Рефераты. Расходы и доходы предприятия ООО "ТНТ Продакшн"

Таблица 2.12

Анализ финансовой устойчивости

Показатель

Расчет

На 1 января 2009 года

На 31 декабря 2010 года

Абсолютное изменение

1. Источники собственных средств за вычетом иммобилизованных


493181,00

1330017,56

836 837

2. Основные средства и долгосрочные вложения средства


640 000

378 846

-261 154

3. Наличие собственных и оборотных средств

п1. – п2.

-146 819

951 172

1 097 991

4. Долгосрочные кредиты и заёмные средства


0

0

0

5. Собственные и долгосрочные заёмные источники

п3. + п4.

-146 819

951 172

1 097 991

6. Краткосрочные кредиты и заёмные средства


150 000

24 680

-125 320

7. Общая величина основных источников формирования

п5. + п6.

3 181

975 851

972 670

8. Общая величина запасов и затрат


135 000

69 808

-65 192

9. Излишек или недостаток





а) собственных оборотных средств

п3. – п8.

-281 819

881 364

1 163 183

б) собственных и заёмных долгосрочных источников

п5. – п8.

-281 819

881 364

1 163 183

в) общей величины основных источников формирования запасов и затрат

п7. – п8.

-131 819

906 043

1 037 862


Таблица 2.13

Анализ состояния и использования основных средств

Показатель

На 1 января 2009 года

На 31 декабря 2010 года

Абсолютное изменение

1. Первоначальная стоимость

640 000

676 057

36 057

2. Износ

0

145 000

145 000

3. Остаточная стоимость

640 000

531 057

-108 943

4. Коэффициент износа

18,00%

21,00%

3,00%

5. Коэффициент годности

82,00%

79,00%

-3,00%

6. Балансовая прибыль

0

836 837

836 837

7. Фондоотдача

0,00%

157,58%

157,58%


Таблица 2.14

Показатель

На 1 января 2009 года

На 31 декабря 2010 года

Абсолютное изменение

1. Прибыль


836 837

836 837

2. Использование прибыли

0

0

0

3. Нераспределенная прибыль

570650

836 837

836 837

4. Прибыль прошлого года

0

0

0

5. Рентабельность

0,00%

18,14%

18,14%


Таблица 2.15

Расчет сверхнормативных непрокредитованных запасов

Показатель

На 1 января 2009 года

На 31 декабря 2010 года

Абсолютное изменение

 

1. Фактические производственные запасы и затраты

135 000

69 808

-65 192

2. Норматив собственных оборотных средств

17 471

18 905

1 434

3. Задолженность банку по ссудам (с учетом проверки банком обеспечения кредита на 1-е число месяца, следующего за отчетным)

35 200

1 853

-33 347

4. Задолженность поставщикам, зачтенная банком при кредитовании

0

0

0

5. Итого источников

52 671

20 757

-31 914

6. Сверхнормативные непрокредитованные запасы

82 329

49 051

-33 278

7. Превышение источников над фактическими производственными запасами

-82 329

-49 051

33 278




3. Основные факторы, влияющие на прибыль организации ООО «ТНТ Продакшн»


3.1 Факторы, влияющие на прибыль организации


В процессе анализа использования прибыли необходимо изучить факторы изменения величины налогооблагаемой прибыли, суммы выплаченных дивидендов, процентов, налогов из прибыли, размера чистой потребленной и капитализированной прибыли.

Для налоговых органов и предприятия большой интерес представляет налогооблагаемая прибыль, так как от этого зависит сумма налога на прибыль, а соответственно, и сумма чистого дохода.

Чистая прибыль является одним из важнейших экономических показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия. Количественно она представляет собой разность между обшей суммой брутто – прибыли и суммой внесенных в бюджет налогов из прибыли, экономических санкций и других обязательных платежей предприятия, покрываемых за счет прибыли.

Размер чистой прибыли зависит от факторов, определяющих изменения общей суммы брутто – прибыли и факторов, определяющих ее удельный вес в общей сумме заработной прибыли в отчетном периоде:


ЧП=БП*Удчп



Существенную роль также могут сыграть в этом бизнесе так называемые неконтролируемые и контролируемые факторы:

Неконтролируемые факторы:

1.                 изменение налоговой политики правительства – увеличение налогов повлечет за собой увеличение цены, что снизит продвижение услуг на рынок;

2.                 снижение жизненного уровня – вызовет резкое снижение темпов реализации услуг;

Контролируемые факторы:

1.            неизменная категория потребителей (независимо от национальности, возраста, социального положения, дохода);

2.            более низкая себестоимость местной продукции по сравнению с ввозимой извне продукцией;

3.                 изменение численности посетителей колеблется в незначительных пределах;

4.            перспектива развития производства является долгосрочной.

3.2 Методика определения резервов роста прибыли и рентабельности


Основные источники резервов увеличения суммы прибыли (которые определяются по каждому виду продукции): увеличения объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.

Для определения резервов роста прибыли за счет увеличения объема реализации продукции необходимо выявленный раннее резервов роста объема реализации (Р ↑VPП) умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида (П ед) и результаты суммировать:


Р↑Пvpп =∑(P↑VPПi *Пед).



