Рефераты. Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на- Дону (на примере...

К доходам бюджета относятся: налог на добавленную стоимость, включающий налоги в стоимости реконструкции аэропорта и от объемов реализации работ и услуг; отчисления и платежи в бюджет (социальные налоги, подоходный налог с заработной платы, другие налоговые платежи и т.п.).

Расходы бюджета по реконструкции аэропорта включают в себя средства, выделяемые для прямого финансирования.

Доходы и расходы бюджетов приведены в табл. п. 9.1 (см. приложение 9).

Проведенные расчеты и оценка показателей бюджетной эффективности показали, что:

— внутренняя норма доходности составляет - 16,37% (больше нормы дисконта);

— дисконтированный срок окупаемости бюджетных затрат составляет 9,64 года, что меньше расчетного периода;

— интегральный бюджетный эффект, определяемый как превышение интегральных доходов бюджетов над интегральными расходами бюджетов, за расчетный период составляет +441,25 млн. руб., т.е. является положительным;

— индекс доходности составляет 1,900, т.е. больше 1,0. Показатели бюджетной эффективности проекта реконструкции аэропорта г. Ростов-на-Дону по основному варианту могут быть улучшены при необходимости возврата бюджетных средств, табл. п. 10.1 (см. приложение 10). В этом случае доходы бюджетов могут быть увеличены, табл. п. 11.1 (см. приложение 11), а показатели бюджетной эффективности составят:

— внутренняя норма доходности - 29,19% (увеличится на 12,82%) и будет больше нормы дисконта;

— дисконтированный срок окупаемости бюджетных затрат -6,38 года (уменьшится на 3,26 года), что меньше расчетного периода;

— интегральный бюджетный эффект - +837,45 млн. руб. (увеличится на 396,20 млн. руб. и будет положительной величиной);

— индекс доходности — 2,708 (увеличится в 1,43 раза), т.е. будет больше 1,0

Движение потока наличностей для этого случая представлено в табл. п. 12.1 (см.приложение 12).На основе вышеизложенного сделан вывод о том, что реализация предложенного проекта реконструкции аэропорта г. Ростов-на-Дону по показателям бюджетной эффективности также является целесообразным мероприятием.

При необходимости возврата бюджетных средств срок их возврата составит -11,0 лет с момента получения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основной целью выпускной работы является обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону, которая предполагает проведение полного комплекса восстановительных работ на искусственных покрытиях ИВПП, МРД, соединительных РД-1, 2, 3, 4 и 5, отдельных участках пассажирского перрона, МС хранения и аванперрона, а также устройством концевых полос торможения (КПТ) и заменой имеющегося светосигнального оборудования, в основном отработавшего свой ресурс.

Существующие искусственные покрытия аэродрома в настоящее время находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, а отдельные участки покрытий ИВПП, МРД, перрона и МС хранения - в критической стадии, что отрицательно сказывается на безопасности и регулярности полетов ВС. Восстановление аэродромных покрытий позволит сохранить их несущую способность и обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС на межремонтный срок эксплуатации покрытий.

Устройство концевых полос торможения протяженностью по 200 м с обоих торцов ИВПП, позволит спять имеющиеся ограничения по взлетной массе ВС типа Ту-154, Ту-204, Ил-76 и др. при их эксплуатации в летние месяцы года (период с высокой температурой атмосферы), что приведет к более эффективному использованию данных типов ВС в любые периоды года, без ограничения их коммерческой загрузки и дальности полета.

Установленное на аэродроме светосигнальное оборудование (ССО) ОВИ-I/II типа «Свеча-3», выпуск, которого к настоящему времени прекращен, предусматривается заменить на новую систему ССО ОВИ-I/П зарубежного производства (фирмы «Идман»), что позволит обеспечивать минимум по видимости с Мк-40 30*400 (II категория) и 60*800 с Мк-220. Работы по замене ССО целесообразно выполнять одновременно с реконструкцией аэродромных покрытий.

