|
В последующие месяцы эксплуатации проекта планируется увеличить объем продаж, за счет рекламной кампании.
Планируются также скидки на продаваемые товары в празничные месяцы, что позволит увеличить объем продаж.
Планируемый объем продаж, цена товаров и выручка от реализации в празничные месяцы
Таблица 10.
Наименование товара
Цена за ед.
руб.
Количество
Выручка от
продажи руб.
1. Хлеб плетенка
8.50
9000
76 500
2. Хлеб бородинский
10
7500
75 000
3. Хлеб австрийский
12
4000
48 000
4. Пироженные в
ассортименте
15
3000
45 000
5. Торт классика
90
500
45 000
Итого:
289,500
Данные показатели расчитанны исходя из покупательского спроса на товары и ситуацией на рынке. Предприятие будет расширять свою деятельность на рынке. Будут организованы новые магазины, расширяться ассортимент продаваемых товаров.
В диаграмме 2 представлен прогноз доходов предприятия от продажи товаров за 1 год после реализации проекта.
Диаграмма 2.
Прогноз доходов от реализации товаров за 1 год после реализации проекта
Маркетинговые расходы предприятия.
Расходы на рекламу.
Предприятие планирует рекламировать свои товары. Перечень рекламы и расходов на нее представлен в таблице 11.
Расходы на рекламу и продвижения на рынок
Таблица 11.
Вид рекламы
Расходы ( руб. )
Продвижение
март
Апрель –
ноябрь
Декабрь-
январь
Февраль –
март
Распространение
объявлений
1 500
1 500
2 000
1 500
Всего
1 500
12 000
4000
3000
Итого:
20,500
Расходы на организацию продаж и поставку представлены в таблице 12.
Расходы на организацию продаж и поставку товаров
Таблица 12.
Расходы ( руб. )
Наименование
Март
Апрель –
ноябрь
Декабрь-
январь
Февраль –
март
Поставка
3000
3000
4700
3000
Всего:
3000
24000
9400
6000
Итого за весь период:
42,400
В диаграмме 3 представлены планируемые маркетинговые затраты предприятия за 1 год после реализации проекта.
Диаграмма 3
Планируемые маркетинговые затраты за 1 год после реализации проекта.
Планируемый объем продаж и затраты по месяцам за первый год после реализации проекта представлен в таблице 13.
Планируемый объем продаж и затраты по месяцам в первый год после реализации проекта в тыс. руб.
Таблица 13.
Период
Выручка
от реализации
Затраты
на реализ.
Огран.
расходы
Общая
прибыль
2007 год
март
217,500
4500
166,500
46,500
апрель
217,500
4500
166,500
46,500
май
221,000
4500
166,500
50 000
июнь
218,100
4500
166,500
47,100
июль
217,500
4500
166,500
46,500
август
242,500
4500
166,500
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.