Рефераты. Бизнес планирование и роль анализа в составлении бизнес плана

7.

Получение разрешений

7

26.12.2003

02.01.2003

200

8.

Производство


02.01.2004



 

2.3. План производства.

Производство.



После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе самообслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.  

При достижении объема сбыта в 450 условных «наборов», выручка от реализации продукции за год составит 1 004 250 рублей. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца, что отражено в таблице 2.3.1.

                                                                                                                                                    Таблица 2.3.1.

показатель

Янв.

Фер.

Мар.

Апр.

Май.

Июн.

Июл.

Авг.

Сен.

Окт.

Ноя.

Дек.

Всего

Набор

300

350

450

450

450

450

450

450

450

450

450

450

5150

Стоимость

(тыс.руб.)

58,5

68,25

87,75

87,75

87,75

87,75

87,75

87,75

87,75

87,75

87,75

87,75

1004,25


Потребности в производственных материалах на 2004 год рассчитаны в таблице 2.3.2.«Потребность в производственных материалах», объёмы реализации продукции укрупнены до квартальных, для упрощения расчётов. [9,с. 67]

                                                                                                                     Таблица 2.3.2.

Вид сырья

Уд. нормы расходов в наборе (кг/ед.)

Реализация

Всего реализованной продукции (кг)

I квартал (1100 наборов, кг)

II квартал (1350 наборов, кг)

III квартал (1350 наборов, кг)

IV квартал (1350 наборов, кг)

Мясо

0,250

275

337,5

337,5

337,5

1287,5

Молочная продукция

0,300

330

405

405

405

1545

Алкогольная продукция

0,050

55

67,5

67,5

67,5

257,5

Безалкогольные напитки

0,500

550

675

675

675

2575

Полуфабрикаты

0,300

330

405

405

405

1545

Овощи

0,400

440

540

540

540

2060

Фрукты

0,400

440

540

540

540

2060

Растительные масла и животные жиры

0,050

55

67,5

67,5

67,5

257,5

Итого

2,250

2475

3037,5

3037,5

3037,5

11587,5


На основе сделанных расчетов  в таблице 4, построим следующую таблицу «Текущие затраты на приобретение производственных материалов» (таблица 2.3.3.). [9,с. 67]

 




                                                                                                                                           Таблица 2.3.3.

Вид сырья

Приобретение за год, кг

Цена за кг, рублей

Расход, тыс. рублей

Мясо

1287,5

35

45,0625

Молочная продукция

1545

20

30,9

Алкогольная продукция

257,5

80

20,6

Безалкогольные напитки

2575

10

25,75

Полуфабрикаты

1545

20

30,9

Овощи

2060

25

51,5

Фрукты

2060

35

72,1

Растительные масла и животные жиры

257,5

25

6,4375

Всего

11587,5


286,65

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.