Предлагается, что реконструкция аэродрома будет завершена в конце 2007 года и после се проведения аэропорт будет, как и в настоящее время, функционировать в виде самостоятельного ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» со технико-экономическими показателями от вложенных инвестиций: мощность предприятия (2023г.)- 94,6 тыс.тонн.; объем пассажирских перевозок (2023г.)- 940 тыс.чел.; объем грузовых перевозок (2023г.)- 10 тыс.тонн.; типы эксплуатируемых самолетов- Ту-154, Ту-204, Ил-76ТД и ниже; размеры ИВПП- 2500 х 45м (2900x45 м с КПТ); площадь восстанавливаемых искусственных покрытий аэродрома- 319,2 тыс.м2; площадь новых покрытий аэродрома- 45,74 тыс.м2; категория ССО- I/II; общая стоимость реконструкции- 587,03 млн.руб. в ценах 2005г.; продолжительность строительства- 3 года; удельные капитальные вложения (цены 1991г.)- 359,7 руб./тонну.

Оценка эффективности реализации данного варианта реконструкции аэродрома проводилась на основе прогнозируемых объемов работы аэропорта на перспективу, сформированной программы его производственной деятельности и объемов потребных инвестиций для строительства.

Расчеты ожидаемых доходов (выручки) от реализации программы производственной деятельности аэропорта и расходов (затрат) авиапредприятия выполнены в базисных (2005 г.) ценах (без учета налога на добавленную стоимость), с учетом вводимых в эксплуатацию основных производственных фондов.

Анализ показателей производственной деятельности аэропорта на перспективу, показывает, что аэропорт Ростов-на-Дону будет являться рентабельным предприятием в течение всего рассматриваемого периода (до 2023г.). Прибыль, имеющаяся в распоряжении предприятия изменяется в пределах от 13,65 млн.руб. до 81,66 млн. руб. в год.

Однако предприятие не будет иметь возможности за счет собственных средств реализовать программу реконструкции аэродрома.

Для обеспечения реализации разработанной программы предусмотрено привлечение бюджетных средств ( 88% от общей суммы инвестиций) и использование собственных средств предприятия. Предусмотрено, что бюджетные средства выделяются на беспроцентный безвозвратной основе, по частям в период 2005-2007гг.

С учетом привлекаемых бюджетных средств и этапности их представления, результаты инвестиционной и финансовой деятельности

 аэропорта являются положительными. показатели коммерческой эффективности инвестиций следующие: балансовая прибыль (2023г.)- 135,06 млн.руб.; чистая прибыль (2023г.)- 81,66 млн.руб.; внутренняя норма доходности (ВДВ)- 10,54%; чистый дисконтированный доход (ЧДД)- +349,49 млн.руб.; индекс доходности (ИД)- 1,629; дисконтированный срок окупаемости- 12,61 года.

Анализ полученных значений коммерческой эффективности показал, что:

- результаты операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия является положительными в течение всего рассматриваемого периода;

- значения показателей коммерческой эффективности являются положительными.

Показатели бюджетной эффективности инвестиций следующие: внутренняя норма доходности- 16,37%; интегральный бюджетный эффект- +441,25 млн. руб.; дисконтированный срок окупаемости бюджетных затрат-9,64 года; индекс доходности- 1,900.

Показатели бюджетной эффективности также являются положительными.

Показатели бюджетной эффективности проекта по данному варианту, при необходимости возврата бюджетных средств, могут быть увеличены за счет увеличения доходов бюджета. Срок возврата бюджетных средств в этом случае составит около 11 лет, с момента их получения (с 2005г.).

Важным социальным _результатом реализации проекта реконструкции аэродрома является удовлетворение спроса населения региона на перевозки воздушным транспортом, в т.ч. и на международных авиалиниях, при их прогнозируемом увеличении к 2023г. до 940,0 тыс. чел., т.е. почти в 2 раза, по сравнению с 2000 годом.

Ожидаемый при реализации проекта положительный результат производственно-хозяйственной деятельности аэропорта на расчетный перспективный период гарантирует поступление в бюджет налогов, предусмотренных «действующим законодательством. Налоговые платежи, а также отчисления на социальные нужды будут способствовать повышению уровня жизни населения, и также реализации социально-экономических программ развития региона и города.

Реконструкция аэродрома, с устройством концевых полос торможения и заменой светосигнального оборудования, позволит обеспечить дальнейшее функционирование аэропорт па период межремонтного срока эксплуатации аэродромных покрытий и круглогодичную эксплуатацию расчетных типов самолетов (Ту-154, Ту-204 и их зарубежных аналогов, различных модификаций) без ограничений по коммерческой загрузке и дальности полета.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.