Рефераты. Создание предприятия по производству тротуарной плитки

экономическая цель - обеспечить уровень полных текущих расходов на эксплуатацию производства на уровне не выше 116,5 тыс. руб./мес.

финансовая цель - а) обеспечить финансирование потребности в денежных средствах за счет собственных средств в объеме 1243,075 тыс. руб.; б) получить чистую прибыль на среднегодовую выручку от реализации не менее 983,5тыс. руб.


2.3  Инициатор проекта


Инициатором и титулодержателем проекта является Общество с ограниченной ответственностью “Блок-М”.

В соответствии с уставными документами и выданными лицензиями ООО "Блок-М" осуществляет следующие виды деятельности:

производство изделий из бетона, гипса и цемента;

-  подготовка строительного участка;

-  монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;

-  производство отделочных работ;

-  аренда строительных машин и оборудования с оператором;

-  производство строительных работ;

-  распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;

-  другая, не запрещенная законом деятельность.

Генеральный директор – Сухов Юрий Владимирович.

Юридический адрес г. Благовещенск, ул. Нагорная, 42, 89145546528.



3.  Маркетинговый план

 

3.1  Маркетинговая стратегия


Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ООО «Блок-М», предлагающего строительные материалы высокого качество.

Необходимо учитывать, что работа производственного цеха будет носить сезонный характер, наибольшее количество заказов от частных лиц и строительных организаций бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты были учтены при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.

Наибольшее число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание домам, только что сданным в эксплуатацию. Распространялись в таких домах рекламные листовки, расклеивались объявления на подъезды. Хороший результат даёт реклама в Интернете и, конечно же, рекомендации тех людей, кому понравилось качество нашей плитки.

Для серьёзных фирм специализирующихся на производстве строительных материалов очень важным моментом является их репутация, поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения заказа.

По данным исследования рынка ремонтно-строительных компаний Амурской области, наибольший спрос на ремонтные и отделочные услуги падает на физических лиц:

 г. Благовещенск – 60%-физические лица, 40%-юридические;

ближайшие р-ны – 80%-физические лица, 20-юридические.

Строительные материалы, востребованы на рынке РФ и Амурской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 61% российских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства (см. прил. 2). Эти факторы обусловливают стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие 15-20 лет. А соответственно и спрос на строительные материалы.

На основании данных статистики о вводимом жилье, и ориентируясь на численность населения можно сделать определённый прогноз оказания услуг. Предварительный объём продаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг.


Таблица 2 – Определения предварительного объёма продаж (тыс. руб. /год).

Наименование услуги

В первый год после запуска проекта

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Производство тротуарной плитки

269

514

560

568

Укладка тротуарной плитки

-

470

460

560

ИТОГО:

789

1504

1640

1608


В соответствии с данным планом предприятие в 1 год работы обслуживания населения окажет услуг по отделке и ремонту на сумму 5541,0 тыс. руб.

Проанализировав рынок Амурской области, можно увидеть следующую картину: производители тротуарной плитки присутствуют и давно зарекомендовали себя. В этих условиях «Блок-М» будет завоевывать свою нишу путём предоставления всего спектра услуг, от производства тротуарной плитки до её укладки с предоставлением скидок.

Основной упор предполагается сделать именно на построение бренда и ступенчатой продуктовой стратегии с разделением продукта по ценовым нишам, построением для него доходчивой и целевой рекламной кампании.

Так же задачами маркетинга являются:

- расширение спектра услуг в сфере деятельности организации;

- удержание рыночной позиции, совершенствование деятельности фирмы;

- захват доли рынка.

Возможности и угрозы (внешние факторы, которые находятся вне сферы влияния организации), имеющие место быть в процессе организации деятельности фирмы.


Таблица 3. Возможности и угрозы

Факторы

Возможности

Угрозы

Спрос на услуги

- возможность организовать рекламную компанию;

- возможность индивидуального подхода к клиенту.

- низкая осведомлённость клиентов

Конкуренция

- относительно свободная рыночная ниша;

- возможность захвата большой доли рынка;

-возможность развивать и предлагать дополнительные услуги.

- сильная конкуренция со стороны "диких" бригад;

- сформировавшиеся у людей представление "следовать традициям", т. е. благоустраивать придворовы территории асфальтовым покрытием

Экономика

- рост доходов малого бизнеса;

- рост доходов населения.



При выходе на рынок, стратегия предприятия будет направлена на активное использование коммуникационной политики с целью информированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качества оказываемых услуг для привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа.

 При разработке программы продвижения, в качестве обязательных "фрагментов" маркетинговых коммуникаций необходимо:

- проинформировать о новой компании предлагающей услуги и сформировать позитивное отношение к фирме.

Для усиления воздействия программы продвижения, желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.

Методы коммуникации.

1.                Объяснить аудитории потребность в комплексных услугах на рынке строительных, отделочных и ремонтных услуг (информация о новой фирме)

2.                Дать описание сильных сторон фирмы и объяснить, что ООО «Блок-М» способно решать насущные проблемы клиентов в строительной отрасли т и др. (формирование позитивного отношения к фирме/услуге).

3.                Объяснить в чём главные положительные отличия ООО «Блок-М» от конкурентов (формирование желания приобрести продукт именно в нашей фирме).


Таблица 4. Возможные средства коммуникаций для решения поставленных задач

Цель коммуникации

Возможные средства коммуникаций

1. Информирование о новой услуге

Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах.

2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге

Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама

3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации

Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим                        лицам.


Предусматривается широкий географический охват рекламной компании: г. Благовещенск, Благовещенский р-н.

Расчёт рекламной компании


Таблица 5. Стоимость рекламы в СМИ г. Благовещенск

Наименование СМИ

Стоимость единицы рекламы

Газетное издание "Дважды Два" (выход 3 раза в неделю)

1 кв. см. – 26 рублей

Телеканалы ТНТ, Россия

Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб.


В первый год планируется проведение агрессивной рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 12 раз в месяц (по 10 кв. см.) в течении 3-х месяцев.

Затраты: 3120 * 5 мес. = 15 600 (Пятнадцать тысяч шестьсот) рублей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.