и удовлетворение новых духовных и физических потребностей, что они должны удовлетворяться в первую очередь и только неудовлетворенные потребности будут приводить к тому, что в сберегательных кассах появятся деньги «припасённые на чёрный день», которые, как известно, способны давить на экономику, порождая инфляцию.
Особенность указанной схемы заключается также в том, что люди занятые в тех производствах, где применяется только повременная заработная плата, без всяких премий, прогрессивок и т.д. оказываются в наименее выгодном положении. Об этом говорит отсутствие взаимообратных связей между вторыми и третьими прямоугольниками в первой строке. Их заработной платы будет едва хватать только на восстановление сил и содержание семьи. Это те, кто работают в социальной сфере: учителя, врачи, библиотекари, культработники. Если оставаться на позициях коммерциализации социальной сферы, то эта категория трудящихся окажется в наиболее бедственном положении. Такой подход рано или поздно приведёт экономическую систему к краху. Так как новая экономическая парадигма такова, что общество может развиваться опираясь только на творческие способности каждого человека. А их нужно развивать. И делается это, прежде всего в социальной сфере, главным образом в образовании. Поэтому данная сфера деятельности людей должна получить приоритетное финансирование. Этого будет требовать сама экономика. А что касается ресурсов, то экономическая парадигма такова, что найти необходимые ресурсы не составляет особого труда. Ведь экономика полностью переходит на самофинансирование. Поэтому социальная сфера становится первоочередной заботой государства. А то, что она у нас крайне несовершенна, нет никакого сомнения. Только после того как экономика примет нормальный вид и станет стабильно развиваться, можно начинать преобразования в социальной сфере, в частности заниматься реформированием школы. То, что современная школа несовершенна, как впрочем, и всё общество не подлежит сомнению. Но у неё есть и несомненное достоинство – общедоступность на всех уровнях (часто правда, только теоретическая). Вот эту общедоступность нужно во что бы то ни стало сохранить, ибо как писал Дени Дидро гениев в хижинах во столько же раз больше, чем во дворцах, во сколько раз хижин больше чем дворцов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61