Рефераты. Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Лат. Ам.

Юж. Евр.

 

 

 

Супермакеты

230,7

222,3

47,6

1,1

11,5

20,4

0,0

536,1

31%

Специализированные магазины

167,8

65,1

13

0,1

0,6

2,6

0,4

254

14%

Универмаги

104,0

43,2

71,6

1,1

0,4

8,9

0,0

229,5

13%

Гипермаркеты

52,8

102,4

28,9

2,9

17,5

24,1

-

234,2

13%

Магазины сниженных цен

135,9

8,8

11,7

-

2,1

-

-

158,9

9%

Аптеки

66,4

12,7

2,1

0,4

-

0,1

0,4

81,8

5%

Мелкий опт

(Cash & Carry)

53,2

34,4

1,1

1,6

4,5

6,5

0,3

105,5

6%

Магазины крайне низких цен

12,2

49,9

-

0,0

0,0

4,6

-

67,2

4%

Заказ по почте

11,1

16,3

-

-

-

-

-

27,4

2%

Киоски/ Павильоны/ Заправки

8,8

8,5

17,7

0,2

-

1,4

-

36,6

2%

Другое

4,3

16,5

3,3

-

0,0

0,7

-

24,7

1%

$,  Всего

847,2

580,1

197,0

7,4

36,6

69,4

1,4

1755,9

100%

%, Всего

48%

33%

11%

1%

2%

4%

0%

100%


                                                                                                                                         Источник: A.C.Nielsen, июль 2000








Гипермаркеты являются лидерами мировых продаж в рассчете на один магазин (рис.7) [28, c.108]:






Рисунк 7.    Годовой оборот товаров в рассчете на 1 магазин, 200 крупнейших розничных сетей мира, 1997г., (млн.дол.США)

                                                                                                                                            Источник: Management Ventures Inc., 1999




Наибольший товарооборот в мировой практике осуществляется через канал супермаркетов (рис.8) [28, c.111]:



Рисунок 8.  Сравнительный анализ развития форматов магазинов

(динамика продаж 200 крупнейших розничных сетей, $ млрд.)

                                                                                                                               Источник: Management Ventures Inc., 1999

Оценивая российский рынок розничной торговли, многие эксперты отмечют низкую консолидацию розничных сетей, которые представлены большим числом независимых розничных торговцев, работающих преимущественно в средних и мелких форматах магазинов [30] (таб.13):

Таблица 13. Число розничных торговых точек


Регион

12  городов*

Вся Россия**

Население, тыс. чел.

23,870

131,839

Универсальные магазины

Супермаркеты (300+ кв.м)

110 

470 

Универсамы (300+ кв.м)

127 

589 

Минимаркеты

321 

1 566 

Всего:

558 

2 625 

Продуктовые магазины

Крупные продмаги (100 кв.м)

2 456 

11 883 

Средние Продмаги (40-100 кв.м)

5 962 

28 277 

Малые Продмаги (> 40 кв.м)

11 139 

53 892 

Всего:

19 557 

94 051 

Специализированные продуктовые магазины

Специализированные продмаги

622 

3 502 

Молочные

1 370 

5 007 

Мясо-Рыба

1 681 

7 558 

Булочные

4 222 

20 367 

Кондитерские

1 252 

5 420 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.