Рефераты. Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия (на примере АО "Таттуу")

4.                Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. 3(9).

5.                Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000.

6.                 Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. .2006. 2.

7.                Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.

8.                Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998.

9.                 Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. 2(16).

10.           Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 1998

11.           Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. 1 (15). - С.

12.           Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

13.           Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

14.           Лазурко Н.В. Основы организации деятельности на предприятии. Москва: 2005. -72

15.           Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ,2007.

16.           Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2007,

17.           Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005.

18.           Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.

19.           Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили, К. Хорвард, Ю.А, Цыплин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2007.

20.           Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.

21.           Слепнева Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

22.           Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2005.

23.           Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.

Размещено на /


Приложение №1

РЕЕСТР НАГРАД

П/н

  Наименование наград

1.

Международная выставка–ярмарка «Бишкек-97» - Большая Золотая Медаль за новый ассортимент продукции

2.

Вторая выставка ЕСО-97 – Золотая Медаль за новый ассортимент продукции

3.

Международная выставка-ярмарка « Бишкек-98» Малая Золотая Медаль за карамель «Ореховая»

4.

Международная выставка-ярмарка «Бишкек-99» Диплом за экспонат «Печенье Овсяночка»

5.

Международная выставка-ярмарка «Бишкек-2000» Серебряная медаль за печенье «Малыш»

6.

Универсальная молодежная ярмарка 2000 – Диплом 1 степени

7.

Европейская Ассоциация содействия промышленности г. Париж 2000г. – Золотая медаль за качество продукции

8.

Международная выставка-ярмарка «Бишкек-2001» - Золотая медаль за предоставление конфет «Тоо-Куусу» высокого качества

9.

Центр международной торговли и маркетинга при Министерстве внешней торговли и промышленности КР – Грамота за активное участие в выставках-ярмарках.

10.

Межгосударственная выставка посвященная 10-летию образования Содружества независимых государств – Диплом «10 лет СНГ: потенциал взаимодействия» Москва 2001 год

11.

Диплом Правительства КР, Лауреат конкурса «Лучшее предприятие, внедряющее принципы корпоративного управления»

12

Международная выставка-ярмарка «Кыргызстан-2002» - Золотая медаль за кондитерское изделие «Печенье с начинкой»

13.

Международная выставка-ярмарка «Бишкек-2002» - Золотая медаль за кондитерское изделие торт «Кокетка» и конфеты «Божья коровка»

14.

Международная конвенция по качеству 2002 год г. Нью-Йорк – Золотая медаль «За инновации, технологию и менеджмент»

15.

В честь десятилетнего юбилея международной выставки-ярмарки «Бишкек» Памятный знак «За тесное сотрудничество, постоянное участие» 2002 год

16.

Научно-техническая выставка «Бишкек-125» - Золотая медаль за лучшие образцы выпускаемой продукции

17.

Приз «За превосходство и деловой престиж» г. Нью-Йорк 2002 год

18.

Международная выставка-ярмарка «Бишкек-2003» - Золотая медаль за кондитерские изделия из белого шоколада

19.

Выставочный Центр «Кыргызэкспо» - Приз «За качество продукции» г. Бишкек 2003г.

20.

Международная Программа «Выбор года -2003» в Кыргызстане – Победитель в номинации «Отечественная кондитерская фабрика №1 в Кыргызстане» Золотая медаль и Диплом

21.

Государственное Агентство по науке и интеллектуальной собственности при Правительстве КР – Грамота за активное участие в выставке «Интеллектуальные ресурсы Кыргызстана-2004»

22.

Международная выставка-ярмарка «Кыргызстан-2004» - Золотая медаль за зефир «Йогортовый»

23.

Центр международной торговли г. Новосибирск – Диплом выставки «Сибирь-Кыргызстан – 2004» и Малая Золотая медаль за высокое качество кондитерских изделий

24.

Мэрия г. Бишкек 2004 год – Приз «За стабильность производства»

25.

Международная Программа «Выбор года -2004» в Кыргызстане –Победитель в номинации «Отечественная кондитерская фабрика №1 в Кыргызстане» Золотая медаль и Диплом

26.

Дипломант Государственной премии по качеству Кыргызской Республики 2004.


Приложение №2.

Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия

Наименование входящего документа и периодичность его получения

Наименование исходящего документа и периодичность его получения

Генеральный директор
Совет директоров

Приказы, указания, распоряжения по предприятию (по мере их поступления).
Утвержденные планы работ по службе маркетинга.
Оперативные запросы, поручения.

