Рефераты. Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на- Дону (на примере...

Аэропорт имеет Свидетельство № 57 выданное 16.06.1993г. со сроком действия до 19.03.2007 года о пригодности аэродрома к полетам ВС типа Ту-204, Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-24, Як-40, Як-42, Ил-18, Ил-76, Б-737, Б-757, Б-767-200, А-310, и других ВС III и IV класса и вертолетов всех типов.

Искусственные покрытия ИВПП выполнены из цементобетона (20 см) усиленного асфальтобетоном (9 см) и армобетоном (20 см) на основании из песка -на участке протяженностью 2000 м, и из армобетона (27 - 32 см) на пескоцементе и стабилизированном грунте - на участке удлинения (500м).

Покрытия МРД (от РД-1 до РД-3) и РД-1 и 5 выполнены из цементобетона (20 см), усиленного асфальтобетоном (9см) и цементобоетонным (20 см) на песча­ном основании, покрытия РД-2, 3, перрона и МС хранения (МС 1-39, 40-41) - из двухслойного цементобетона ( 20+20 см) на основании из песка. Участок МРД (от РД-3 до РД-4) и РД-4 выполнен из армобетона (32 см) на основании пескоцемента и стабилизированного грунта.

Покрытия перрона и МС хранения (МС 44-47, 51-53 и 69-73) выполнены из двухслойного цементобетона (20 + 20 см) на основании из пескоцемента и песка.

Прочность покрытий отдельных элементов аэродрома характеризуется следующими классификационными числами:

ИВПП(ПКО-ПК-20) - PCN 33/R/C/W/T

МРД - PCN 33/R/C/X/T -.

РД-1,3,5 - PCN31/R/C/W/T

РД-2,4 - PCN 32-33/R/C/X/T

Перрон и МС храпения   -   PCN 31-32/R/C/X/T (МС 1-39,40-41,44-47)

(МС 51-53, 69-73)

По прочности покрытий аэродром пригоден для регулярной эксплуатации самолетов Ту-204, Ту-154, Ту-134, Як-42 и ниже без ограничений. Эксплуатация самолетов типа Ил-76ТД на ИВПП, МРД, РД 1-5 и перроне МС (1-39, 40-41) до­пускается с ограничением интенсивности движения ВС до 10 самолето-вылетов в сутки. Эксплуатация ВС зарубежного производства (типа А-310, Б-767-200, Б-757, Б-737) допускается с ограничениями интенсивности движения от 1-3 самолетовылетов в неделю до 2-10 самолето-вылетов в сутки, в зависимости от конкретного типа ВС.»

К настоящему времени, учитывая значительный срок эксплуатации покрытий без их усиления и капремонтов, их техническое состояние оценивается в основном как неудовлетворительное, а искусственные покрытия на отдельных участках ИВПП (между РД-1 и РД-3), МРД (между РД-2 и РД-4), РД-1,3 и перрона (МС 4-9, 40,41) находятся в критической стадии эксплуатационно-технического состояния.

ИВПП оснащена светосигнальным оборудованием (ССО) с огнями высотой интенсивности 1 категории (ОВИ-1) с МКп-220° и II категории (ОВИ-П) с МКп - 40° типа «Свеча-3», введенного в эксплуатацию в 1990г. К настоящему времени ССО в основном отработала свой ресурс, но учитывая, что техническое состояние оборудования удовлетворительное, его ресурс продлен до 30.06.2005г.

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Определение стоимости реконструкции аэродрома аэропорта

г. Ростов-на-Дону

Необходимые объемы реконструкции аэродрома определены в соответствии с действующими нормами по проектированию аэродромов и светосигнального оборудования (СНиП 32-03-96, НГЭА СССР 3-е издание, ВСН 8-86), другими нормативными и методическими документами.

Реконструкцию аэродрома предусматривается осуществить без перерывов в эксплуатации аэродрома в одну очередь за два строительных сезона. Предусматриваемые объемы работ по реконструкции позволят обеспечить эксплуатацию на аэродроме расчетных типов ВС на период межремонтного срока службы искусственных покрытий и установленного ресурса работы светосигнального оборудования.

Необходимые объемы реконструкции приняты на основании Задания на разработку «Обоснования необходимости инвестиций» и материалов обследования искусственных покрытий аэродрома и технического состояния светосигнального оборудования.