Подсчет резервов роста прибыли за счет снижения себестоимости товарной продукции и услуг (Р↑Пс) осуществляется следующим образом: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости (Р↓С) каждого вида продукции умножается на возможный объем продаж с учетом резервов его роста:


Р↑Пс= ∑Р↓Сi (VPПi1+VPПi).


Подсчет резервов роста прибыли за счет повышения качества продукции производится следующим образом: планируемое изменение удельного веса каждого сорта (∆Удi) умножается на отпускную цену соответствующего сорта i), результаты суммируются и полученное изменение средней цены умножается на планируемый объем реализации продукции с учетом резервов его роста:


Р↑П= ∑(∆Удi*Цi1)*(VPПi1 + P↑VPПi).


Аналогично подсчитываются резервы роста прибыли за счет изменения структуры рынков сбыта, каналов и сроков реализации продукции. В заключении анализа необходимо обобщить все выявленные резервы роста прибыли по каждому виду продукции и в целом по предприятию.

Основные источники резервов повышения уровня рентабельности продукции – увеличение суммы прибыли от реализации продукции (Р↑П) и снижение ее себестоимости (Р↓С). Для подсчета резервов может быть использована следующая формула:


Р↑R=Rв-R1=П1+Р↑П/(∑VPПiв*Сiв) – П1/З1,


где, Р↑R – резерв роста рентабельности;

Rв – возможный (прогнозируемый) уровень рентабельности;

R1 – фактический уровень рентабельности;

П1 – фактическая сумма прибыли отчетного периода;

Р↑П – резерв роста прибыли от реализации продукции;

VPПiв – возможный объем реализации продукции с учетом выявленных резервов его роста;

Сiв – возможный уровень себестоимости i-х видов продукции с учетом выявленных резервов снижения.




Заключение


Доходы – важнейший экономический показатель работы предприятий (фирм), отражающий их финансовые поступления от всех видов деятельности, конечным результатом которой выступает производственная и реализованная продукция (оказанные услуги, выполненные работы), оплаченные заказчиком. Доход – это деньги, которые продавец надеется получить за проданную единицу изготовленной продукции. Доходы подразделяются на средний, общий и предельный.

Экономическая прибыль – это разница между общим доходом и общими затратами фирмы, включая как явные, так и неявные. Основной принцип деятельности организации (фирмы) состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства.

Прибыль выполняет две важнейшие функции: она характеризует конечные финансовые результаты деятельности организации, размер его денежных накоплений, а также является главным источником финансирования расходов на производственное и социальное развитие организации (налог на прибыль – важнейший элемент доходов государственного бюджета).

На уровне хозяйствующего субъекта возникает целая система прибылей: валовая (балансовая прибыль), прибыль от реализации основных фондов и иного имущества организации, прибыль по внереализационным операциям, чистая прибыль. Кроме того, различают прибыль, облагаемую налогом, и прибыль, не облагаемую налогом.

Если предприятие получает прибыль, оно считается рентабельным. Показатели рентабельности, применяемые в экономических расчетах ООО «ТНТ Продакшн», характеризуют относительную прибыльность и рентабельность организации составляет 18,4%. Рентабельность – показатель эффективности единовременных и текущих затрат. В общем виде рентабельность определяется отношением прибыли к единовременным и текущим затратам, благодаря которым получена эта прибыль. Различают показатели рентабельности продукции и рентабельности производства (организации).

Показатели рентабельности являются общеэкономическими. Они отражают конечный финансовый результат и отражаются в бухгалтерском балансе и отчетности о прибылях и убытках, о реализации, о доходе и рентабельности.

Рентабельность можно рассматривать как результат воздействия технико-экономических факторов, а значит как объекты технико-экономического анализа, основная цель которого выявить количественную зависимость конечных финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности от основных технико-экономических факторов.

Прогноз отчета о прибылях и убытках – наиболее распространенная форма оценки результатов деятельности предприятия. Результаты вычислений ООО «ТНТ Продакшн» показали прибыльность посредством отражения операционной деятельности предприятия.

Анализ отчета о прибылях и убытках подтверждает доходность организации. По результатам анализа финансового состояния ООО «ТНТ Продакшн» можно сделать следующие выводы:

За рассматриваемый период ООО «ТНТ Продакшн» успешно и гармонично развивался. Значительно увеличивалась рентабельность активов компании, что объясняется большей степени роста рентабельности продаж по сравнению с ростом оборачиваемости активов увеличение рентабельности продаж произошло за счет опережающего роста выручки от реализации по сравнению с ростом затрат.

ООО «ТНТ Продакшн» на начало 2009 года и на конец 2010 года характеризуется абсолютно финансово устойчивым.



Список используемой литературы


1. Богушёва В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003 г.

2. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И.М. – М.: Агропромиздат, 2004 г.

3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.

4. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2002 г.

5. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания.

6. Киперман Г.Я., Шевляков А.В. Показатели прибыли и дохода. М., Финансы и статистика, 2005 г.

7. Козлов Н.В. «Анализ и прогнозирование основных средств предприятия в условиях перехода к рынку». 2005 г.

8. Высоцский О.А. Бухгалтерский учет «дебиторская и кредитные задолженности» 2004.

9. Кричевский Н.А. «Как улучшит финансовое состояние предприятия» Бухгалтерский учет 2004 г.

10. Ефимова О.В. «Анализ оборачиваемости текучих активов 2006 г.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.