Рефераты. Проект строительства биодизельного завода на территории Одесской области

Одним из важнейших компонентов решения проблемы является планирование непрерывного цикла производства, характеризующего специфику нефтегазовой, химической, нефтехимической отраслей промышленности. Планирование непрерывного цикла производства касается не только сырья и материалов, но и вторичных продуктов, а также производственных отходов. Компонент управления рецептурой располагает разнообразными функциями для более эффективного планирования ресурсов и может предложить серьезную основу для управления и документирования производственных процессов.

Также эффективный производственный менеджмент невозможен без научной организации труда, которая является составляющей его цикла на оперативном уровне. Организация труда должна базироваться на достижениях науки и передовом опыте, обеспечивать повышение производительности труда и сохранение здоровья человека. Научная организация труда направлена на решение следующих взаимосвязанных задач:

экономической (связана с наиболее полным использованием оборудования, материалов, сырья, обеспечением повышения производительности труда)

психофизиологической (предполагает создание благоприятных производственных условий, что важно для сохранения здоровья работников, их работоспособности

социальной (повышение удовлетворенности условиями и результатами труда)

3.6.3 Управление поставками - залог непрерывного производства. Основная сырьевая база производства биодизельного топлива

Одним из аспектов определяющих успех бизнеса, считается установление стабильных партнерских отношений с поставщиками. С этой точки поставщики рассматриваются как деловые партнеры, а не как оппоненты. В настоящее время в мировой практике отмечается управление не одной компанией, а всей цепочкой предприятий, через которые поток материалов и услуг проходит к конечному потребителю. Рассмотрим взаимодействие предприятия и его внешнего окружения, а точнее - то, как внешнее окружение трансформируется во внутрее, но уже не для конкретного обособленного предприятия, а для всей цепочки поставок.

Цепочка поставок - это взаимосвязанная система отношений между поставщиками материалов и услуг, охватывающая весь цикл трансформации материальных ресурсов из исходного сырья в конечные продукты и услуги, а также доставку этих продуктов и услуг конечному потребителю.

Поток материалов через производственную систему можно подразделить на три фазы:

1) Поступление сырья от поставщика,

2) Прохождение сырья сквозь производственную систему

3) Распределение готовой продукции между покупателями

Соответственно этому можно сделать вывод, что наша компания является средним звеном между поставщиком и потребителем, то есть производителем продукта. Но основной проблемой на этом этапе выступает поиск поставщиков сырья.

Для обеспечения комплекса достаточным количеством сырья, планируется разработка совместной программы с компанией «ЮГ-АГРОТЕК». Программа предусматривает локализацию усилий в Бессарабии. Посевные сельскохозяйственные площади в Бесарабии составляют около 900 тысяч гектаров. Таким образом, производство 250 тысяч тонн рапса на этой территории не является большой проблемой ни для севооборота, ни для экологии. Массовое производство подсолнечника, в последние годы, привело к значительному истощению почвы, а слабое внесение удобрений повлекло за собой снижение продуктивности. При культивировании рапса почва получает дополнительную подкормку благодаря его природным свойствам. Поэтому производство рапса может частично заместить производство подсолнечника, что приведёт к оздоровлению почвы, а высокая закупочная цена позволит сохранить нормальный уровень прибыли.

Значительным препятствием в увеличении производства и развития рынка рапса является отсталая техническая база сельскохозяйственных предприятий. Вследствие нарушения технологии выращивания, а именно точности посева, недостаточного внесения удобрений, несоблюдения сроков посева и уборки, хозяйства теряют почти 60% потенциального урожая, что обусловливает повышение себестоимости производства рапса. Кроме того, в большинстве хозяйств низкий уровень агротехнических средств, вследствие чего они имеют неплохие урожаи рапса только за счет природной способности почвы.

Следовательно, мы имеем первоочередные задачи:

разработка и внедрение современных механизированных технологий производства рапса

приобретение новой и модернизация наличной техники для его посева и уборки

Один из аспектов программы - проведение тренингов и семинаров для фермеров, по технологии производства рапса, демонстрация новой специализированной техники для посадки и уборки рапса, правильного подбора семян и удобрений.

Также программой предусматривается подписание долгосрочных договоров на поставку рапса с фермерами и сельскохозяйственными кооперативами, договора будут предусматривать обязательства снабжения производителей посевным материалом и удобрениями и контроль с нашей стороны за соблюдением правил посева и обработки полей. Положительным фактом есть подбор и закупка компанией «ЮГ-АГРОТЕК» специализированной высокоэффективной техники для сбора урожая рапса, которая в текущем сезоне будет опробована в местных условиях, на собственных полях, и результаты будут опубликованы на следующих семинарах для фермеров. В дальнейшем планируется организовать поставку такой техники всем фермерам желающим её приобрести. Таким образом, базируясь на возможностях компании «ЮГ-АГРОТЕК», планируется замкнуть все хозяйства производящие рапс, на территории Бесарабии, для снабжения комплекса сырьём, путём обучения технологии, снабжения посевным материалом, удобрениями и поставкой специализированной техники. Основная миссия программы - донести до производителей рапса идею о том, что правильную технологию, хороший посевной материал и высокоэффективную технику они могут получить из одних рук, от одного поставщика.

