Рефераты. Рекламная деятельность предприятия

Таким образом, анализируя таблицу 4.4 можно сказать о том, что в результате усовершенствования политики связи с общественностью ОАО "ПИКЕМ" получит дополнительную прибыль в размере 182,88 тыс. руб., затратив при этом 42,895 тыс. руб. (из которых 2,48 тыс. руб. относятся на себестоимость), т.е. эффект от данного мероприятия очевиден.

Далее обобщим результаты всех предложенных мероприятий в таблице 4.5.

Таблица 4.5 - Влияние коммуникационной политики на основные показатели деятельности ОАО "ПИКЕМ"

Показатели

До мероприятий

Прирост

После мероприятий

А

1

2

3

1. Объем товарной продукции (реализованной продукции), тыс. руб.

23297,0

26437,75

3140,75

2. Себестоимость продукции, тыс. руб.

19035,9

21615,51

2579,61

3. Фондоотдача, руб./руб.

3,15

3,57

0,42

4. Фондоемкость, руб./руб.

0,32

0,28

-0,04

5. Прибыль от реализации, тыс. руб.

4261,1

4822,24

561,14

6. Выработка одного работающего ППП, тыс. руб./чел.

277,35

314,74

37,39

7. Выработка одного рабочего, тыс. руб./чел.

347,72

394,59

46,87

Продолжение таблицы 4.5

А

1

2

3

8. Затраты на один рубль товарной продукции, руб./руб.

0,82

0,82

0,82

9. Налог на прибыль, тыс. руб.

1278,33

1446,67

168,34

10. Затраты на рекламу, тыс. руб.

-

-

219,375

11. Чистая прибыль, тыс. руб.

2982,77

3203,51

220,74

12. Рентабельность товарной продукции, %

15,67

14,82

-0,85

Из данных таблицы 4.5 следует, что за период совершение коммуникационной политики (шесть месяцев) планируемое увеличение выпуска продукции "ПИКЕМ" за год составляет 3140,75 тыс. руб. За счет роста объема производства происходит повышение фондоотдачи на 0,42 рубля, следовательно, уменьшается фондоемкость, т.е. его уменьшение на 0,04 рубля. В случае внедрения предложенных мероприятий предприятие получит дополнительную прибыль от реализации в размере 561,14 тыс. руб. Несмотря на то, что только 47,31 тыс. руб. Дополнительных затрат на совершение коммуникаций относится на себестоимость продукции, ОАО "ПИКЕМ" получат чистую прибыль в размере 32035,51 тыс. руб., в том числе 220,74 тыс. руб. за счет проведения предложенных мероприятий. Рентабельность товарной продукции за рассматриваемый период снизится на 0,85 %, что обусловлено возмещением из чистой прибыли проведение мероприятий (172,065 тыс. руб.).

Таблица 2.5.2 - Затраты по экономическим элементам

1998г.

1999г.

2000г.

Отклонение

1999 к 1998

2000 к 1999

2000 к 1998

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

+/-

%

+/-

%

+/-

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Материальные затраты

3312,0

51,02

6891

54,88

9298

48,84

+3539

+3,86

+2407

-6,04

+5986

-2,18

В том числе

1.1 Сырье и материалы

2742,0

82,79

6188

89,79

8271

88,95

+3446

+7,01

+2083

-6,84

+5529

+6,16

1.2 Покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия

71,0

2,14

137,0

1,99

13,0

0,14

+66,0

-0,15

-124

-1,85

-58,0

-2,0

1.3 Работы и услуги производственные, хозяйственные выполненные сторонними организациями

221,0

6,67

179,0

2,6

191,0

2,05

-42,0

-4,07

+12

-0,55

-30,0

-4,62

Из них по транспортировке грузов

143,0

64,71

179,0

100,0

191,0

100,0

+36,0

+35,3

+12

-

+48,0

+35,3

1.4 Топливо

163,0

4,92

266,0

3,86

274,0

2,95

+103

-1,06

+8

-0,91

+111

-1,97

1.5 Энергия

115,0

3,48

121,0

1,75

549,0

5,91

+6,0

-1,73

+428

+4,16

+4340

+2,43

2 Затраты на оплату труда

1337,0

20,59

24700

19,67

47210

24,8

11330

-0,92

+2251

+5,13

+3384

+4,21

3 отчисления на социальные нужды

482,0

7,42

951,0

7,57

1862

9,78

+469

+0,15

+911

+2,21

+1380

+2,36

4 Амортизация основных производственных фондов

652,0

10,04

782,0

6,23

639

3,36

+130

-3,81

-143

-2,87

-13,0

-6,68

5 прочие затраты

709,0

10,93

14630

11,65

2516

13,22

+154

+0,72

+1053

+1,57

+1807

+2,29

Итого затрат

6492,0

100

12557

1000

19036

100,0

+6065

-

+6479

-

+12544

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.