Целью деятельности общества направлена на удовлетворение потребностей предприятий, организаций и граждан в продукции, работах, услугах, производимых обществом в соответствии с уставными видами деятельности и с целью извлечения прибыли.
Основными видами деятельности общества являются:
· производство, переработка, экспорт и импорт сельскохозяйственной продукции и культур;
· производство и реализация хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
· производство упакованных тортов;
· производство сдобных изделий под маркой «Сдобная сдоба» (пироги, рулеты).
ООО «Интерпром» является одним из крупнейших предприятий пищевой отрасли Шолоховского района Ростовской области специализирующихся на производстве хлеба, хлебобулочных изделий и мучнисто-кондитерских изделий. Узнаваемыми брендами общества являются торты «Чародейка», «Медовая сказка», «Зимушка», «Сдобная сдоба».
В настоящий момент 90% продукции общества поступает в розничные точки Шолоховского района Ростовской области.
Перечень клиентов, систематически закупающих хлебобулочную продукцию общества, превышает 34 компании. Это продовольственные магазины, павильоны, палатки.
Юридический статус общества:
1. общество является юридическим лицом по российскому законодательству. Его правовое положение определяется действующим законодательством России, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», уставом и договором, который является учредительным документом наряду с уставом;
2. общество для достижения поставленных целей деятельности имеет право от своего имени заключать любые сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;
3. общество осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности. Вклады учредителей в уставный капитал общества являются его собственностью;
4. общество имеет самостоятельный баланс и ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями российского законодательства;
5. общество может открывать филиалы, дочерние предприятия и представительства в РФ и за рубежом в порядке, определяемом действующим законодательством РФ и страной пребывания;
6. общество может выступать залогодателем имущества, принадлежащего ему на праве собственности в порядке, определяемом действующим законодательством РФ;
7. общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредители (участники) общества не отвечают по долгам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью в пределах стоимости внесенных вкладов, за исключением случаев, особо оговоренных действующим законодательством РФ;
8. общество имеет право в порядке, установленном законодательством, самостоятельно совершать экспортные и импортные операции, необходимые для его уставной деятельности;
9. общество имеет право создавать резервный фонд и другие фонды в порядке и размерах, определяемыми решениями общего собрания участников общества.[8]
С помощью подконтрольного транспортного предприятия «Орион» в обществе ограничена централизованная доставка продукции в розничные торговые точки. Часть клиентов, имеющая свой транспорт, получает продукцию с пекарни самостоятельно.
Оценивая рынок хлеба и хлебобулочных изделий, важно сказать, что 90% населения являются потребителями данной продукции. Хлеб относится к товарам повседневного потребления и является в России традиционной едой.
Важно отметить две основные тенденции спроса на рынке сбыта продукции ООО «Интерпром»:
1. по причине неудовлетворительного качества хлебобулочной продукции, выпускаемой мини-пекарнями, спрос конечного потребителя существенно сместился в сторону продукции ООО «Интерпром»;
2. высокое качество продукции Общества существенно отличает ее от представленной на рынке продукции других производителей, благодаря чему сформировался устойчивый дефицит продукции ООО «Интерпром».
Конкурентные преимущества ООО «Интерпром»:
· классические технологии производства;
· современное оборудование;
· постоянно высокое качество;
· удобство доставки;
· оптимальная структура производимого ассортимента.
2.2 Порядок проведения финансового анализа
Общая оценка финансового состояния предприятия осуществляется на основе бухгалтерского баланса.
Общей целью анализа баланса является выявление и раскрытие информации о финансовом состоянии хозяйствующего субъекта и перспективах его развития, необходимой для принятия решений заинтересованными пользователями отчетности. Для этого необходимо провести горизонтальный и вертикальный анализ баланса.
Горизонтальный анализ заключается в сравнении каждой балансовой статьи с предыдущим периодом.
Таблица 2.1. Горизонтальный анализ баланса
Актив
На конец
На начало
Пассив
1
2
3
4
5
6
1. Легкореализуемые активы:
1. Наиболее срочные обязательства:
- денежные средства
3335
5089
- кредитная задолженность
50100
65371
- краткосрочные финансовые вложения
21183
56028
2. Быстрореализуемые активы:
2. Краткосрочные обязательства:
- дебиторская задолженность (в течение 12 месяцев)
21093
58695
- краткосрочные займы и кредиты;
54020
126879
- доходы будущих периодов
-
4505
3. Медленно-реализуемые активы:
3. Долгосрочные обязательства:
- запасы
49720
62828
- долгосрочные займы и кредиты
10881
21135
- НДС
6169
10057
- долгосрочные финансовые вложения
28241
63071
- дебиторская задолженность (более чем через 12 месяцев)
4. Труднореализуемые активы:
4. Постоянные пассивы:
- основные средства
143389
141233
- собственный капитал
166860
201201
- нематериальные активы
571
659
- незавершенное строительство
8137
20144
- отложенные налоговые активы
23
1287
БАЛАНС
281861
419081
419091
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22