Рефераты. Оценка финансово-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия

Показатели

Единицы измерения

Значение показателя

Назначение


пассажирские перевозки

Колесная формула


4´2

Пассажироемкость

чел

22

Габаритные размеры:



Длинаа

мм

7000

Ширина

мм

2480

Высота

мм

2960

Собственный вес

кг

4720


Н

46274,5

Двигатель (тип)

ММЗ Д-245.7

дизель, с турбонаддувом

Объем двигателя

л


Линейные затраты топлива

л/100 км


Радиус поворота




Таблица 3.2. – Краткая эксплуатацинно – техническая характеристика автомобиля ЛАЗ-4202

Показатели

Единицы измерения

Значение показателя

Единицы измерения

Назначение



пассажирские перевозки

Колесная формула

чел


4´2

Пассажироемкость


чол

70

Габаритные размеры:

мм



Длинаа

мм

мм

9580

Ширина

мм

мм

2450

Высота

кг

мм

2990

Собственный вес

Н

кг

8000


ММЗ Д-245.7

Н

78431,4

Двигатель (тип)

л

ЗИЛ-375

V-подобный, карбюраторный

Объем двигателя

л/100 км

л

7,0

Линейные затраты топлива


л/100 км

37

Радиус поворота



8,5


3.4 Производственная программа по эксплуатации автобусного парка на 2009 год


Умение экономически и технически грамотно организовывать автомобильные перевозки, найти и реализовать внутренние резервы производства, повысить эффективность транспортного производства – должно быть неотъемлемым качеством управленческих работников, занятых планированием и организацией перевозок грузов и пассажиров.

В таблице 3.4. представлена техническая характеристика автобуса, в расчете на который проводиться расчет.


Таблица 3.4 - Техническая характеристика автобуса

Завод-изготовитель

Вместимость

Размер шин

Марка топлива

Тип двигателя

Размеры автобуса

Марка масел

Львовский завод

41

280 – 508

Аи-76

ЗИЛ-375 корб.,8V

Дл-10540

 М8БУ


3.4.1 Показатели работы автобуса данной марки за день

- Суточный пробег.


Lсут = Тн * Vэ;

Lсут = 12,0* 20,5 = 246,00 (км.)


- Пробег с пассажирами за день.


Lпас = lсут * β = 246,00*0,97 = 238,62 (км.)


- Объём перевозок с пассажирами.


Qдн = Pдн / lср =1567,89 / 10,2 = 153,71 (пас.)


- Объём перевозок в пассажиро-километрах.


Ply = g * γ *Ty * β * V’ = 41 * 0,68 * 12,0 * 0,97 * 20,5 = 6652,72 (пас./км)


3.4.2 Показатели работы автобусов за год.

- Авто-дни в хозяйстве.


АДи = Аи * Дк = 34 * 365 = 12410 (авто-дн.)


- Авто-дни в эксплуатации.


АДэ = АДи * αв = 12410 *0,74 = 9183 (авто-дн.)


- Объём перевозок в пассажирах за год.


Qг = Qдн * АДэ =153,71 * 9183 = 1411518,73 (пас.)


- Объём перевозоку в пассажиро-километрах.


Pг = Рдн * АДэ = 1567,89 * 9183 = 14397933,87 (пкм.)

- Общий годовой пробег.


Lобщ = lсут * АДэ = 238,62 * 9183 = 2191247,46 (км.)


-Пробег с пассажирами за год.


Lпасс = lпасс * АДэ = 246,00 * 9183 = 3810118,5 (км.)


- Автомобиле-часы в эксплуатации за год.


АЧэ = Тн * АДэ = 12,0 * 9183 = 110196,00 (авточасы.)


3.5 Планирование технических ремонтов и технического обслуживания


Расчет производительной программы по ТО и ТР проводится на основании данных расчета производительной программы по эксплуатации парка.


