Рефераты. Рекламная деятельность предприятия

Из данных таблицы 2.1.1 можно сделать вывод, что на предприятии в отчетном году (1999 г.) план по производству товарной продукции (в сопоставимых ценах) выполнен на 101,91 %, перевыполнение плана составило 280,92 тыс. руб., план по реализации продукции (в сопоставимых ценах) в 2000 году перевыполнен на 0,55 % или на 81,85 тыс. руб. Темп роста товарной продукции (по сравнению с предыдущим годом) планировался в размере 134,88 %, а темп роста реализованной продукции в размере 137,08 %. Фактически же они составили 137,47 % и 137,83 %. Основными причинами превышения плана по производству и реализации продукции в отчетном году, а также увеличение объемов по производству и реализации по сравнению с предыдущим годом является: улучшения в материально-техническом снабжении, уменьшение остатков нереализованной продукции, ценовая политика предприятия (цены на продукцию устанавливаются на уровне или немного ниже уровня цен своих конкурентов).

Данные для анализа производства и реализации продукции за период с 1999 по 2000 год представлены в таблице 2.1.2.

Таблица 2.1.2 - Выпуск и реализация продукции

В тыс. руб.

Показатели

Факт предыдущего года

Отчетный период (2000 г)

Выполнение плана

Темпы роста отчетного года к предыдущему

план

факт

%

Абсол.

А

1

2

3

4

5

6

1. объем товарной продукции:

- в действующих ценах

14953,0

21437,0

23297,0

108,68

+1860,0

155,8

- в сопоставимых ценах

19895,52

21437,0

23297,0

108,68

+1860,0

117,09

2. Объем реализованной продукции:

- в действующих ценах

15002,52

22555,0

23810,642

105,57

+1255,6

158,7

- в сопоставимых ценах

17576, 5

22555,0

23810,642

105,57

+1255,6

135,47

Из данных таблицы 2.1.1 можно сделать вывод, что на предприятии в отчетном году (2000 г.) план по производству товарной продукции (в сопоставимых ценах) выполнен на 108,68 %, перевыполнение составило 1860 тыс. руб., план по реализации продукции (в сопоставимых ценах) в отчетном году перевыполнен на 5,57 % или на 1255,6 тыс. руб. Темп роста товарной продукции ( по сравнению с предыдущим годом)планировался в размере 107,75 %, а темп роста реализованной продукции 128,32 %. Фактически же они составили 117,09 % и 135,47 %. Основными причинами перевыполнения плана по производству и реализации продукции в отчетном году, а также увеличение объемов по производству и реализации по сравнению с предыдущим годом являются: улучшения в материально-техническом снабжении (своевременная поставка сырья), уменьшение остатков нереализованной продукции, ценовая политика предприятия (цены на продукцию устанавливаются на уровне или немного ниже уровня цен своих конкурентов).

Данные для сводного анализа производства и реализации продукции за период с 1998 по 2000 годы представлены в таблице 2.1.3.

Таблица 2.1.3 - Выпуск и реализация продукции

В тыс. руб.

Показатели

1998

1999

2000

1999 к 1998

2000 к 1999

2000 к 1998

+/-

%

+/-

%

+/-

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. объем товарной продукции:

- в действующих ценах

7908,0

14953,0

23297,0

7045,0

189,09

8344,0

155,8

15389,0

294,6

- в сопоставимых ценах

14481,9

19895,5

23297,0

5413,56

137,38

3401,48

117,09

8815,04

160,87

2. Объем реализованной продукции:

- в действующих ценах

7917,994

15002,517

23810,642

7084,5

189,47

8808,13

158,7

15892,65

300,72

- в сопоставимых ценах

12737,676

17576,497

23810,642

4838,82

137,98

6234,14

135,5

11072,97

186,9

Из данных таблицы 2.1.3 следует, что выпуск продукции в 1999 году по сравнению с 1998 годом увеличился на 5413,56 тыс. руб. или на 37,38 %. В 2000 году по сравнению с 1999 годом выпуск товарной продукции вырос на 3401,48 тыс. руб. и составил 117,09 % от уровня 1999 года. В целом за период выпуск товарной продукции увеличился на 8815,04 тыс. руб. или на 60,87 %. Реализация товарной продукции также растет пропорциональными темпами. Так за весь период реализация товарной продукции возросла на 86,9 % или на 11072,97 тыс. руб.

Далее проведем анализ динамики ассортимента продукции. Для оценки динамики выпуска продукции в ассортименте проведем анализ показателей выпуска продукции за период 1998-2000 г. в таблице 2.1.4.

Таблица 2.1.4 - Выпуск продукции в ассортименте в 1998-2000 гг.

В тыс. руб.

Наименование продукции

1998

1999

2000

Засчитывается в счет базисного периода

1999 к 1998

2000 к 1999

2000 к 1998

1999 к 1998

2000 к 1999

2000 к 1998

+/-

%

+/-

%

+/-

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Пиво

6816,34

11886,0

20273,05

6816,34

11886,0

6816,34

6343,96

193,07

8387,05

170,56

13456,71

297,4

Безалкогольные напитки

191,32

449,2

768,8

191,32

449,2

191,32

96,12

150,24

319,6

171,1

577,48

401,8

Минеральная вода

900,34

2617,8

2255,15

900,34

2255,15

900,34

604,92

167,19

-362,65

86,15

1354,81

250,5

Всего

7908,0

14953,0

23297,0

7908,0

14590,35

7908,0

7045,0

-

8344,0

-

15389,0

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.