Рефераты. Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на- Дону (на примере...

Все вышесказанное в связи с оценкой инфляционных процессов относится к тенденциям развития законодательной и нормативной базы в России. В этом направлении делаются кое - какие шаги. Так. теперь ежеквартально публикуется определенный Госкомстатом индекс инфляции, ежегодно производится переоценка основных средств и амортизационных отчислении, снижается ставка рефинансирования Банка России.. Однако довольно трудно прогнозировать тенденции развития налогового законодательства: существует «опасность» введения новых налогов, изменения налоговых ставок и льгот.

Расчет в постоянных ценах или, если выражаться корректнее, расчет в денежных единицах с постоянной покупательной способностью при фиксированных ставках налогов и проценты - тот самый «худой мир», который лучше «доброй ссоры», это компромисс, на который должны согласиться все, кто серьезно собирается заниматься оценкой инвестиций в России в сложившейся обстановке

2.Для выполнения расчетов в постоянных ценах необходимо определить реальную стоимость капитала, измеряемую, как правило, размером банковской процентной ставки. Из теории следует, что последняя представляет собой разность между номинальной ставкой и темпом инфляции, отнесенную к индексу инфляции.

Прежде чем начинать считать, необходимо напомнить, что годовая банковская ставка, используемая в России, не отражает действительную ставку доходности кредиторов. Это вызвано тем, что в подавляющем большинстве ссуды коммерческих банков выдаются на условиях ежемесячного начисления процентов и, следовательно, у банка появляется возможность использовать изымаемые проценты для увеличения своих кредитных ресурсов. Значит, ссуда, выданная банком, приносит последнему доход, исчисляемый методом сложных процентов.

3.Расчеты в текущих ценах, безусловно, необходимы для анализа риска, связанного с осуществлением инвестиций. В данном проекте должна исследоваться устойчивость проекта к вероятным изменениям внешних факторов. Число просчитываемых в процессе анализа сценариев может быть неограниченным, а также должны рассматриваться и возможные последствия изменения законодательного окружения. Тем не менее, все расчеты должны выполняться на основе базового варианта, являясь по сути дела дополнением к нему.

4.Проекты, связанные с импортом оборудования (сырья) или экспортом продукции, а также финансируемые за счет выгодных кредитов, могут обеспечиваться в долларах. При этом, однако, следует иметь ввиду, что доллар в России не является денежной единицей с неизменной покупательной способностью. Более того, последняя неизменно снижается, т.е. доллар фактически также подвержен воздействию внутренней инфляции. Следовательно, наряду с расчетом в постоянных долларах при сложившейся структуре цен дополнительно должны быть учтены и возможные различия в динамике внешних и внутренних цен.

Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов, выполненная с учетом четырех вышеприведенных рекомендаций может обеспечить в первую очередь объективность результатов.

Вторым существенным моментом является гарантия сопоставимости проектов, подготовленных различными группами экспертов, что может быть особенно актуально для инвестиционных и финансовых институтов и организаций (в том числе государственных), имеющих дело с большим объемом работы по экспертизе предложений.


2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ АЭРОДРОМА АЭРОПОРТА

Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

2.1 Краткая характеристика современного состояния аэропорта

г. Ростов-на-Дону

Аэропорт Ростов-на-Дону является аэропортом федерального значения России и входит в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». С 1986 года аэропорт имеет статус международного аэропорта. Аэропорт выполняет авиаперевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних (федеральных) и международных авиалиниях и является одним из наиболее крупных и ведущих аэропортов Юга России.

По объему пассажирских перевозок в 2000 г. аэропорт занимал 19 место среди аэропортов России и по объему международных перевозок - 8 место. По объему перевозок грузов аэропорт занимал 17 место, а по перевозкам грузов на международных авиалиниях - 7-е.

В настоящее время аэропорт связан воздушными линиями с основными административными, промышленными и культурными центрами России включая: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Норильск, Иркутск, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и др. Регулярные и чартерные авиаперевозки выполняются как в отдельные страны СНГ - Армению (Ереван), Узбекистан (Ташкент) и др., так и значительное число государств Западной, Восточной и Южной Европы и Ближнего Востока - Германию (Франкфурт, Дюссельдорф), Францию, Финляндию, Польшу, Румынию, Болгарию, Грецию, Италию, Испанию, Кипр, Израиль, Турцию, ОАЭ, Египет и др.

На внутренних авиалиниях основной объем отправок в 2000г. выполнялся в Москву (70,1% общего объема), Санкт-Петербург (5,7%), Норильск (3,1%), Сургут (2,1 %). На международных авиалиниях большая часть отправок 30,0 тыс.чел. (или 57% общего объема) приходилась на страны дальнего зарубежья, в города - Стамбул - 8,36 тыс.чел (15,9%), Анталыо - 4,07 тыс.чел. (7,7%), Римини -1,93 тыс.чел. (3,6%), Ларнаку -3,63 тыс.чел (3,1%). Из городов СНГ основная часть отправок пассажиров осуществлялось в Ереван -10,72 тыс.чел (20,4%) и Ташкент- 10,37 тыс.чел. (9,7%).

Объемы отправок пассажиров, грузов и почты из аэропорта и интенсивность движения ВС за 1996-2000 гг. приведены в табл.2.1.

 

Таблица 2.1

Объемы отправок пассажиров, грузов и почты из аэропорта и

интенсивность движения ВС за 1996-2000 гг.

 

Годы

 

Отправки, всего (в т.ч. на международных авиалиниях]

 

Интенсивность движения ВС; всего (в т.ч. на международных авиалиниях), самолето-вылетов

 

Пассажиров, тыс.чел.

 

Грузов и поч­ты, ты с. тонн

 

Первоначаль

ные

 

транзит

 

1996

317,33(88,79)

 

8,12(1,48)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.