Рефераты. Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на- Дону (на примере...

 

1,42(0,19)

 

3377(1158)

 

1997

309,29(96,51)

 

7,82(1,85)

 

0,89(0,15)

 

4788(1911)

 

1998

258,56(72,21)

 

3,06(0,49)

 

0,90 (0,20)

 

5392 (2022)

 

1999

250,91 (48,05)

 

6,78 (0,80)

 

1,40(0,19)

 

4507(1222)

 

2000

237,02 (52,54)

 

4,12(0,10)

 

1,70(0,19)

 

4298(916)

 

По объему пассажирских перевозок за 1998-1999гг., в соответствии с ВНТП1-85, аэропорт относился к аэропортам IV класса,

В период 1998 - 2000 гг. объемы пассажирских отправок аэропорта в основном стабилизировались, при их незначительном ежегодном сокращении, однако объемы отправок па международных авиалиниях в последние годы имеют тенденцию к росту.

Основной авиакомпаний России осуществляющей авиаперевозки из аэропорта является ОАО «Аэрофлот-Дон». На ее долю приходится около 70% общего объема пассажирских отправок из аэропорта, и 67,5% объема отправок на внутренних и 76,8% объема отправок на международных авиалиниях.

В аэропорту эксплуатируются средние и ближние магистральные самолеты типа Ту-154, Ту-134, Як-42, Б-757, Б-737 и самолеты местных воздушных линий -Ан-24, Як-40, и также грузовые самолеты - Ил-76, Ан-12, Ан-26, Ан-74. Основной объем пассажирских перевозок (96,3%) выполняется на самолетах типа - Ту-154, Ту-134.

Аэропорт имеет Сертификат Авиарегистра МАК № 010 A-M выданный 19.03.2002г. со сроком действия до 20.03.2007г. о пригодности аэропорта к полетам ВС по I категории ИКАО с МКп - 40° и II категории - МКп - 220° и к международным полетам, и Сертификат соответствия № 20110440674 ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», выданный ФАС России 07.04.2004г. со сроком действия до 07.04.2006 года.

Аэропорт расположен к юго-востоку от города Ростов-на-Дону и непосредственно примыкает к городской застройке.

Аэродром аэропорта располагает взлетно-посадочной полосой с искусственным покрытием класса «В» размерами 2500 х 42 м, введенной в эксплуатацию в 1949г. (2000 х 60м). С 1977 по 1982 гг. было проведено ее удлинение на 500 м (шириной 45 м) и усиление покрытий. Магистральная (МРД) и сеть соединительных РД (РД-1,2,3,4,5) общей протяженностью 2400м соединяют ИВПП с пассажирским перроном и МС техобслуживания и хранения ВС. Соединительные РД-1,2,3,4 построены в 1977, магистральная РД- в 1980г. Ширина МРД, РД-1 и 5, составляет 21 м, РД - 0,4 - 22,5 м, РД-2 и 3 - 18 м. Пассажирский перрон введен в эксплуатацию в 1949г. и реконструирован в 1979г., МС хранения построены в 1975г. и реконструированы в 1981-1984гг.

Перрон и МС хранения общей площадью 317,5 тыс.м2 располагают 93-мя МС и обеспечивают установку следующих типов ВС: 1МС - Ил-62, Ил-76; 5МС -Ил-76, Ту-154, Ту-204, Б-767; 19МС - Ту-154, Б-757; 7МС - Ту-134; 8МС - Як-42, Б-737; 5МС - Ан-24; 9МС - Як-40; 9МС - Ан-12, Ан-26, 6МС- Ми-8 и 5 МС -Ан-2, Ми-2.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.