Рефераты. Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

·        «Буревестник – конкурентный статус 7;

·        Заря свободы, Восток – конкурентный статус 9;

·        Парижская коммуна, кубинка ОАО – конкурентный статус13

·        Москожкомбинат, Обувная московская фабрика им. Г.В.Муханова – конкурентный статус 5


     Анализ потребителей, проведенный фирмой «Инкомаркет» к конце 2002 г., позволил выяснить структуру их предпочтений (для жителей г.Москвы). Некоторые результаты этой работы приведены ниже.

     В качестве основного метода получения первичной информации использовалось интервьюирование, проводившееся в различных торговых предприятиях города. Всего было опрошено 145 респондентов.

     Портрет респондентов характеризуют следующие данные.

Место жительства

Таблица №2.3.


Количество респондентов

% к числу респондентов

Москва

Московская область

Другой город

Другая область

Нет ответа

Вся выборка

118

16

4

4

3

145

81,4

11,0

2,8

2,8

2,1

100,0


     Далее все результаты представлены только по москвичам.

     Также потребителей распределили по полу, в % к итогу ответов: женщины – 58,47, мужчины – 41,53. всего ответивших – 100.


Распределение по виду деятельности

                                                    в % к итогу ответов                        Таблица № 2.4.                        

Служащие коммерческих предприятий

Служащие госпредприятий

Домохозяйки

Научные работники

Пенсионеры

Предприниматели

Учащиеся

Рабочие

Другие

38,8

23,3

8,6

6,9

6,0

5,2

5,2

2,6

3,4

Итого

100,0


     Возраст респондентов в % к итогу ответов выглядел следующим образом: люди моложе 20 лет – 6%, от 21 до39 лет – 52,1%, от 40 до 58 лет – 3,6%, от 59 до 77 лет 10,3%. Общий итог опрашиваемых 100%

     Распределение по уровню дохода также в процентном отношении к итогу ответов выглядело следующим образом: респонденты, имеющий средний уровень дохода составили 71,6% от общего числа, с низким уровнем – 25,0%, с высоким уровнем 3,4%. Общий итог – 100,00%.

     При этом, по мнению респондентов, средневзвешенный уровень дохода на одного человека составляет:

-         низкий уровень – 80 долларов США;

-         средний уровень – 390 долларов США;

-         высокий уровень – 1050 долларов США.

     Основной вопрос, который задавался респондентам, касался их предпочтений между отечественными и импортными товарам. Обработка полученной информации дала следующие результаты.

     Что касается непродовольственных товаров, то подавляющего предпочтения к отечественной продукции здесь уже не наблюдается:

     В % к итогу ответов:

Предпочитают отечественные: 51%;

Предпочитают импортные: 59,9%;

Остались безразличны: 25%;

Итого: 100%






Где обычно покупают непродовольственные товары

респонденты со средним уровнем дохода

Таблица № 2.5.


% к числу ответивших

% к числу ответов

В магазине недалеко от дома

На вещевых рынках

В магазине вблизи работы

На оптовых ярмарках

В супермаркете

За границей

С рук

 Везде

52,6

47,4

31,6

10,5

9,2

9,2

2,6

2,6

31,7

28,6

19,0

6,3

5,6

5,6

1,6

1,6


В разбивке по товарной группе эти данные выглядят следующим образом:

В % число ответов:

Отечественная обувь 76%;

Импортная обувь 82,9%;

Остались безразличны, какую обувь приобретать 9,5%.


Где обычно покупают непродовольственные

товары респонденты  с низким уровнем дохода

Таблица № 2.6.


% к числу ответивших

% к числу ответов

На вещевых рынках

В магазине недалеко от дома

В магазине вблизи работы

В супермаркете

За границей

На оптовых ярмарках

Везде

61,5

42,3

26,9

7,7

7,7

3,8

3,8

40,0

27,5

17,5

5,0

5,0

2,5

2,5


На вопрос  «Что привлекает вас в импортных

непродовольственных товарах»  респонденты ответили так:


Таблица № 2.7.


% к числу ответивших

% к числу ответов

Качество

Дизайн

Удобство в пользовании, комфортность

Широта ассортимента

Отсутствие аналогичного отечественного товара

Цена

Упаковка

Расфасовка

Другое

87,6

46,0

22,1

13,3

12,4

4,4

4,4

0,9

15,0

42,5

22,3

10,7

7,3

6,4

6,0

2,1

2,1

0,4



В категорию «другое» вошли следующие факторы привлекательности импортных товаров, названные покупателями дополнительно:


Во время интервьюирования покупатели высказали более 100 замечаний и пожеланий, касающихся продукции московских предприятий.


                                                       в % к числу ответов            Таблица № 2.8.

Надежность

Изысканность

Долговечность

Сервис

Красиво, удобно

Современные тенденции во всех сферах, от носового платка до машины

Техническое совершенство

65,2

8,7

8,7

4,3

4,3

4,3

4,3

Итого:

100,00

     Список замечаний в адрес товаров московской промышленности приведен в приложении потребительских предпочтений показал, что основные претензии к отечественным товарам касались низкого качества, дизайна, комфортности в использовании, надежности, а также узости ассортимента.

     Производство товаров высокого качества по цене, ориентированной на потребителя с невысоким уровнем дохода, определяет рыночная позиция создаваемого предприятия по отношению к конкурентам.

     Обувь

-         неинтересный, плохой дизайн;

-         некомфортная, нестильная;

-         цветовая гамма обуви требует улучшения;

-         обувь быстро теряет вид, неудобна в носке;

-         пошив плохой, строчки расползаются;

-         плохие модели и дизайн обуви;

-         строчки уходят от края обуви, недошиваются;

-         вынуждены покупать импортную детскую обувь.




2.2. Организационная часть

Организация работы цеха по пошиву обуви


1.       Цех является структурным подразделением фирмы и подчиняется непосредственно директору по производству.

2.       Структуру и штаты цеха утверждает генеральный директор фирмы с учетом объемов работы, особенностей производства и технологии изготовления обувной продукции.

3.       Цех в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом фирмы, приказами и распоряжениями руководства фирмы по основной деятельности и личному составу, ГОСТами, ОСТами, ТУ, технологической документацией, международными стандартами серии ИСО 9000, политикой руководства в области качества, руководством по качеству, рабочими процедурами системы качества, коллективным договором, инструкциями и методическими указаниями, правилами внутреннего распорядка, а также настоящим Положением.

4.       Начальник цеха, его заместители, ИТР и служащие цеха выполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


     Организация производства по выпуску (в соответствии с плановыми заданиями детской обувной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, соответствующей нормативно-технической документации, увеличение прибыли фирмы за счет уменьшения потерь от выпуска несоответствующей продукции. Внедрения новых материалов, конструкций детской обуви, совершенствования технологических процессов.


ФУНКЦИИ


1. Организация производства детской обувной продукции в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

2.  Своевременная подача заявок на необходимые основные и дополнительные материалы.

3.  Рациональная расстановка рабочих и специалистов.

4. Строгий контроль за соблюдением технологической и производственной дисциплины.

5.  Организация контроля качества выпускаемой продукции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.