Рефераты. Обеспечение эффективной деятельности ГУП "Вязниковского ПАТП"

Но в связи с решением Вязниковского городского Совета народных депутатов “Вязниковское ПАТП” наделено полномочиями заказчика пассажирских перевозок в городе Вязники. Поэтому частные лица обязаны согласовать график выхода в рейс с предприятием.

В городе Вязники сложилась определённая практика привлечения автотранспортных средств частных предпринимателей и юридических лиц к пассажирским перевозкам. В 2000 году администрацией города заключено 37 договоров на: перевозку пассажиров на коммерческой основе, работало 44 единицы автотранспортных средств.

Практика осуществления перевозок пассажиров в городе показала необходимость создания единой диспетчерской службы по координации работы перевозчиков на маршрутах, осуществление контроля за качеством предоставления транспортных услуг.

ГУП “Вязниковское ПАТП” имеет вышеуказанную структуру и располагает подготовленными кадрами для осуществления этой работы.

Руководствуясь законом РФ “ Об оказании услуг населению по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом на территории Владимирской области” .

Городской Совет народных депутатов решил:

1.       Делегировать ГУП “Вязниковское пассажирское автотранспортное  предприятие “ полномочия заказчика , пассажирских перевозок в горо-

     де Вязники на 2001-2002 года по выполнению следующих функций:

-           регулярное изучение потребности населения в пассажирских автотранспортных перевозках;

-           открытие в установленном порядке новых маршрутов, прекращений действия существующих маршрутов;

-           утверждение и согласование в администрации городарасписания движения транспортных средств;

-           публикование в печати перечня маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения подвижного состава и иную информацию необходимую потребителям транспортных услуг;

-           координацию работы перевозчиков на маршрутах;

-           рассмотрение жалоб и предложений пассажиров по их обслуживанию;

-           контроль за исполнением перевозчиками законов, правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств.

2.       Поручить администрации города Вязники:

-           Определять потребность населения в перевозках транспортом общего пользования по муниципальному заказу, на коммерческой основе, в режиме маршрутного такси исходя из имеющегося спроса;

-           Организовывать и проводить конкурсы на осуществление перевозок пассажиров;

-           Согласовывать представленные графики и интервалы движения транспортных средств;

-           Привести принятые акты по вопросам организации пассажирских перевозок в соответствии с действующим законодательством и настоящим решением.

Также водители частных автобусов обязаны перед выходом на маршрут проходить осмотр у медиков предприятия, а эти услуги предприятие предоставляет платно.



2.4.Персонал, квалификация, численность.


Предприятие располагает хорошо подготовленными кадрами, высоким уровнем подготовки руководящего состава.

На 23.04.2002 года списочная численность работников составляет 215 человек, которые распределены по различным должностям.

                                                                                         Таблица 1

Списочная численность работников предприятия.

N п/п

Наименование                     подразделения

Численность работников

Всего

Женщин

Совместно

Временно

1

ИТР

38

23

0

0

2

КОНДУКТОРА

38

38

0

0

3

ВОДИТЕЛИ  АВТ.

69

0

0

0

4

ВОДИТЕЛИ  ГР.

6

0

0

0

5

СЛЕСАРЯ

38

0

0

2

6

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

16

4

1

0

7

АВТОВОКЗАЛ

10

9

0

0


Итого по предприятию

215

74

1

2

  Директор предприятия обязан:

1.   Ежегодно утверждать разработанную СБТ совместно с другими службами, план мероприятий по предупреждению ДТП  и систематически контролировать их выполнение.

2.   Ежемесячно утверждать составленный службой эксплуатации график работы

3.   Принимать меры по повышению общеобразовательного уровня, профессиональной подготовки и повышению квалификации работников предприятия.

4.   Обеспечивать организацию и проведение предрейсовых, послерейсо -

вых и межрейсовых медицинских осмотров водителей, создавать необходимые условия для работы медицинского состава.

5.   Принимать меры по улучшению условий труда, отдыха и быта работников предприятия, прежде всего водителей и ремонтных рабочих.

6.   Организовать изучение нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения работниками предприятия, связанными с содержанием и эксплуатацией подвижного состава и регулярно контролировать их знания.

7.   Организовать учёт дорожно-транспортных происшествий.

Также на предприятии с водительским составом производятся следующие виды инструктажей по безопасности дорожного движения:

-       о работе водителя и стоянке в тёмное время суток;

-       об особенностях работы водителя в весенне-летний период;

-       о работе водителя в осенне-зимний период;

-       о порядке пожарной эвакуации пассажиров при ДТП

-       о работе водителя при перевозке детей на автобусах, следований на дальние рейсы и выполнение разовых заявок;

-       об оказании первой медицинской помощи при ДТП

-       по безопасности движения и технике безопасности для водителей, направляемых в командировки и дальние рейсы (более одной рабочей смены);

-       ежегодный инструктаж об изменении погодных и дорожных условий;

-       инструктаж о перевозке опасных и взрывоопасных грузов;

-       о порядке переезда через железнодорожные пути.

Предприятие с целью подготовки водителей к самостоятельной работе обязано обеспечить проведение стажирования. Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели, без предварительной стажировки – запрещён. Стажирование должно осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоя-

тельно работать. Стажирование осуществляется под руководством опытных водителей-наставников.

Сложная система стажирования введена для водителей автобусов.

К первой категории относятся лица ранее работавшие водителями, закончившие обучение в учебном комитете, сдавшие экзамены в ГИБДД и получившие удостоверение на право управления автобусом. Для них продолжительность стажирования составляет:

61 час – предмаршрутное

163 часа – маршрутное

Ко второй категории относятся водители переподготовленные с категорий “В” и “С” на категорию “D”

30 часов – предмаршрутная

72 часа – маршрутная

К третьей категории относятся водители 1-го и 2-го класса, ранее не работавшие на автобусе.

18 часов – предмаршрутная

32 часа маршрутная

К четвёртой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв водительской деятельности более полугода

8 часов – предмаршрутная

24 часа – маршрутная

К пятой категории относятся водители, имеющие перерыв в водительском стаже более 3-х месяцев.

8 часов – предмаршрутная

16 часов – маршрутная

К шестой категории относят водителей автобусов, переведённые с одной марки автобусов на другую.

Всего 32 часа.

К седьмой категории относятся водители автобусов. Имеющие перевод

 для работы с одной категории маршрутов на другую.

16 часов всего.

Основным источником предоставления подготовленных кадров для предприятия является ПУ–12. Оно предоставляет предприятию водителей  слесарей и механиков.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.