Рефераты. Создание предприятия по производству тротуарной плитки


7.  Доходы проекта

 

Доходы проекта определяются объёмом производства и принятым уровнем комиссии.

Как было указано в разделе 3.4, плановый объём производства создаваемого предприятия определен исходя из оценки емкости локального рынка и анализа функционирования аналогичных объектов производственной сферы г. Благовещенск. Плановый объём производства после выхода предприятия на максимальный объем производства составит 6 000 тыс. руб./мес.

 Выход на максимальный объем продаж предполагается в течении 7 месяцев после начала эксплуатации производственной линии.

Размер торговой наценки принят на среднем для рынка г. Благовещенска уровне и составит 40%. При этом в первые месяцы работы предприятия предполагается проведение агрессивной ценовой политики с пониженной торговой наценкой с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких торговцев и завоеванию целевой аудитории покупателей.

Таким образом, доход от эксплуатации предприятия после достижения максимального объема производства составит 2 400 тыс. руб./год:


Таблица 9. Доходы проекта

Наименование показателей

Значения по месяцам реализации проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Объём производства, тыс. руб.

195

245

245

345

440

440

490

500

500

500

500

Комиссия, %

15

15

15

15

20

20

20

30

30

30

40

Итого доход, тыс. руб.

29,25

36,75

36,75

51,75

88

88

98

150

150

150

200




8.  Текущие расходы

 

Текущие расходы, возникающие в ходе эксплуатации производственной линии рассчитаны на основании сложившихся на рынке г. Благовещенска расценок и тарифов и включают в себя:

·                   расходы на заработную плату;

·                   расходы на содержание здания;

·                   расходы на оплату коммунальных услуг;

·                   расходы на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов (спецодежда, расходные материалы и пр.);

·                   страховые платежи;

·                   расходы на проведение рекламной кампании.

Затраты на заработную плату в соответствии со штатным расписанием и установленными должностными окладами составят 120 тыс. руб./мес. (Таблица 10):


Таблица 10. Штатное расписание и расходы на заработную плату

№ п/п

Наименование

Значение

Число обслуживающего персонала


Среднемесячная заработная плата, руб.

Общая сумма затрат на оплату труда, руб.

1.1

Генеральный директор

1

1

1

3

30 000

30 000

2.7

Инженер

25 000

25 000

2.8

Оператор

20 000

20 000

2.7

Кладовщик

15 000

45 000


ИТОГО

6


120 000


По мере увеличения производственной мощности организации планируется набор дополнительного количества рабочих и принятие на работу менеджера с доведением размера фонда заработной платы до 180,0 тыс. руб.

Общий объем и структура текущих издержек, возникающих в ходе эксплуатации предприятия, а также их динамика приведены ниже (Таблица11):

 

Таблица 11. Текущие расходы (после выхода на максимальный объем производства)

№ п/п

Наименование расходов

Значение

Сумма, тыс. руб./мес.

Доля, %

1.

Расходы на заработную плату

120,0

62,7

2.

Расходы на аренду помещения

30,0

7,5

3.

Расходы на оплату коммунальных услуг

13,0

11,2

4.

Расходы на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов

2,0

3,0

5.

Страховые платежи

16,8

9,7

6.

Расходы на проведение рекламной кампании

5,0

4,3

7.

Прочие непредвиденные расходы

2,0

1,6

8.

ВСЕГО

116,5

100




9.  Финансовый план (бюджет)

 

9.1  Методика анализа


Финансово-экономическое планирование и анализ выполнены с использованием компьютерной модели. Данная модель имеет шаг расчета – один месяц и суммарную продолжительность – 2,5 года.

Экономические и финансовые расчеты настоящего проекта произведены в постоянных ценах, сложившихся на момент составления настоящего бизнес-плана. Данный способ расчета предполагает пропорциональное увеличение затрат и доходов за счет инфляционных процессов.


9.2  Расчет потребности в финансировании


Потребность в финансировании инвестиционного проекта создания ООО "Мы", предприятия специализирующегося на производстве блоков несъёмной опалубки, складывается из суммы финансовых ресурсов, необходимых для:

·                   финансирования организационных мероприятий;

·                   финансирования проектных работ и закупки оборудования;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.