Рефераты. Основы современных экономических знаний

29.

 

3А-3Д-3Д

30.

 

3Д-3С-3Д

31.

М2Z

4А-4В-4А-3А

32.

 

3А-3Д-3А

33.

 

3А-3В-3А

34.

У2Н

4Д-4С-4Д-3Д

35.

 

3Д-3А-3Д

36.

 

3А-3В-3А

 

Список неповторяющихся компонентов в целостной системе ценообразования.

1.      2А-2В-2А-1А.

2.      1А-1Д-1А-4А.

3.      4А-4В-4А-3А.

4.      2В-2Д-2В-1Д.

5.      1Д-1А-1Д-4Д.

6.      4Д-4С-4Д-3Д.

7.      2Д-2С-2Д-1А.

8.      4А-4Д-4А-3А.

9.      3А-3В-3А.

10.  3Д-3С-3Д-4Д.

11.  4Д-4А-4Д-3Д.

12.  3Д-3А-3Д.

13.  3В-3А-3В.

14.  3Д-3С-3Д.

  Комаров В.О. osnovisc@mail.ru  yaroslavv@ukr.net.

      Составим и проанализируем схему связей между составляющими в системе ценообразования в целом, заменив условные обозначения их значениями (см. стр. 31). Для удобства анализа расположим виды цен согласно нормальной последовательности, какая была выявлена в процессе предшествующего анализа. При этом следует иметь в виду, что поскольку речь идёт о ценах, то по координатной оси ОХ расположено денежное выражение (собственно, цена по принятой терминологии).

       Анализ построенной нами схемы показывает, что производитель в силу своего монопольного положения имеет возможность «накручивать» стоимость в процессе производства. Но этого мало. Сама зависимость между компонентами в системе ценообразования такова, что рост цен возможен так же и в силу этой зависимости. Однако рассмотрим этот процесс подробнее. После того, как некий товар произведен, его, естественно, надо продать. Чем выше стоимость произведённого товара, тем выше отпускная цена. И это вполне естественно. Производитель должен не только все понесённые затраты, но и получить прибыль. Следовательно, «накрутив» лишнюю стоимость в процессе производства товара, производитель заранее знает, что он своё возьмет при реализации товара. Производитель, естественно, думает не о том, какова должна быть себестоимость товара, а о том, как его подороже продать. Опять начинается гонка цен. А материалоёмкость продукции при этом растёт. Взвинтить цены также помогает торговая надбавка и налог с оборота, причём на всех четырёх уровнях ценообразования. Зависимость же между торговой надбавкой и налогом с оборота прямая. Чем выше торговая надбавка, тем выше налог с оборота и наоборот. Это характерно для всех групп цен, в том числе, и для цен на продукцию группы А. Но всё же товары должны быть когда-нибудь проданы. Взлёт цен в силу зависимостей внутри самой системы ценообразования в конечном итоге приводит к необоснованному завышению розничных цен на предметы потребления по отношению к экономическим образованиям. Рабочие и служащие, приобретая в розничной торговле по завышенным  в силу объективных зависимостей ценам, автоматически ставят производство в такое положение, что стоимость производимой продукции, например, в группе А. начинает расти. Таким образом, система ценообразования замыкается, и рост розничных цен оказывает обратное влияние на повышение оптовых. Цены начинают двигаться по кругу.  Они получают возможность расти в силу своих собственных внутренних зависимостей не оказывая при этом никакого влияния на производство. Они просто отрываются от него и начинают жить самостоятельной жизнью. Но и это ещё не всё. Введение торговой надбавки в систему цен группы А. автоматически ведёт к повышению отпускной цены на средства производства для гр. Б.. А торговая надбавка в гр.Б. автоматически ведёт к росту розничных цен (см. схему на стр.24). Торговая надбавка в системе розничных цен ведёт к повышению налога с оборота в системе оптовых цен на  средства производства  для гр. Б. И движение цен по кругу начинается сначала. Конца ему не видно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.