3.6.4 Внедрение эффективной системы снабжения (контракты и закупки)

Одним из наиболее важных факторов процесса производства является эффективное снабжение, управление закупками. Основными этапами процесса закупок являются:

1. Планирование закупок - определение того, что и когда закупать.

2. Планирование ходатайств - документирование требований к
продукту и определение потенциальных источников.

3. Ходатайство - получение тендерной документации, тендерных
предложений или предложений.

4. Выбор источника - выбор из потенциальных продавцов.

5. Администрирование контракта - управление связью с продав-цом.

6. Закрытие контракта - закрытие контракта, включая решение всех открытых вопросов.

Эти этапы взаимодействуют друг с другом, а также с процессами из других областей знания. Каждый процесс может включать усилия одного или нескольких индивидуумов или групп индивидуумов, основанных нуждах проекта. Каждый процесс обычно выполняется по одному разу на каждой фазе проекта.

Хотя здесь этапы представлены как дискретные элементы с хорошо определенными связями, на практике они могут перекрываться и взаимодей-ствовать между собой различными способами, детально не описываемыми здесь.

Управление закупками в проекте обсуждается с точки зрения покупателя в отношении "покупатель-продавец". Отношение "покупатель-продавец" может существовать на многих уровнях одного проекта. В зависимости от проблемной области, продавец может быть назван подрядчиком, или поставщиком.

Продавец обычно управляет своей работой в форме проекта. В таких случаях:

§ покупатель становится потребителем или ключевым заинтересован-ным лицом по отношению к продавцу;

§ команда управления проектом продавца должна сосредоточиться на всех процессах управления проектами, а не только на тех, которые относятся к их области знания;

§ сроки и условия контракта становятся ключевыми исходными дан-ными для многих процессов продавца. Контракт может фактически содержать входные данные (например, основные поставки, ключевые вехи, стоимостные задачи), или он может быть ограничен решениями команды проекта (например, при проектировании часто требуется утверждение решений по персоналу со стороны покупателя).

Планирование закупок - это процесс определения проектных нужд, которые должны удовлетворяться наилучшим образом посредством закупок товаров или услуг за пределами организации. Он включает обсуждение того, стоит ли закупать, как закупать, что закупать, сколько закупать и когда это делать.

Когда проект получает товары и услуги от внешних организаций-поставщиков, должны быть выполнены процессы от планирования хода-тайств до закрытия контракта, должны быть выполнены один раз для каж-дого товара или услуги. Команда управления проектом должна обратиться за поддержкой к специалистам в области контрактов и закупок, когда это необходимо.

Когда проект не получает товары и услуги от организации, выпол-няющей проект, процессы, начиная от планирования ходатайств до закрытия контракта не могут быть выполнены. Это часто случается в проектах исследования и развития, когда организация, выполняющая проект неохотно использует проектную технологию. Намного реже - во внутренних проектах, когда стоимость поиска и управления внешними ресурсами может превысить потенциальные сбережения.

Планирование закупок должно также включать рассмотрение возможных субподрядов, в особенности если покупатель желает в некоторой степени влиять на субподрядные решения или осуществлять контроль над ними.

При осуществлении процесса закупок менеджер обязан различать типы контрактов, которые в большей или меньшей степени соответствуют различным типам закупок. Контракты обычно относятся к одной из трех крупных категорий:

1. Контракты с твердой ценой или с фиксированной стоимостью - эта категория контракта включает общую твердую цену для четко-опреде-ленного продукта. Если продукт четко не определен, то и покупатель, и продавец рискуют - покупатель может не получить желаемого продукта, а продавец может понести дополнительные расходы для того, чтобы предоставить такой продукт. Контракты с твердой ценой могут также включать стимулы для проведения излишних совещаний или перевы-полнение выбранных целей проекта, например, целевого календарного плана.

2. Контракты с возмещением затрат - эта категория контракта обычно включает оплату (возмещение) продавцу его фактических затрат. Затраты обычно классифицируются как прямые или косвенные. Прямые затраты - это затраты, имеющие отношение к чистой прибыли проекта (например, оклады персонала, занятого по проекту полный рабочий день). Косвенные затраты, называемые также накладными расходами - это затраты на проект, выделенные выполняющей организацией такие как, затраты на ведение бизнеса (например, оклады корпоративных должностных лиц). Косвенные затраты обычно вычисляются как процент прямых затрат. Контракты с возмещением затрат часто включают стимулы для проведения излишних совещаний или перевыполнение заданных целей проекта, таких как целевой календарный план или итоговая стоимость.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.