Служба маркетинга

Проект плана работ службы маркетинга по изучению конъюнктуры рынка на год с разбивкой по кварталам.
Проект тематико-финансового плана рекламных и Паблик рилейшнз мероприятий на полугодие/год.
Проект плана мероприятий по формированию/корректировке имиджа предприятия и создания корпоративной культуры на полугодие/год (по мере формирования, но не реже одного раза в полугодие).
Оригинал-макеты на элементы фирменного стиля и на всю рекламную продукцию (по мере ее представления Исполнителями).
Проект плана мероприятий по стимулированию сбыта на полугодие/год.
Отчет о выполненных работах и оперативный анализ эффективности осуществленных мероприятий (по мере их выполнения).
Отчет о замечаниях, пожеланиях и предложениях Потребителей относительно качества продукции и упаковки/фасовки, уровня обслуживания на предприятии (по мере обработки, но не реже одного раза в полугодие в виде приложения к конъюнктурному обзору).
Конъюнктурный обзор рынка в развернутом ассортименте в целом по России и по регионам в частности, включающий оценку уровня и тенденций спроса, % обеспеченности населения регионов в продукции предприятия и основных конкурентов, сегментирование рынка и анализ положения предприятия на нем, предложений по корректировке позиционирования его на рынке, социально-демографический портрет Потребителя (не реже одного раза в полугодие).
Предложения по освоению новых и перспективных рынков сбыта.
Предложения по совершенствованию ассортиментной политики сокращению и/или снятию с производства отдельных видов продукции, не пользующейся спросом, диверсификации видов деятельности предприятия.
Проекты концепций ценовой и сбытовой стратегий и предложения по их оперативной корректировке, включая предложения по организации товародвижения, фирменной торговой сети, критерии выбора базовых регионов с целью создания дистрибьюторской и дилерской сети (по мере формирования, но не реже одного раза в полугодие).
Кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы ситуации на рынке и анализ возможных принципиальных тенденций изменения конъюнктуры рынка.
Проект плана маркетинга предприятия и результаты оперативного контроля за его выполнением (не реже одного раза в полугодие).
Предложения по внесению изменений в штатное расписание службы маркетинга и формы стимулирования оплаты труда штатных и привлеченных специалистов (по мере необходимости).
Предложения по совершенствованию информационного взаимодействия между структурными подразделениями предприятия (по мере их формирования).
Предложения по созданию и оформлению ассортиментного кабинета или демонстрационного зала на предприятии.
Предложения по изменению структуры ассортиментных ограничений при отгрузке с учетом пожеланий Потребителей и сезонных колебаний спроса на отдельные виды продукции (по мере их формирования).

Финансовый директор
Главная бухгалтерия
ПЭО

Утвержденные цены и виды скидок на все виды продукции в развернутом ассортименте (по мере их утверждения).
Финансовый план по выпуску продукции по месяцам, кварталам, полугодиям, году и данные о его выполнении.

Информация о ценах на аналогичную продукцию основных конкурентов (не реже одного раза в полугодие или по запросу).
Результаты анализа эластичности спроса и размера цены спроса на продукцию в развернутом ассортименте в целом по России и по базовым регионам (не реже одного раза в полугодие).
Предложения по формированию и/или корректировке дилерских, дистрибьюторских и отпускных цен на продукцию, размеров скидок и бонусов в рамках программы по стимулированию сбыта (по мере их формирования).
Отчет о выполнении тематико-финансового плана по рекламе и паблик рилейшнз (раз в полугодие).

Директор по производству
Технический директор
ОГТ, ОТК

Планы производства в развернутом ассортименте по месяцам, кварталам, полугодиям и году и данные о его фактическом выполнении.

Планы мероприятий по совершенствованию качества продукции.

Планы технического перевооружения производства, освоения новых видов продукции или сокращения объемов (снятия с производства) отдельных видов продукции, переход на новые виды фасовки и упаковки.

Данные о сравнительной оценке качества продукции предприятия, ее фасовки и упаковки по отношению к продукции основных конкурентов (по результатам опросов Потребителей, но не реже одного раза в полугодие).
Информация о новых видах продукции по материалам в СМИ, по итогам посещения выставок и ярмарок, анализа ассортимента продукции в контрольных торговых точках в г. Москве и в регионах (по мере формирования, но не реже одного раза в полугодие).
Предложения по корректировке структуры ассортимента выпускаемой продукции, сокращению или снятию с производства отдельных видов продукции и освоению новых.
Предложения по совершенствованию видов и размеров упаковки и фасовки, внешнего оформления упаковки с учетом требований рынка (по мере формирования).
Данные об оценках Потребителями новых видов продукции по результатам пробных продаж (по мере их проведения).
Информация о замечаниях, пожеланиях и предложениях Потребителей относительно качества продукции (по мере обработке поступающей информации, но не реже одного раза в полугодие).

Отдел информационных технологий

Информация о технических и программных ресурсах предприятия, планов модернизации технического и программного переоснащения структурных подразделений предприятия (по мере формирования).

Структуры матриц баз данных “Потребители” и “Конкуренты”, техническое задание по разработке программного обеспечения необходимого для проведения маркетингового анализа, включая программы для обработки результатов опросов (по мере необходимости).
Предложения (техническое задание) по совершенствованию информационного взаимодействия между структурными подразделениями предприятия по компьютерным сетям (по мере необходимости).

Коммерческий директор
Отдел сбыта (продаж)
Отдел снабжения
Юридический отдел

План поставок продукции по договорам в развернутом ассортименте по регионам и данные о фактической отгрузке по месяцам, кварталам, полугодиям, году.

Сводная информация по объемам неудовлетворенного спроса по конкретным видам продукции и по конкретным Клиентам.

Информация о новых законодательных актах, касающихся сферы деятельности службы маркетинга.

Предложения по совершенствованию организации взаимоотношений с Потребителями, с учетом замечаний, пожеланий и предложений, высказанных ими в процессе опросов (по мере формирования).
Предложения по совершенствованию форм договоров с Потребителями, разработка базовых принципов взаимоотношений с дилерами и дистрибьюторами и типовых договоров с ними (по мере необходимости).
Предложения по альтернативному плану сбыта на случай непредвиденных ситуаций, включая сезонные колебания спроса.Анализ конъюнктуры рынка сырья по запросам

 /


[1] В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999.

[2] Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Дело. 1999.

[3] По данным  маркетинговой службы ОАО «Таттуу»


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.