Рефераты. Управление инвестиционными проектами

Диаграмма 1.

                       Объем продаж товаров и их рейтинг

 

   Рассмотрим прогноз объема продаж продуктов и затраты связанные с их реализацией при осуществлении проекта.

Средний объем продаж товара и выручка приведены в таблице 9.

Планируемый минимальный объем продаж, цена товаров и выручка от реализации за месяц

                                                                                                  Таблица 9.

   Наименование товара

  Цена за ед.

        руб.

  Количество

   Выручка от

  продажи руб.

1. Хлеб плетенка

          9

        7500

         67 500

2. Хлеб бородинский

         10

        7000

         70 000

3. Хлеб австрийский

         15

        2000

         30 000

4. Пироженные в

ассортименте


         25


        1000


         25000

5. Торт классика

        100

         250

         25 000

Итого:



        217,500


   В последующие месяцы эксплуатации проекта планируется увеличить объем продаж, за счет рекламной кампании.

   Планируются также скидки на продаваемые товары в празничные месяцы, что позволит увеличить объем продаж.


Планируемый объем продаж, цена товаров и выручка от реализации в празничные месяцы

                                                                                                Таблица 10.

   Наименование товара

  Цена за ед.

        руб.

  Количество

   Выручка от

  продажи руб.

1. Хлеб плетенка

         8.50

        9000

         76 500

2. Хлеб бородинский

         10

        7500

         75 000

3. Хлеб австрийский

         12

        4000

         48 000

4. Пироженные в

ассортименте


         15


        3000


         45 000

5. Торт классика

         90

         500

         45 000

Итого:



        289,500


   Данные показатели расчитанны исходя из покупательского спроса на товары и ситуацией на рынке. Предприятие будет расширять свою деятельность на рынке. Будут организованы новые магазины, расширяться ассортимент продаваемых товаров.

   В диаграмме 2 представлен прогноз доходов предприятия от продажи товаров за 1 год после реализации проекта.







                                             Диаграмма 2.

 Прогноз доходов от реализации товаров за 1 год после реализации проекта

 

   Маркетинговые расходы предприятия.


   Расходы на рекламу.

   Предприятие планирует рекламировать свои товары. Перечень рекламы и расходов на нее представлен в таблице 11.


              Расходы на рекламу и продвижения на  рынок

                                                                                                  Таблица 11.

     Вид рекламы

                                Расходы ( руб. )


Продвижение

       март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

  Распространение

  объявлений


      1 500



   1 500


  2 000


   1 500

Всего

      1 500

   12 000

   4000

    3000

Итого:




   20,500




   Расходы на организацию продаж и поставку представлены в таблице 12.

        Расходы на организацию продаж и поставку товаров

                                                                                                  Таблица 12.

 

                                Расходы  ( руб. )

  Наименование

        Март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

 Поставка

       3000

   3000

    4700

    3000

 Всего:

       3000

   24000

    9400

    6000

Итого за весь период:




   42,400




В диаграмме 3 представлены планируемые маркетинговые затраты предприятия за 1 год после реализации проекта.

                                              Диаграмма 3

Планируемые маркетинговые затраты за 1 год после реализации проекта.



   Планируемый объем продаж и затраты по месяцам за первый год после реализации проекта представлен в таблице 13.





Планируемый объем продаж и затраты по месяцам в первый год после реализации проекта в тыс. руб.

                                                                                                  Таблица 13.

    Период

   Выручка

от реализации

   

 Затраты

на реализ.

 

  Огран.

 расходы

   Общая

  прибыль


    2007 год





      март

      217,500

  4500

  166,500

    46,500

    апрель

      217,500

  4500

  166,500

    46,500

      май

      221,000

  4500

  166,500

    50 000

     июнь

      218,100

  4500

  166,500

    47,100

     июль

      217,500

  4500

  166,500

    46,500

    август

      242,500

  4500

  166,500

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.