Технические параметры элементов аэродрома будут соответствовать нормативным требованиям, предъявляемым к аэродромам класса «В», и обеспечивать  эксплуатацию  без  ограничений расчетных типов ВС  (Ил-76ТД,

Ту-154 и Ту-204 различных модификаций).

Предусматриваемые объемы реконструкции аэродрома должны обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС (Ту-204 и Ту-154 различных модификаций) на межремонтный срок эксплуатации покрытий. Класс аэродрома, как и в настоящее время, принят-«В».

Искусственные покрытия аэродрома к настоящему времени, вследствие достаточно длительного периода эксплуатации (ИВПП-18-23 года, МРД и РД -20-23 года, перрон и МС 16-21 год) без усиления и капитальных ремонтов, практически полностью исчерпали свой эксплуатационный ресурс и находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, что не обеспечивает необходимый уровень безопасности и регулярности полетов ВС.

Согласно материалам обследований состояния искусственных покрытий аэродрома приведенных в 1995 и 2000гг., выборочного детального обследования характерных дефектных участков покрытия ВПП, РД и перрона (2001 год) и в соответствии с «Заключением по несущей способности покрытий элементов аэродрома Ростов-на-Дону (Аэропроект, 2000г.), искусственные покрытия ИВПП (участок между РД1 и 3), МРД (участок между РД2 и 4), РД 1 и 3, перрона (МС 4-9, 40-41 и др.) находятся в критической стадии эксплуатационно-технического состояния, что недопустимо. На данных участках проведение текущих ремонтов, проводимых местными строительными организациями и аэродромной службой стало неэффективным и не обеспечивает долгосрочной эксплуатации покрытия. Для восстановления несущей способности искусственных покрытий и устранения имеющихся дефектов на ИВПП, МРД, РД-1, 2, 3, 4, 5, отдельных участках перрона (МС 1-17, 40-41 и 44-47) и аванперроне необходимо проведение восстановительных работ с привлечением специализированной подрядной строительной организации. Кроме того потребуется разборка и восстановление разрушенных асфальтобетонных покрытий отмосток ИВПП (ПК20- ПК25) и обочин РД-2, 3, 4, 5.

Для доведения параметров РД до соответствия требованиям НГЭА к аэродромам класса «В» предусматривается уширение РД-2 и 3 до ширины 21,0 м.

Существующая ИВПП протяженностью 2500 м не обеспечивает эксплуатацию самолетов типа Ту-154 и Ил-76 и новых средних магистральных самолетов типа Ту-204 с максимальной взлетной массой в летний период года (при высоких температурах атмосферы), что приводит к ограничению их коммерческой загрузки и дальности полетов (при сокращении объемов заправляемого авиатоплива). Снятие указанных ограничений возможно при увеличении располагаемых взлетных дистанций ВПП. Это может быть реализовано при устройстве концевых полос торможения (КПТ) с покрытием, соответствующем эксплуатационным нагрузкам. В данной работе, без увеличения размеров существующей летной полосы, предусматривается устройство 2-х КПТ с обоих торцов ИВПП протяженностью по 200 м каждая, что позволит увеличить располагаемую дистанцию прерванного взлета (РДПВ) до 2900 м и расчетную дистанцию разбега (РДР) до 2700 м, за счет использования КПТ в качестве стартовых участков. Размеры летной полосы (ЛП) при этом сохраняется прежним, с расположением порогов ИВПП на старом месте (устанавливаются смещенные пороги ВПП). Границы ЛП сохраняются на удалении 350 м от установленных порогов ВПП.

Полная реконструкция дренажно-водосточной сети заданием на разработку «Обоснования необходимости инвестиций» не предусматривается. Однако в данной работе предусмотрен отвод поверхностных вод от новых покрытий КПТ с устройством закрытого водосточного коллектора на участке КПТ с МКп-220° и дрен-осушителей, а также осушение существующей территории на участке ЛП в районе примыкания к ВПП РД-3 и замена разрушенных дождеприемных колодцев в лотковом ряду РД-1.

В объем реконструкции аэродрома входят:

·   восстановительные работы на существующих покрытиях ИВПП общей площадью -112,5 тыс.м2;

·   восстановительные работы на существующих покрытиях МРД и РД- 1, 2, 3, 4 и 5 общей площадью - 50,34 тыс.м ;

·   восстановительные работы на существующих покрытиях перрона (МС1-17, 40-41, 44-47) и аванперрона, общей площадью - 150,36 тыс.м2;

·   уширение РД-2 и 3  (2,42 тыс.м2);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.