|
Увеличение абонентской базы, прибыли, развитие новых услуг и платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности наших абонентов. |
||
2. Ценовая политика |
Цены на предоставляемые услуги МТС должны оставаться на уровне, доступном для большинства клиентов. |
||
3. Услуги |
Расширение спектра предоставляемых услуг, ввод новых тарифов, предназначенных для массового пользователя и для «тяжелых» абонентов и корпоративных клиентов |
||
4.Обслуживание клиентов |
Внедрения комплексной системы индивидуального сервиса, включая персонального менеджера, который будет решать весь спектр вопросов, связанных с обслуживанием конкретного абонента. |
||
5. Главная цель |
Укрепление позиции на рынке мобильной связи в странах СНГ, а также завоевание и удержание звания ведущего оператора сотовой связи. |
Укрепление позиции на рынке мобильной связи в России, увеличения доли своего присутствия на региональном рынке сотовой связи. |
Дальнейшее укрепление позиции на рынке мобильной связи в Московском регионе, развитие новых услуг и платежных систем. |
Документ №16.
Цель маркетинга на следующий год.
Таблица 12.
Цели на текущий год
Перечень задач, которые надо решить для достижения этой цели
1
2
Удержание лидирующей позиции на рынке сотовой связи
- увеличение абонентской базы
- заключение новых договоров
- улучшение качества предоставляемых услуг
Планирует продолжить политику агрессивной экспансии в регионах
- исследование новых районов обслуживания
- приобретения лицензий в новых зонах обслуживания
- создания новых сетей
Эффективная рекламная кампания
- разработка рекламной стратегии
- грамотная реализация рекламной стратегии
- оптимальное составление рекламного бюджета
Уделение большего внимания работе с более платежеспособными абонентами
- ввод новых брендов (тарифов)
Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем.
Документ №17.
Определение целевого рынка. Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС.
Таблица 13.
Целевой рынок
Возраст покупателей (года)
Пол
Размер семьи
Количество взрослых в семье
Район проживания
Национальность
1
2
3
4
5
6
7
Молодежь
18-29
ж/м
2-3
2
вся зона радиопокрытия МТС
для фирмы не имеет значения
Взрослые
30-60
2-5
2
Пожилые
61 и выше
1-5
1-3
Таблица 14.
Целевой рынок
Уровень образования
Ориентировочный доход (руб.)
Социальное положение
1
2
3
4
Молодежь:
учащиеся
неполное высшее
3 500-4 000
Среднее
не учащиеся
неполное высшее, среднее
от 2 500
Нижи среднего
Взрослые:
бюджетник
высшее, неполное высшее
от 5 000
Среднее
предприниматель
высшее, неполное высшее
от 15 000
Выше среднего
менеджер
высшее, неполное высшее
от 6 000
Выше среднего
ИТР
высшее, неполное высшее
от 6 000
Среднее, выше среднего
и прочие
высшее, неполное высшее, среднее, специальное
от 4 000
Ниже среднего, среднее, выше среднего
Пожилые:
пенсионеры
высшее, неполное высшее, среднее, специальное
от 1 500
Ниже среднего
работающие пенсионеры
от 3 000
Ниже среднего
Таблица 15.
Целевой рынок
Как часто клиенты пользуются услугами Вашей фирмы
часто
умеренно
редко
никогда
1
2
3
4
5
Индивидуальные:
Молодежь
*
Взрослые
*
Пожилые
*
Корпоративные:
Крупные
*
Средние
*
Таблица 16.
Целевой рынок
Численность персонала предприятия (чел.)
Объём реализации (млн. долл. США)
Место расположения предприятия
Отрасль
1
2
3
4
5
Крупные
от 20 000
от 300
вся зона радиопокрытия МТС
нефтяная, газовая, медицина, торговля и др.
Средние
от 500
от 0,5
Таблица 17.
Целевой рынок или название организации
Как часто предприятия-клиенты пользуются услугами Вашей фирмы
Средний объём покупок (тыс. долл. США)
Часто
Умеренно
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.