Рефераты. Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Реклама в печатных изданиях. Реклама компании «МТС» присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, связанных с сотовой связью в России: «Mobile», «Connect», «Компьютерра». В любом рекламном объявлении присутствует название фирмы, сфера деятельности, телефоны и ссылки на интернет-сайты.


Рекламные листовки и буклеты. Ежемесячно распространяется около 10 000 рекламных листовок (у входов и выходов метро, а также рассылаются по почте в лучшие районы Москвы). Во всех офисах МТС и фирмах, продающих сотовые телефоны, такие как «Евросеть», «Техмаркет», бесплатно распространяются буклеты с наименование  и ценами на услуги подключения к мобильной связи.


Реклама в средствах массовой информации. Рекламу услуг подключения к мобильной связи МТС можно увидеть на всех центральных каналах телевидения.

Компания «МТС» для привлечения клиентов использует ряд торговых стимулов, это:

- бесплатные консультации, которые проводят продавцы-консультанты в офисах МТС

-         бесплатные книги, брошюры, распространяемые в офисах МТС.


Оценка услуг фирмы и ее продукции.

Документ №2.

Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.

Таблица 1.

Параметры

Оценка

Отлично

хорошо

удовл.

неуд.

1

2

3

4

5

1.     Каково качество оказываемых услуг и реализуемого товара

*




2.     Насколько товары и услуги оправдывают ожидания клиентов

*




3.     В какой степени наименования товара или услуг раскрывают их пользу для клиента


*



4.     Насколько Ваши товары или услуги совместимы между собой

*




5.     Располагает ли фирма всем необходимым оборудованием для оказания предусмотренных ею услуг

*




Диаграмма развития компания «Мобильные ТелеСистемы».

На сегодняшний день услугами МТС пользуются около 7.0 миллионов абонентов, из которых 3.30 миллиона проживают в регионах за пределами Московской лицензионной зоны.

Численность абонентской базы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в третьем квартале превысила 500 000 человек и на данный момент составляет 720 000. Это значительное достижение, учитывая то, что МТС начала предоставлять услуги в регионе в декабре 2001 года. По данным AC&M-Consulting, доля компании на рынке Северо-Запада (включая Санкт-Петербург) в конце третьего квартала 2002 года составила 26%.

Во второй половине 2002 года МТС осуществила экспансию на рынки СНГ. В Беларуси начало свою деятельность совместное предприятие СООО «Мобильные ТелеСистемы», и в настоящее время оно обслуживает свыше 29 000 абонентов.


Качественное развитие тарифов сети МТС представлено на следующем рисунке:

Плата за подключение к сети с собственным оборудованием стала равна 0 руб. В тарифе Джинс отсутствует абонентская плата, ввели посекундную тарификацию. Ввели дополнительные скидки для корпоративных клиентов. Расширился комплекс бесплатных услуг: . международный и национальный роуминг, доставка счета по электронной почте, переадресация вызовов, режим ожидания вызовов, входящие SMS сообщения. Появилась новая услуга – «любимый» номер.

Цены на услуги фирмы.

Документ №3.

СЕТЬ САЛОНОВ СВЯЗИ

Тарифы действительны с 1 апреля 2003 года. Тарифы действительны для реализации в Москве и Московской области.



VIP1000 (московский)

 

VIP1600 (московский)

 

Плата за подключение с оборудованием,

приобретенным у МТС*


0

 

0

 

Плата за подключение с собственным оборудованием


0

 

0

 

Минимальный первоначальный авансовый платеж


140*2

 

200*2

 

Абонентская плата


120.0

(вкл. 1000*9  мин. местных вызовов)

 

180.0

(вкл.1600*9 мин. местных вызовов)

 

Время звонка


круглосуточно

 

круглосуточно

 


Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС следующих регионов Москва и Московская обл., С.-Петербург и Ленинградская обл.. Новгородская Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская, Вологодская обл.,  респ.   Коми.,     респ. Карелия


0.21

 

0.18

 

 Исходящий вызов на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы и мобильные телефоны абонентов МТС следующих

 регионов: Пермская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Челябинская,  Тюменская, Курганская области; абонентов следующих региональных сотовых  операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая,  Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия);

 Входящие звонки, за исключением входящих звонков от абонентов МТС, — находящихся в тарифных зонах «Столица» и «Область»


0.21

 

0.18

 

Исходящий вызов на телефоны сети общего пользования Московской области


0.21

 

0.18

 

Входящий вызов от абонентов МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С.­Петербург и Ленинградская обл.. Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская обл.. Пермская, Калининградская, Мурманская, Вологодская, Челябинская, Тюменская, Курганская обл., респ. Коми, респ.Карелия и абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), находящихся в тарифных зонах «Столица» и «Область»

бесплатно

 

бесплатно

 

Исх.вызов по номеру 0885 («Моб.Интернет», WAP) / переадресованные вызовы на 0885

0.21//0.06

 

0.18/0.06

 

ГФП «Автоответчик»/«Секретарь»: прослушивание / запись сообщений в почтовый ящик

0.21/0.00

 

 

0.18/0.0

 

Переадресованные вызовы на телефоны МГТС, других операторов фиксированной связи Москвы, абонентов МТС'

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.