|
|
||||
7. |
Получение разрешений |
7 |
26.12.2003 |
02.01.2003 |
200 |
8. |
Производство |
|
02.01.2004 |
|
|
2.3. План производства.
Производство.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе самообслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
При достижении объема сбыта в 450 условных «наборов», выручка от реализации продукции за год составит 1 004 250 рублей. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца, что отражено в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
показатель
Янв.
Фер.
Мар.
Апр.
Май.
Июн.
Июл.
Авг.
Сен.
Окт.
Ноя.
Дек.
Всего
Набор
300
350
450
450
450
450
450
450
450
450
450
450
5150
Стоимость
(тыс.руб.)
58,5
68,25
87,75
87,75
87,75
87,75
87,75
87,75
87,75
87,75
87,75
87,75
1004,25
Потребности в производственных материалах на 2004 год рассчитаны в таблице 2.3.2.«Потребность в производственных материалах», объёмы реализации продукции укрупнены до квартальных, для упрощения расчётов. [9,с. 67]
Таблица 2.3.2.
Вид сырья
Уд. нормы расходов в наборе (кг/ед.)
Реализация
Всего реализованной продукции (кг)
I квартал (1100 наборов, кг)
II квартал (1350 наборов, кг)
III квартал (1350 наборов, кг)
IV квартал (1350 наборов, кг)
Мясо
0,250
275
337,5
337,5
337,5
1287,5
Молочная продукция
0,300
330
405
405
405
1545
Алкогольная продукция
0,050
55
67,5
67,5
67,5
257,5
Безалкогольные напитки
0,500
550
675
675
675
2575
Полуфабрикаты
0,300
330
405
405
405
1545
Овощи
0,400
440
540
540
540
2060
Фрукты
0,400
440
540
540
540
2060
Растительные масла и животные жиры
0,050
55
67,5
67,5
67,5
257,5
Итого
2,250
2475
3037,5
3037,5
3037,5
11587,5
На основе сделанных расчетов в таблице 4, построим следующую таблицу «Текущие затраты на приобретение производственных материалов» (таблица 2.3.3.). [9,с. 67]
Таблица 2.3.3.
Вид сырья
Приобретение за год, кг
Цена за кг, рублей
Расход, тыс. рублей
Мясо
1287,5
35
45,0625
Молочная продукция
1545
20
30,9
Алкогольная продукция
257,5
80
20,6
Безалкогольные напитки
2575
10
25,75
Полуфабрикаты
1545
20
30,9
Овощи
2060
25
51,5
Фрукты
2060
35
72,1
Растительные масла и животные жиры
257,5
25
6,4375
Всего
11587,5
286,65
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.