Рефераты. Теоретические аспекты управления доходами и расходами

4.                Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.05.99 г. № 32-н.

Литература

5.                Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. Учеб. для вузов / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2005. – 176с.

6.                Адамов, В.Е., Ильенкова, С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 240 с.

7.                Алексеева Л. И. Планирование деятельности фирмы / Учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2006. – 415 с.

8.                Ален, Л. Учимся торговать: пер. с англ. / Л. Аллен– Мн.: Амалфея, 2007 – 214 с.

9.                Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торговых вузов / М.И. Баканов. – М.: Экономика, 2005 – 352 с.

10.           Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007 – 408 с.

11.           Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азриляна – М.: Фонд «Правовая культура», 2007. – 764 с.

12.           Быкова, Е.В., Стоянова, Е.С. Финансовое искусство коммерции. – М.: Перспектива, 2005 / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. – 154 с.

13.           Валевич, Р.П. Давыдова, Г.А. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн.: Высшая школа, 2007 – 367с.

14.           Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2006 – 507 с.

15.           Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория практика, методология./ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007 – 416с.

16.           Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2005. – 502 с.

17.           Грузинов, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 208 с.

18.           Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. / В.П. Грузинов. – М.: СОФИТ, 2007 – 496 с.

19.           Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2003. – 263 с.

20.           Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: пер. с англ. / Г. Джоунз– М.: ИНФРА – М, 2007– 304 с.

21.           Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. - М.: 2006. – 358 с.

22.           Ковалёва А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – 3 – е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 689 с.

23.           Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2005. – 425 с.

24.           Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб., «Питер», 2006. – 481 с.

25.           Крие А., Жакле Ж. Внутренняя торговля: пер. с фр. / Под ред. В.С. Загашвили – М.: Прогресс Универс, 2006 – 192 с.

26.           Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова – Екатеринбург: Солярис, 2005 – 406 с.

27.           Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж-Ж. Ламбен. – СПб: Наука. 2006 – 245 с.

28.           Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики торговых предприятий или социальная концепция // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3. – С.5 – 10.

29.           Маркетинг и менеджмент: Слов.-справ. / Под ред. В.Л. Куракова, С.Р. Хисамутдинова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вуз и школа, 2006. – 580 с.

30.           Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: «Юнити», 2007. – 562 с.

31.           Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. Омск: «Книголюб», 2007. – 520 с.

32.           Минин А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж // Управление продажами. – 2006. - №3. – С.18 – 23.

33.           Организация торговли / Под ред. Ю.А. Авенсова, Т.К. Идрисова. – М.: Экономика, 2007 – 336 с.

34.           Оформление торговых операций. Практическое пособие по составлению документов / Под ред. Ю.А. Авенсова, Т.К. Идрисова. – М.: «Приор», 2005 – 192 с.

35.           Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 – 320 с.

36.           Панктратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. / Ф.Г. Панктратов, В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 420 с.

37.           Панкратов, Ф.Г. Серегина, Г.К. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Г.К. Серегина. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 – 328 с.

38.           Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Институт международного прав и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005 – 693 с.

39.           Правила торговли: оптовая и розничная торговля. / Под ред. Ю.А. Авенсова, Т.К. Идрисова.– М.: «Приор», 2007 – 160 с.

40.           Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / К.А. Раицкий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005 –693 с.

41.           Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. - М.: «Радуга», 2006. – 352 с.

42.           Торговое дело: экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько – М.: ИНФРА – М. 2007 – 456 с.

43.           Фатрелл, Ч. Основы торговли: пер. с англ. / Ч. Фатрелл. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2005 – 720 с.

44.           Финансы предприятий: Учебник/ Н.В.Колчина, Г.Б.Поляк., Л.П.Павлова и др.; / Под. ред. проф. Н.В.Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 339 с.

45.           Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. / Под ред. В.К. Сеченова, А.И. Архипова. – М.: «Проспект», 2007. – 496 с.

46.           Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 356 с.

47.           Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 456 с.

48.           Хисрик, Р.Д., Джексон, Р.В. Торговля и менеджмент продаж: пер. с англ. / Р.Д. Хисрик, Р.В. Джексон. – М.: Филинъ, 2007 – 368 с.

49.           Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2006. – 762 с.

50.           Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. - 2006. - №4. - с.23 - 26.

51.           Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя главбуха и юриста. / Д.Л. Щур. – М.: «Дело и сервис», 2005 – 304 с.

52.           Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2006 – 362 с.

53.           Экономика торговли: Учебник для торг. вузов / Под ред. Б.А. Соловьева, Л.А. Алькевич, В.И. Андросова – М.: Экономика, 2005 – 414 с.

54.           Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. / Под ред. А.И. Гребнева, Ю. К. Баженова – М.: Экономика, 2007 – 238 с.

 


[1] Экономика торговли: Учебник для торг. вузов / Под ред. Б.А. Соловьева, Л.А. Алькевич, В.И. Андросова – М.: Экономика, 2005 – С.120

[2] Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32н - Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99.

[3] Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – С.189

[4] Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 2007. – С.141

[5] Приказ Минфина РФ от 06.07.99 № 43н - Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99.

[6] Торговое дело: экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько – М.: ИНФРА – М. 2007 – С.163

[7] Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова – Екатеринбург: Солярис, 2005 – С.178

[8] Ковалёва А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – 3 – е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. – С.89

[9] Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / К.А. Раицкий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005 –С.214

[10] Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: пер. с англ. / Г. Джоунз– М.: ИНФРА – М, 2007– С.154

[11] Валевич, Р.П. Давыдова, Г.А. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн.: Высшая школа, 2007 – С.175

[12] Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торговых вузов / М.И. Баканов. – М.: Экономика, 2005 – С.150

[13] Алексеева Л. И. Планирование деятельности фирмы / Учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2006. – С.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.