|
Далее все результаты представлены только по москвичам.
Также потребителей распределили по полу, в % к итогу ответов: женщины – 58,47, мужчины – 41,53. всего ответивших – 100.
Распределение по виду деятельности
в % к итогу ответов Таблица № 2.4.
Служащие коммерческих предприятий
Служащие госпредприятий
Домохозяйки
Научные работники
Пенсионеры
Предприниматели
Учащиеся
Рабочие
Другие
38,8
23,3
8,6
6,9
6,0
5,2
5,2
2,6
3,4
Итого
100,0
Возраст респондентов в % к итогу ответов выглядел следующим образом: люди моложе 20 лет – 6%, от 21 до39 лет – 52,1%, от 40 до 58 лет – 3,6%, от 59 до 77 лет 10,3%. Общий итог опрашиваемых 100%
Распределение по уровню дохода также в процентном отношении к итогу ответов выглядело следующим образом: респонденты, имеющий средний уровень дохода составили 71,6% от общего числа, с низким уровнем – 25,0%, с высоким уровнем 3,4%. Общий итог – 100,00%.
При этом, по мнению респондентов, средневзвешенный уровень дохода на одного человека составляет:
- низкий уровень – 80 долларов США;
- средний уровень – 390 долларов США;
- высокий уровень – 1050 долларов США.
Основной вопрос, который задавался респондентам, касался их предпочтений между отечественными и импортными товарам. Обработка полученной информации дала следующие результаты.
Что касается непродовольственных товаров, то подавляющего предпочтения к отечественной продукции здесь уже не наблюдается:
В % к итогу ответов:
Предпочитают отечественные: 51%;
Предпочитают импортные: 59,9%;
Остались безразличны: 25%;
Итого: 100%
Где обычно покупают непродовольственные товары
респонденты со средним уровнем дохода
Таблица № 2.5.
% к числу ответивших
% к числу ответов
В магазине недалеко от дома
На вещевых рынках
В магазине вблизи работы
На оптовых ярмарках
В супермаркете
За границей
С рук
Везде
52,6
47,4
31,6
10,5
9,2
9,2
2,6
2,6
31,7
28,6
19,0
6,3
5,6
5,6
1,6
1,6
В разбивке по товарной группе эти данные выглядят следующим образом:
В % число ответов:
Отечественная обувь 76%;
Импортная обувь 82,9%;
Остались безразличны, какую обувь приобретать 9,5%.
Где обычно покупают непродовольственные
товары респонденты с низким уровнем дохода
Таблица № 2.6.
% к числу ответивших
% к числу ответов
На вещевых рынках
В магазине недалеко от дома
В магазине вблизи работы
В супермаркете
За границей
На оптовых ярмарках
Везде
61,5
42,3
26,9
7,7
7,7
3,8
3,8
40,0
27,5
17,5
5,0
5,0
2,5
2,5
На вопрос «Что привлекает вас в импортных
непродовольственных товарах» респонденты ответили так:
Таблица № 2.7.
% к числу ответивших
% к числу ответов
Качество
Дизайн
Удобство в пользовании, комфортность
Широта ассортимента
Отсутствие аналогичного отечественного товара
Цена
Упаковка
Расфасовка
Другое
87,6
46,0
22,1
13,3
12,4
4,4
4,4
0,9
15,0
42,5
22,3
10,7
7,3
6,4
6,0
2,1
2,1
0,4
В категорию «другое» вошли следующие факторы привлекательности импортных товаров, названные покупателями дополнительно:
Во время интервьюирования покупатели высказали более 100 замечаний и пожеланий, касающихся продукции московских предприятий.
в % к числу ответов Таблица № 2.8.
Надежность
Изысканность
Долговечность
Сервис
Красиво, удобно
Современные тенденции во всех сферах, от носового платка до машины
Техническое совершенство
65,2
8,7
8,7
4,3
4,3
4,3
4,3
Итого:
100,00
Список замечаний в адрес товаров московской промышленности приведен в приложении потребительских предпочтений показал, что основные претензии к отечественным товарам касались низкого качества, дизайна, комфортности в использовании, надежности, а также узости ассортимента.
Производство товаров высокого качества по цене, ориентированной на потребителя с невысоким уровнем дохода, определяет рыночная позиция создаваемого предприятия по отношению к конкурентам.
Обувь
- неинтересный, плохой дизайн;
- некомфортная, нестильная;
- цветовая гамма обуви требует улучшения;
- обувь быстро теряет вид, неудобна в носке;
- пошив плохой, строчки расползаются;
- плохие модели и дизайн обуви;
- строчки уходят от края обуви, недошиваются;
- вынуждены покупать импортную детскую обувь.
2.2. Организационная часть
Организация работы цеха по пошиву обуви
1. Цех является структурным подразделением фирмы и подчиняется непосредственно директору по производству.
2. Структуру и штаты цеха утверждает генеральный директор фирмы с учетом объемов работы, особенностей производства и технологии изготовления обувной продукции.
3. Цех в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом фирмы, приказами и распоряжениями руководства фирмы по основной деятельности и личному составу, ГОСТами, ОСТами, ТУ, технологической документацией, международными стандартами серии ИСО 9000, политикой руководства в области качества, руководством по качеству, рабочими процедурами системы качества, коллективным договором, инструкциями и методическими указаниями, правилами внутреннего распорядка, а также настоящим Положением.
4. Начальник цеха, его заместители, ИТР и служащие цеха выполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Организация производства по выпуску (в соответствии с плановыми заданиями детской обувной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, соответствующей нормативно-технической документации, увеличение прибыли фирмы за счет уменьшения потерь от выпуска несоответствующей продукции. Внедрения новых материалов, конструкций детской обуви, совершенствования технологических процессов.
ФУНКЦИИ
1. Организация производства детской обувной продукции в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2. Своевременная подача заявок на необходимые основные и дополнительные материалы.
3. Рациональная расстановка рабочих и специалистов.
4. Строгий контроль за соблюдением технологической и производственной дисциплины.
5. Организация контроля качества выпускаемой продукции.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.