Рефераты. Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

На содержание учреждений государственной ветеринарной сети предусмотрено сохранить расходы на уровне  фактического исполнения за 1997 год  в сумме   8,6  млн рублей.

В прочих расходах предусматриваются затраты на содержание и ремонт внутрихозяйственной мелиоративной сети сельхозпредприятий, содержание службы гостехнадзора и краевой государственной семенной инспекции.

Капитальные вложения:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.91 № 70 “Развитие индустрии детского питания в России” и Президентской программы “Дети России” в г.Хабаровске ведется строительство цеха детского питания.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.96 № 1171-р предусмотрено привлечение кредита экспортно-импортного банка Японии в размере 15 млн долларов США для финансирования закупок импортного оборудования по производству продуктов детского питания.        Минсельхозпродом Российской Федерации 26 февраля 1998 года утверждено технико-экономическое обоснование, выполнение строительно-монтажных  работ необходимо провести  к началу  монтажа импортного оборудования до 01.03.99 года. Общий объём капитальных вложений на завершение строительства цеха составляет 17,3 млн рублей, за счет средств краевого бюджета в 1998 году ожидаемые расходы составят 4,7 млн рублей. Для окончания строительства цеха на 1999 год необходимы ассигнования 12,5 млн рублей.

Охрана окружающей среды:

За счет названных  расходов  финансируется  содержание краевой государственной инспекции по маломерным судам, предусмотрено сохранить расходы на уровне 1998 года в сумме 1,4 млн рублей.

При определении расходов в проекте бюджета  края на 1999 год  по отрасли  “жилищно-коммунальное хозяйство” за основу приняты фактические данные по данной отрасли за 1997 год.

Дополнительно учтены  расходы на содержание объектов, принятых в муниципальную собственность  в 1997-1998 годах, не вошедших в базовые данные за 1997 год, на общую сумму 280574,9 тыс рублей.

Кроме того, учтены расходы на оказание ритуальных услуг для  реализации постановления главы администрации края от 08.12.97 № 516 “ О реализации Федерального Закона РФ “О погребении и похоронном деле” на территории Хабаровского края с изменениями и дополнениями” в размере 9715 тыс рублей.

Вместе с тем, сокращены расходы по данной отрасли   на 10 процентов от факта 1997 года  в связи с увеличением в 1999 году  уровня платежей населения за жилье и услуги ЖКХ  в целях исполнения постановления главы администрации края от 28.11.97 № 506 “ О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.97 № 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства  в Российской Федерации”. При этом  учтены расходы на выплату субсидий за потребленные жилищно-коммунальные услуги малообеспеченным слоям населения.  

На основании постановления главы администрации края от 13.08.98 № 318 “О ходе выполнения бюджета края в первом полугодии 1998 года и о задачах по исполнению бюджета края во втором полугодии 1998 года” расходы муниципальных образований, потребляющих тепловую энергию, вырабатываемую ОАО “Хабаровскэнерго”, сокращены на сумму возмещения разницы  в цене на тепло, отпускаемое  населению, проживающему в муниципальном жилье. Сумма сокращения определена исходя из фактических расходов за 1997 год.

Компенсация разницы  в цене на тепло, отпускаемое  населению ОАО “Хабаровскэнерго”,  будет производится централизовано из  краевого бюджета.

Кроме того, предусмотрены средства на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Постановлением главы администрации края от 31.08.98 № 337  “Об уровне платежей граждан за сжиженный газ” уровень платежей граждан за сжиженный газ к затратам производства и транспортировки с 1 сентября 1998 года установлен в размере 100 процентов. И в проекте краевого бюджета на 1999 год предусмотрены расходы только на возмещение выпадающих доходов ОАО “Хабаровсккрайгаз” в связи с предоставлением льгот и субсидий по оплате за газ отдельным категориям граждан. Сумма расходов  определена в размере 28000 тыс.рублей.

Капитальное строительство:

Выделение средств на финансирование государственных капитальных вложений в проекте краевого бюджета на 1999 год предусматривается исходя из реальных финансовых возможностей.

В связи с недостаточностью бюджетных средств их использование на капитальное строительство предусмотрено ограничить в основном покрытием кредиторской задолженности, предполагаемой к образованию по состоянию на 01.01.99 на строящихся объектах в общей сумме 47729,1 тыс рублей.

Кроме  того, в следующем году предусматривается участие края в финансировании строительства жизненно важнног и социально значимого для края объекта - “Цех детского питания в г.Хабаровске” в сумме 12500,0 тыс рублей.

Будет продолжено финансирование государственных инвестиций федеральной программы, зачтенных Минфином РФ в счет погашения  бюджетных ссуд на общую сумму 8688,3 тыс рублей.

Общая сумма расходов краевого бюджета на реализацию инвестиционной политики предусматривается в размере 57437,6 тыс рублей.  

                                                                                                           Таблица  2.4.2

Расходы по транспорту по бюджету края:

                                                                                                               (в млн.рублей)

Показатели

Прогноз на 1999 год

Автомобильный транспорт

77,663

Речной транспорт

6,6

Воздушный транспорт

26,4

Горэлектротранспорт

23,8

Железнодорожный транспорт

40,9

Приобретение транспорта

27,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.