Таблица 3.5 – Нормативные данные

Пробег автомобиля до капремонта

Пробег до ТО – 1

Пробег до ТО – 2

НОРМАТИВЫ

Трудоёмкости ТО – 1

Трудоёмкости ТО – 2

Трудоёмкости ЕО

Трудоёмкости ТР

400000 км

3500 км

14000 км


7,9 ч – ч

32,7 ч – ч

1,15 ч – ч

7 ч - ч


3.5.1 Расчет количества воздействий

- Количество капитальных ремонтов


Nкр = Lобщ / Lкр = 2191247,46/ 400000 = 5,47 (в.)


где Lкр – нормативный пробег до капремонта, км

- Количество технических ремонтов № 2


Nто2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр = 2191247,46 / 14000 – 10 = 146,51 (в.)


где Lто-2 – нормативный пробег до ТО – 2, км.

- Количество технических ремонтов № 1.


Nто1 = Lобщ / Lто-1 – (Nкр + N2) = 2191247,46/ 3500 – (5,47 + 146,51) =474 (в.)


где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км.

- Количество ежедневных обслуживаний.


Nео = Lобщ / lсут = 2191247,46 / 238,62 = 9183 (в.)


3.5.2 Трудоёмкость обслуживания.

- Трудоёмкость ежедневного обслуживания.


Tео = Nео * tто1 = 9183 * 1,15 = 10560 (ч – ч.)


-Трудоёмкость ТО – 1


Tто1 = Nто1 * tто1 = 7,9 * 474 = 3744 (ч – ч.)


Трудоёмкость ТО – 2


Tто2 = Nто2 * tто2 = 32,7 * 146,51 = 4790 (ч – ч.)


-Трудоёмкость текущего ремонта.


Етр = епр * Добщ / 1000 = 7 * 2191247,46 / 1000 = 14038 (ч – ч.)


где tео, tто1, tто2, tтр – нормативные трудоёмкости на технические воздействия, чел.ч

- Общая трудоёмкость.


Тобщ = Тто1 + Тто2 + Ттр + Тео = 23028 (ч-ч.)


3.6 Необходимая численность персонала


3.6.1 Численность водителей.


Nв = 1,05 * АЧэ / (ФРВ1в * Кпт), чел.


ФРВ1в – фонд рабочего времени одного водителя, ч.


ФРВ1в = (Дк – (Дотп + Дпр + Дго + Двых))Тсм – Дпр.пр * tсокр= = (365-104-25-12-5-3)8 – 1 * 8 = 1720 ч.


где Дк – число календарных дней в году,

Дотп – дни очередного отпуска,

Дпр – праздничные дни,

Дго – дни неявки из-за гос. обязонностей,

Двых – дни выходные,

Тсм – продолжительность рабочей смены,

tсм - время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни,

Д пр.пр – дни предпраздничные,

Кпт – коэффициент, учитывающий рост производительности труда.


Nв = 1,05 * 110196,00 / 1720* 1,05 = 64 (в.)


3.6.2 Численность ремонтных рабочих.


Nр.р = Тобщ / (ФРВ1в * 1,05) = 23028 / (1720 * 1,05) = 12 (ч).


3.6.3. Численность вспомогательных рабочих.


Nвсп = 0,2 * Nр.р = 0,2 * 12 =2(чел.)


3.6.4 Численность специалистов.


Nспец = (Nв + Nк + Nвсп + Nр.р) * 0,1 = (64 + 2 + 12) * 0,1 = 8 (чел.)


3.6.5 Численность персонала АТП.


Nпер = Nв + Nвсп + Nр.р + Nспец =64+12+2+8 = 86 (чел.)


Таким образом, для обеспечения бесперебойной программы в рамках установленного плана перевозок АПт не обходимо звеличить численность персонала до 86 человек. Следует, что основной объем перевозок прихожится на период май-сентябрь, потому в АТП возможно практиковать временный найм водите лей и обслуживающего персонала на этот период

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.